f Парусно-моторный кат v. 1.0
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Парусно-моторный кат v. 1.0  (Прочитано 24000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #50 : 26 Февраля, 2018, 19:17:15 »
;D Во если таким железным гиком в 4 ,5 метра прилетит по башке тут даже же не дураком станешь  ;D Нахрена такой здоровый катамаран ???? Вы что в океаны штурмовать собрались ???? Даже если команда большая то  уж 4 маленьких чем один такой здоровый да еще и железный не разборный . Делай плот с прямыми парусами и веслами гребками круче будет .
По ходу пьесы тут люди в парусный бизнес хотят удариться, народ за деньги катать а так зачем такой монстр . Я еще понимаю А.П. тот хоть вокруг света задумку совершил . А вам с такими знаниями раз сюда пришли, до этого как до Пекина раком. Идея бредовая и не нужная. Купите яхту за эти же деньги, что на постройку ката планируется и будет вам счастье .  У нас есть 7ми метровый так это и то монстр задолбались его таскать . На него как минимум нужно 4 человека хоть как то его передвигать . ???
Андрей, я смотрю вежливости тут народ не обучен.
Нет, постройка исключительно для своей команды. Перемещение в прицепе и в перспективе - контейнером.

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #51 : 26 Февраля, 2018, 19:20:33 »
Да, и разумеется, кат разборный. Откуда мысли о неразборности - загадка. Прямым текстом написано - гик составной, бимсы, стрингеры, мачта - составные! Это просто так что ли, забавы ради?

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #52 : 26 Февраля, 2018, 19:24:30 »
На счет размера - попробуйте пожить 2 недели на Просторе. Втроем. Автономно. В условиях погоды "Как бог на душу положит".

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2128
  • Уважуха: +80/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #53 : 26 Февраля, 2018, 19:28:51 »
 ;DДа я понимаю что составной , но гиком прилетает когда он в сборе а не на прицепе . Насчет разборноси подумал если рама из железа сварена нахрена ее разбирать , лишние детальки только , кат здоровый собрал один раз и колеси по России матушке своим ходом, на зиму поплавки да паруса отстегивай и увози домой , а рама путь валяется в каком нибудь яхт клубе до следующего сезона она же не дюралевая в цвет мет надеюсь не сдадут .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2128
  • Уважуха: +80/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #54 : 26 Февраля, 2018, 19:33:15 »
А зачем на просторе жить автономно на борт берег же есть . Или вы куда собрались ????
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Parabelum

  • Сообщений: 668
  • Уважуха: +100/-117
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #55 : 26 Февраля, 2018, 19:38:14 »
На счет размера - попробуйте пожить 2 недели на Просторе. Втроем. Автономно. В условиях погоды "Как бог на душу положит".

Если собираетесь жить не сходя на берег 2 недели, то берите проект Котоярви и делайте.
Черный металл вместо дюраля - небольшая экономия по деньгам, но больной проигрыш в весе.
В любом случае дёшево не будет.
Делайте сразу хорошо.

Что касаемо всяких манер, то здесь люди простые, могут и на йух послать......если потребуется.. ;D
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

maiki68

  • Сообщений: 215
  • Уважуха: +4/-10
  • Название: Polar Bear
  • Тип: Vesikissa Meri
  • Номер: СП149
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #56 : 26 Февраля, 2018, 19:46:03 »
На счет размера - попробуйте пожить 2 недели на Просторе. Втроем. Автономно. В условиях погоды "Как бог на душу положит".

Насколько знаю, ни кто здесь не живет на катамаранах, все ночуют на берегу.
Кат Ваших размеров в Питере видел ) фотки не помню где.
Вы пожалуйста не обижайтесь на форумчан.
Есть сложившаяся практика конструирования катамаранов. Проверенная разными акваториями .
И эта практика говорит, что обьем баллонов должен быть в 4 раза больше грузоподьемности для Парусного катамарана. Важно - включая вес рамы, мачты, такелажа , груза и экипажа.
При обьеме Ваших баллонов в 2900 , нагрузив их весом в 1300 кг минимум, Вы очень рискуете.
Ваши баллоны не стоит грузить весом более 700 кг.

Тот же катамаран Ветер при длине 5 метров и диаметре 0,45, весит всего 80 кг.
А при экипаже 4 человека под парусом идет уже медленно

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #57 : 26 Февраля, 2018, 19:54:30 »
Mail68, спасибо, буду знать. Вопрос по баллонам считаю решенным. Кто-нибудь может ответить по остальным элементам?

Ber

  • Сообщений: 3101
  • Уважуха: +105/-50
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #58 : 26 Февраля, 2018, 19:56:50 »
Да, и на счет мачты. Спору нет, лучше легче, алюминиевую. Но ведь разница в весе - 70 кг против 100. Порядок такой. Овчинка стоит выделки? Возни и проблем с алюминием на порядок больше.
Посчитать ветровку нагрузку чтобы не опрокинуться вполне реально. А вот нагрузку на мачту с 2 стыками и краспицами - проблематично. Потому и спрашиваю совета.

  Во время качки все лишние килограммы на мачте будут давать очень серьезную нагрузку на такелаж, это как неподрессоренная масса на автомобиле только в разы хуже.   Мачту надо делать из дюраля однозначно и гик.
  Онего очень серьезный водоем и капризный.

  Про вежливость: просто на форуме с завидной периодичностью появляются люди строящие очередного монстра, как правило выхлоп равен нулю, отсюда и скепсис у завсегдатаев. Я вот не вижу к сожалению откуда Вы, но посоветую то же, что советовал вашему коллеге в прошлом году: посмотрите живьем на похожую лодку, поговорите с владельцем, каждый год проходит несколько регат, там часто бывают большие лодки, народ контактный, дружелюбный помогут советом.
  На моей памяти только один человек взялся и за сезон построил большую лодку Алексей Конохов (Бабака), но он поступил крайне грамотно, связался с авторами проекта Борей и сделал реплику, добавив свои улучшения и изменения. Говорит $25K потратил (старых довоенных).
  Даже когда строишь маленькую лодку, даже если ты ходил годами на других лодках, трудно не наделать грубых ошибок, а тем более если лодка Таких размеров.
 
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 19:59:02 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #59 : 26 Февраля, 2018, 20:01:27 »
На счет стоимости - разница более чем в 3 раза только по материалу. И это без учета обрезков. Плюс расходы денег и времени на изготовление креплений там где достаточно сварки. И чесслово, спасибо что до сих пор ни кто не выел мозг на счет коррозии.