f Парусно-моторный кат v. 1.0
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Парусно-моторный кат v. 1.0  (Прочитано 19946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

часовщик

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +29/-31
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2018, 20:52:56 »
Стройте, советчиков много)

БОА

  • Сообщений: 668
  • Уважуха: +51/-31
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2018, 21:02:13 »
Стройте, советчиков много)

Да! Стройте, если результат не важен )

Дымыч

  • Сообщений: 724
  • Уважуха: +39/-16
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2018, 21:34:11 »
Не, нуу как плот на воде держать будет... как причал - тоже ничего. Но буксировать его тяжеловато будет. А на счёт "обосновать"... тут, хм, в двух словах не скажешь. А что если самим как-то  в теорию окунуться, а потом шишки на практике собирать или вопросы по доработке требовать?

Или может есть смысл не изобретать велосипед, а подобрать проект под Ваше техзадание и сделать кат.
Что у вас есть кроме баллонов 10*0,6?
Паруса? мачта? палуба?

Что Вы хотите получить в результате? "круизер" для 3-4 человек?  под какой максимальный ветер?
Составьте в первую очередь для себя тех.задание. посчитайте экономику. и может получиться так , что дешевле будет взять сначала что-то готовое. тот же Ветер например или Тайфун.
( вчетвером путешествовал на Ветре по Ладожским шхерам, вполне неплохо, а сейчас вообще ушел в сторону меньшего размера, так как планирую путешествовать максимум вдвоем)
По моим ощущениям, меньше "Ветра" для путешествий на двоих совсем жёстко по комфорту... Ни казан в поход не взять,не баню ;D

maiki68

  • Сообщений: 200
  • Уважуха: +4/-8
  • Название: Polar Bear
  • Тип: Vesikissa Meri
  • Номер: СП149
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #13 : 25 Февраля, 2018, 21:46:00 »

По моим ощущениям, меньше "Ветра" для путешествий на двоих совсем жёстко по комфорту... Ни казан в поход не взять,не баню ;D

Да ладно ))) в далеком 1993 путешествовали втроем на Просторе по Имандре, и "казан" был и баня с собой была (баня походная)

БОА

  • Сообщений: 668
  • Уважуха: +51/-31
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #14 : 25 Февраля, 2018, 21:56:44 »
Понятно что аффтор желает величины и комфорту, а не какую то маленкую "Ветру", ну так и ходьбы под парусом захотелось, и грузоподъемность ту же, шоб - ваще, и при каркасе дешёвом жалезним. И чо? Тафайте стягивать за уши нестягуемое, ага.

часовщик

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +29/-31
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #15 : 25 Февраля, 2018, 22:00:13 »
Стройте, советчиков много)

Да! Стройте, если результат не важен )                                                                                              Если надо ,то надо строить ,а совета помогут чтобы был результат,а то сразу по рукам )))

часовщик

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +29/-31
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #16 : 25 Февраля, 2018, 22:11:47 »
Мой совет не делайте временно делайте сразу постоянное, ибо нет не чего более постоянного чем что-то временное))

БОА

  • Сообщений: 668
  • Уважуха: +51/-31
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2018, 22:12:36 »
Советую  тз переименовать из ПМ в МоторноПарусное, ибо само соотношение L/B требует мощного двига (с нечестными потерями на "противное" сопротивление волнению меж поплавками) и пр. И парус, не высоконький, широконький и попутненький, и зеркальной водички :)

Дымыч

  • Сообщений: 724
  • Уважуха: +39/-16
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2018, 23:04:45 »

По моим ощущениям, меньше "Ветра" для путешествий на двоих совсем жёстко по комфорту... Ни казан в поход не взять,не баню ;D

Да ладно ))) в далеком 1993 путешествовали втроем на Просторе по Имандре, и "казан" был и баня с собой была (баня походная)
Так а я про, что..!!! По паспорту грузоподъемность "Простора" - 350 кг. Угадайте сколько у "Ветра"...  ;)
Меньше уже только без бани и девок ;D

_gky_

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +3/-2
Re: Парусно-моторный кат v. 1.0
« Ответ #19 : 25 Февраля, 2018, 23:28:24 »
Кат предполагается исключительно круизный, не выходного дня. Поэтому посильный комфорт важен.
Конструкция строится исходя не только из цели, но и из возможностей. Строить 2-3 года не вижу смысла. Логичнее проверить конструкцию в деле и довести до ума. Тем более что будет достаточно заменить отдельные части без сильных переделок. Фразы об убогости ТЗ считаю невполне корректными.