f Форма судового билета - предлагается изменение
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Форма судового билета - предлагается изменение  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4145
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
С тех пор как ГИМС ввел правило что суда масой до 200 кг не подлежат госрегистрации, периодически возникало желание добавить в наш билет соотв. графу, вес судна. Но повода не возникало. А тут обратился один из коллег с желанием парадоксальным - чтобы было указано >200 и с этим пойти в ГИМС. Чтобы потом можно было запросить и радиолицензию. Если хотя бы одному человеку такой вариант поможет - смысл есть. Предложение такое - графу веса ввести. Но, поскольку большинство лодок не дотягивает до 200 кг а липу очевидную любому понимающему человеку писать не гоже, запись 200+ ставить только для сравнительно крупных судов, указывая их как самодельные а не серийные. В анкете добавить. Тем самым ответственность принимает на себя владелец: мало ли, трубы из нержи поставил, шкуру дракона и еще что-нибудь. Имеет право. Есть ли какие соображения?
Григорий Шмерлинг

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4204
  • Уважуха: +238/-252
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Есть еще одна "фишка", на которую надо обращать внимание, и которая может изменить вес как в ту, так и в другую сторону. А именно: если на судне предусмотрен мотор, то его вес ГИМСовцы учитывают, причем максимальный вес "возможной" модели мотора, а не тот, что фактически стоит. Например, номинально-"бесправный" 9,9лс четырехтактный Сюзюка весит больше 50кг.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 13:31:37 от Кэп Хатанги »

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2547
  • Уважуха: +155/-31
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Цитировать
Например, номинально-"бесправный" 9,9лс четырехтактный Сюзюка весит больше 50кг.
Гудвин привозил такой на Рефть , говорил 35 кг весит. ??? Может канистру с бензой не учел.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4145
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Хорошая мысль - кому, в основном,  не надо регистрацию - укажет "чистый" вес из паспорта или данных производителя на лодку.  Кому надо и мотор висит - основание указать побольше.
PS
Да, с 1 янв. 17 правила изменились как о том написал КэпХатанги.
Масса маломерного судна
Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Т.е. теперь многие лодки с моторами до 10лс, раньше не поднадзорные гимсу - попали.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 19:17:28 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Pu®Ген

  • Сообщений: 1685
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Обращение было моё и добавление мотора здравая мысль. Но к чему его добавлять, если в билете только грузоподъемность?
Нужно просто максимальную массу с учетом максимального мотора. Либо без него.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4204
  • Уважуха: +238/-252
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Гудвин привозил такой на Рефть , говорил 35 кг весит. ??? Может канистру с бензой не учел.
Не знаю, какой у Гудвина, но тот, про который я говорил, по данным официального сайта производителя 44 кг: https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df9-9bs-00092720.html
Плюс бензобак.


илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2547
  • Уважуха: +155/-31
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Вроде такой.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Андрей Пермский

  • Сообщений: 411
  • Уважуха: +36/-5
  • Название: Ветер
  • Тип: Ветер
  • Номер: ПР2
У Алексея-Гудвина на моторе поддон из пластика (облегченный вариант), а у штатного - металлический, поэтому и разница в весе.

Pu®Ген

  • Сообщений: 1685
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4204
  • Уважуха: +238/-252
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Камрады, суть не в том, какой у Алексея, а в том, что ГИМС ориентируется на самый тяжелый мотор из возможной линейки.