f На всякий случай, свежая статистика провоза негабарита у авиакомпаний
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: На всякий случай, свежая статистика провоза негабарита у авиакомпаний  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 1539
  • Уважуха: +144/-57
  • Тип: катамаран
Стырено у каякеров.
Авиакомпании все не православные.
Но пусть тут тоже будет, может кому пригодиться, меня в своё время "впечатлило"  неистоеое и беспощадное
Для предупреждения оного.


Цитировать
Уже давно назрела необходимость такой темы, давайте все вместе раз и навсегда сделаем максимально широкую дополняемую подборку, основанную на опыте самих каякеров. Итак, речь идет о провозу среднего сплавного каяка длиной 260-270 см. К родео-каякам применяются другие правила, т.к. они часто умещаются в максимально допустимые размеры, тогда как сплавные и, тем более, слаломные - точно нет.
О своем опыте просто пишите к комментариях!

Принципиально не возят
Flydubai. По информации онлайн, 2017 (на самом деле - не возят даже весла, ограничение 120 по сумме. Но есть ньюанс... см ниже)
Tajik Air. По информации колл-центра. Май 2017
Delta. По информации каяк-комьюнити. 2017
Gulf Air. По информации с официального сайта сумма измерений не должна превышать 190 см. Июнь 2017
Qatar в 2015м изменили правила, и жестко их придерживаются - 300 по сумме. Халявных 10 кг для везущих лодки тоже больше нет, есть тысячеевровые поборы за перевес.

Формально не должны, но возят
Emirates. По информации с официального сайта сумма измерений не должна превышать 300 см. Июнь 2017
На практике - "ну, линейкой мерять мы не будем - главное, чтобы длинна не превышала трех метров". Ноябрь 2016 - проверено. (*) Самое смешное, что на codesharing'овых с flydubai направлениях - если у тебя билет emirates, действуют правила emirates.
AirArabia Формально 120 по сумме, на практике - плати за 30 килограмм багажа (за 40, если есть такой выбор) - и вопросов тебе вообще не задают. Январь 2018


Возят
Meridiana. ~110 eur. май 2017
Turkish airlines. 60-90 eur. Прямой рейс дешевле, стыковочный в 1.5 раза дороже. Лодку необходимо заранее внести в бронь билета, позвонив или написав в один из офисов продаж. Были случае, когда в провозе лодки отказывали. 2017
Aeroflot. 200 eur по информации с сайта (и исключительно для международных рейсов). По слухам были негативные случаи. 2017
S7. 6000 за каждое негабаритное место багажа + 2000 за то что оно не единственное. За весло тоже. На международных рейсах пересчитывается в авиа-евро по дикому курсу. Весло иногда получается выдать за лыжи - для которых есть исключения, но не в любой месяц и не на любом направлении. 2016
Iberia. 45-70 eur. Известен случай, когда за дополнительную сумму брали даже 2 лодки на 1 человека. 2016 (осторожно, правила для трансатлантических и европейских маршрутов - разные). На 2018 год провоз каяков запрещен, некоторые возят лодки как серфы.
Transavia. ~50 eur. 2017
Utair. ~100 eur. Необходимо после покупки билета онлайн позвонить и добавить лодку к брони. Возможен отказ. Решается путем покупки сдаваемого билета, который часто всего на 15% дороже. Май 2017
Air Astana. ~50 eur. Гарантировать провоз могут только за 24 часа до отправления. 2017
United. Скорее нет, чем да. На сайте приведены сложные правила, которые зависят от аэропорта и даты перелета. В некоторых случаях можно замаскировать каяк под сёрф-борд, но в некоторых случаях действует полный запрет на провоз такого негабарита. Осень 2016
Aegan. 80eur. весна 2017
Qatar. 2014 (увы, прошел тот 2014 давно)
South African. 2014
Finnair 150 eur по информации с сайта. В списке багажа есть именно каяки. 2017
IndiGo. 2017
Wizair. 2017