f Парусно-моторный кат v. 1.0
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Парусно-моторный кат v. 1.0  (Прочитано 27840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #350 : 06 Марта, 2018, 20:17:51 »
Кирил , вот нашёл ещё фото , ну какой резинкой ты удержишь эти рули , хоть они и полу балансирные ! В сведущую погоду только  в ручную можно удержать лодку в  Левентик , предварительно скинув тягу  автопилота  ! https://pp.userapi.com/c636831/v636831761/5001/6LXcn5EXKdc.jpg
Вот совсем не понял к чему это фото?

Не понимающих минимум двое. Зачем делать такие рули? Почему на лодке сделанной с нуля, не поставить баллоны с плоскими законцовками и рулями на них? Их и крепить проще, и жесткость выше, и управляемость лучше когда рули стоят за баллонами.

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #351 : 06 Марта, 2018, 21:35:33 »
И тишина... Все умерли, а я остался?  :o

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2231
  • Уважуха: +87/-112
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #352 : 06 Марта, 2018, 21:38:10 »
 ;DТак ты тему закрывал что бы не кто не ответил  ;) Я как троль как ты говоришь скажу ну НЕВЕРЮЮЮЮ да ты уже и сам не веришь  ;) в изготовлении такого судна
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #353 : 06 Марта, 2018, 21:41:20 »
Нехороший вы человек, Андрей батькович! Процесс в самом разгаре. Сейчас утрясем конструкцию рубки и буду заказывать мачту с парусами.

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #354 : 06 Марта, 2018, 21:42:33 »
С закрытием вышло случайно. Прощения просим. На телефоне с этими кнопочками - как сапер с минами.

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #355 : 06 Марта, 2018, 21:45:29 »
Главное чтобы это чудо можно было уместить в легковой прицеп. Пусть даже и с перегрузом. Отдельные части типа такелажа можно кинуть в другое авто.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2231
  • Уважуха: +87/-112
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #356 : 06 Марта, 2018, 21:52:37 »
Че там трясти все перетрясено годами лучше уже не будет . Пока только слова , я не против вашей задумки но думаю в итоге пожалеете, что взялись за такой проект :o
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #357 : 06 Марта, 2018, 21:57:36 »
Это возможно только если у меня исчезнет возможность плавать или не будет команды.

Ber

  • Сообщений: 3375
  • Уважуха: +116/-76
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #358 : 06 Марта, 2018, 22:00:32 »
Про рули: плоские транцы "тащат" воду, создавая дополнительное сопротивление. Поэтому в последние годы стало модно делать корму баллонов типа дельфиний нос/осиный жоп, а рули сдвигают внутрь.

"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

_gky_

  • Сообщений: 194
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #359 : 06 Марта, 2018, 22:03:07 »
О как. И на сколько велико это сопротивление по сравнению с ветровым сопротивлением рубки? ))