Даю объявление по просьбе хозяина - Юры. Сам он купил яхту и сейчас больше в море - потому меня попросил промониторить и продать его лодку. Я отвечу на любые вопросы
kulikboat@mail.ru, а дойдет до денег - соединю с Юрой.
Хозяин просит
350 тысяч рублей, говорит, что аргументированный торг уместен. Катамаран был на Балхаше в 2014 году, ежегодно собирался на Обском море, но ходил крайнемало. Сейчас находится в Новосибирске в разобранном и упакованном состоянии, в лето 2018 г. на воде не был. Я этот катамаран видел последний раз в сентябре 2017 года на гонках закрытия сезона у нас на Обском море. Условия тогда были штормовые, дистанция - 60 км - он прошел её без каких-либо поломок или т.п. заморочек. Потом его разобрали и он с тех пор более не собирался - хранится у владельца в сухом, теплом помещении.
Сибкат-24 - постройки 2013 года.,
http://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat24/ Каркас из труб Д16Т, трубы неанодированы, но имеют полимерное покрытие. Поплапвки трехсекционные, желтого цвета с аппликаций "KOSСHEI" "Новосибирск" - на обоих бортах (надпись отодрать в принципе можно, но теневой след останется; можно на банере сделать новую картинку и налепить - если кому-то это очень важно, разумеется за отдельную плату). Дно поплавков - дублировано, сверху - "рифленка".
Гардероб парусов входящий в базовую цену - грот и стаксель №2 + штормовой стаксель (стакселя на ракс-карабинах). Паруса белые, соответствуют описанию на сайте Производителя. (Иимеются штормовой стаксель и геннакер, торг отдельно).
Транец для подвесного мотора подъемный. (Имеется мотор - торг отдельно).
П-образный надувной кокпит - в базе.
Шверт - фанера, рули - тоже фанерные - пропитанные, отшпалеванные и покрашенные белой краской.
Не входит в базовую комплектацию - цену, но есть и за дополнительную плату может отдать: 2 запасных шверта - фанерный и стеклопластиковый и 2 запасных пера руля - стеклопластиковые., новая усиленная швертовая балка со всеми навесками под новый шверт (он чуть толще штатного, Юра заказывал его где-то самостоятельно, потому на него мои гарантии не распространяются), соответственно есть возможность установки освободившейся швертовой балки - в корму - как на современных катамаранах.
P.S. Могу выступить посредником - перетрясти катамаран, осуществить мелкие ремонты и комплектации, предоставить годовую гарантию, выдать финансовые документы и паспорт на лодку, осуществить отгрузку... - тогда мне комиссионные +10%.