f Парусно-моторный кат v. 1.0
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Парусно-моторный кат v. 1.0  (Прочитано 19948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #30 : 26 Февраля, 2018, 12:11:44 »
50 - это лавировочная и конечно с запасом. При указанных габаритах будет меньше.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 350
  • Уважуха: +42/-13
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #31 : 26 Февраля, 2018, 12:25:09 »
5х10м 50 квадратов лавировочных парусов, парусно-моторный, да это же Котоярви! Ну почти.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 350
  • Уважуха: +42/-13
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #32 : 26 Февраля, 2018, 12:30:34 »
К слову я бы поискал информацию о катамаранах подпадающих по ТЗ
http://parusanarod.ru/bib/boats/bigboats.htm
В частности обратил бы внимание на ТМС Олеси Ильиной
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

спелеолог

  • Сообщений: 1155
  • Уважуха: +58/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #33 : 26 Февраля, 2018, 12:34:27 »
5х10м 50 квадратов лавировочных парусов, парусно-моторный, да это же Котоярви! Ну почти.
Котоярви: Грот 22, Кливер 16, Стаксель 7.  Лавировочных - 29кв.м. Даже если кливер считать лавировочным, то 38кв.м.
при баллонах объёмом 2х5,7м3

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #34 : 26 Февраля, 2018, 12:35:19 »
Спасибо, обязательно посмотрю.

Parabelum

  • Сообщений: 586
  • Уважуха: +89/-98
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #35 : 26 Февраля, 2018, 12:54:09 »
Добавлю свои 5 копеек.
Павел дело говорит.  Всё посчитать, или чтобы посчитал понимающий человек.
Есть три путя:
1. Увеличить диаметр баллона и соответственно клиренс.
2. Не увеличивать диаметр баллона, но поднять палубу на шпангоутах на метр от Воды.
3. Продать ваши баллоны и купить готовый "Сибкат"  подходящего размера. 
Или заказать Кулику "Сибкат" в бютжетном варианте из говна и палок железных труб.

...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2047
  • Уважуха: +128/-25
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #36 : 26 Февраля, 2018, 13:00:00 »
Уважаемые завсегдатаи, помогите советом.
Строим тяжелый парусно-моторный кат по типу Сибкат-24.
Поплавки 0,6 м, размер ката 5х10 м, 2/3 палубы - жесткий настил, пирамида 1,6 м, мачта 11 м, парусное 3/4: грот 4,5 м. по нижней шкаторине, стаксель (генуя) по нижней - 4 м. По рулю на каждом баллоне со штурвальным управлением, 2 центральных шверта. Вспомогательный мотор 15 л.с. Парусный кат строим впервые, до этого ходили на этих поплавках без паруса. Поэтому решили для начала изготовить из железа, а там будет видно, может переделаем на алюминий. Расчетный вес снаряженного без команды - 1,3 т., команда 3 человека.
Что скажете? Выйдет задумка? Хотим летом обкатать на Плещеевом озере, а позже - на Онежское.
Основной вопрос, есть ли готовность потратить годы свободного времени и сотни тысяч рублей, чтобы получить не очень хорошее судно?
А какая цель постройки? Планируемые маршруты, акватории? Обычно такие большие кораблики строят для определенных целей.
И есть большая вероятность допустить критичные ошибки, которые сделают катамаран опасным. Недостаточный объем баллонов для парусных походов - это одна из таких критичных проблем, про которую здесь говорили. Вторая - вес стальной мачты. Для многокорпусника это очень критично.
Точно такого, из железа здесь никто не делал. Ближе всего команда Олеси Ильиной. Я бы советовал обязательно с ними пообщаться.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1264
  • Уважуха: +137/-38
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #37 : 26 Февраля, 2018, 15:46:33 »
Уважаемые завсегдатаи, помогите советом.
Строим тяжелый парусно-моторный кат по типу Сибкат-24.
Поплавки 0,6 м, размер ката 5х10 м, 2/3 палубы - жесткий настил, пирамида 1,6 м, мачта 11 м, парусное 3/4: грот 4,5 м. по нижней шкаторине, стаксель (генуя) по нижней - 4 м. По рулю на каждом баллоне со штурвальным управлением, 2 центральных шверта. Вспомогательный мотор 15 л.с. Парусный кат строим впервые, до этого ходили на этих поплавках без паруса. Поэтому решили для начала изготовить из железа, а там будет видно, может переделаем на алюминий. Расчетный вес снаряженного без команды - 1,3 т., команда 3 человека.
Что скажете? Выйдет задумка? Хотим летом обкатать на Плещеевом озере, а позже - на Онежское.
Достучишься до Лютого СП50, может и будет тебе счастье с конкретными и дельными советами относительно твоих мечтаний.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #38 : 26 Февраля, 2018, 16:37:57 »
Добавлю свои 5 копеек.
Павел дело говорит.  Всё посчитать, или чтобы посчитал понимающий человек.
Есть три путя:
1. Увеличить диаметр баллона и соответственно клиренс.
2. Не увеличивать диаметр баллона, но поднять палубу на шпангоутах на метр от Воды.
3. Продать ваши баллоны и купить готовый "Сибкат"  подходящего размера. 
Или заказать Кулику "Сибкат" в бютжетном варианте из говна и палок железных труб.
Из говна не надо, а железные палки вполне подходящи. Эх, надо было взять ник "Сумасшедший сварщик" )))) Хотя ни то ни другое ко мне не относится. Хотя....
На счет баллонов ясно что нужны не меньше 80 см. Но думается, скорее не для клиренса, а всхожести на волну. Или в море волны на 30 см выше  озерных? )) Сибкат-32 и Котоярви ходят по морям на гондолах 0,8/ 0,9 м против моих 0,6. Сомневаюсь что проблему решит простое увеличение клиренса.

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #39 : 26 Февраля, 2018, 16:44:20 »
Уважаемые завсегдатаи, помогите советом.
Строим тяжелый парусно-моторный кат по типу Сибкат-24.
Поплавки 0,6 м, размер ката 5х10 м, 2/3 палубы - жесткий настил, пирамида 1,6 м, мачта 11 м, парусное 3/4: грот 4,5 м. по нижней шкаторине, стаксель (генуя) по нижней - 4 м. По рулю на каждом баллоне со штурвальным управлением, 2 центральных шверта. Вспомогательный мотор 15 л.с. Парусный кат строим впервые, до этого ходили на этих поплавках без паруса. Поэтому решили для начала изготовить из железа, а там будет видно, может переделаем на алюминий. Расчетный вес снаряженного без команды - 1,3 т., команда 3 человека.
Что скажете? Выйдет задумка? Хотим летом обкатать на Плещеевом озере, а позже - на Онежское.
Основной вопрос, есть ли готовность потратить годы свободного времени и сотни тысяч рублей, чтобы получить не очень хорошее судно?
А какая цель постройки? Планируемые маршруты, акватории? Обычно такие большие кораблики строят для определенных целей.
И есть большая вероятность допустить критичные ошибки, которые сделают катамаран опасным. Недостаточный объем баллонов для парусных походов - это одна из таких критичных проблем, про которую здесь говорили. Вторая - вес стальной мачты. Для многокорпусника это очень критично.
Точно такого, из железа здесь никто не делал. Ближе всего команда Олеси Ильиной. Я бы советовал обязательно с ними пообщаться.

Спасибо, попробую найти контакты.
Тратить годы на постройку желания и возможности нет. Есть желание построить и доводить до ума годы в процессе эксплуатации )) Или кто-то из присутствующих предпочитает с детства копить на Бентли вместо покупки посильного авто? Молчу, молчу. Это уже холивар.