f Представительство СибКат в Московском регионе
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Представительство СибКат в Московском регионе  (Прочитано 22706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +39/-22
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Такое для него допустимо?
Ржавеющая нержавейка. Попробуйте ее магнитом - будет слегка магнитится.
И Вам того же.

Кулик

  • Сообщений: 1947
  • Уважуха: +174/-143
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Рама неделю на даче постояла под открытым небом.
Это фото крепежа для транца. Такое для него допустимо?
Уверен, что ржа только на этом элементе - так как это единственный, который не прошел электрохимполировку (4 детали) .   Я просил отсрочки недельку еще - но кто настаивал - выслали  с  ВОТ ЭТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ деталью не прошедшую электрохимполировку.   Мы как могли врукопашную полирнули....   Это не оправдание, а примите как объясгнение. Сейчас все катамараны выходят с этими  (как и всеми остальными) деталями - электрохимполированными и ржавчины на сварных швах быть не должно.   У кого  будет сильно корродировать  - сейчас - воспользуйтесь советом Григория Ш., а по осени - я готов буду вам поменять эти детали.   На прочность и надежность  - это ниникак не повлияет.

mwnuke

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Сибкат-18
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 13:43:54 от mwnuke »

star76

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +2/-0
Да, подтверждаю ржавчина пошла по одной детали.

Тут вот еще вопрос появился по комплектному транцу. Мне тут приятель рыбак на лето дает мотор 10 л.с. - 30 кг. Можно его на этот транец вешать?
На полный газ запускать не буду.




Кулик

  • Сообщений: 1947
  • Уважуха: +174/-143
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Да, подтверждаю ржавчина пошла по одной детали.

Тут вот еще вопрос появился по комплектному транцу. Мне тут приятель рыбак на лето дает мотор 10 л.с. - 30 кг. Можно его на этот транец вешать?
На полный газ запускать не буду.
Я считаю, что  устройство плучилось кондовое!   Не сомневаюсь, что выдержит и 30 кг.  Другое дело, что для СК-18 или 21 - мотор даже 5 л.с. - - запредельно достаточный.
 СК-24 комплектуем аналогичным устройством по конструкции, но в разы прочнее - - чтобы 15 л.с - без проблем держало.

star76

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +2/-0
На Ладоге ходили на Альбатросе. В шторм (признак - трубы без пластиковых пробок на торцах как флейты при порывах поют), когда ветер в озеро, а надо с острова на материк, 2 л.с. мало. На пределе.  Тут мощность нужна именно для борьбы с неудачными ветро-волновыми условиями, а не для скорости.
На СК-21 собираюсь на Ладогу в июле, если в Конаково пойму что справляюсь с управлением.



Кулик

  • Сообщений: 1947
  • Уважуха: +174/-143
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
На СК-21  на гроте 2 ряда рифов и  и стаксель  - тоже рифится на штаг-пирсе.   Можно (И НУЖНО!!!!) в 6-ти бальный ветер ходить под парусами, на СК-21 - это совершенно реально.  ...а мотор - он только в штиль да для захода в порт - нужен!  ....на фик тогда ПАРУСНЫЙ катамаран!? 
...Да чё там спраляться,,. Взял рифы, шкоты в стопора и кури... 

Mikhail

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-1
Экспромт. Очередная попытка, сегодня с вечера сборка СК 21. КП "Прибрежный парк". А то парни свои 18-е уже собрали, я остаюсь. Кто рядом - прошу.

mwnuke

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Сибкат-18
Завершил я наконец-то пробную сборку катамарана!

Такелаж для подъема мачты - шикарная вещь. Поставили с помощью него мачту с первого раза, без каких-либо проблем!

Осталось несколько вопросов:
1. У меня в комплекте со стаксель-шкотом идет 3 блока. Ума не приложу, для чего 3й блок?
2. При пробной постановке грота ухитрился слегка повредить переднюю шкаторину (не понимаю как это произошло). Теперь это место застревает в ликпазе. Как починить? (см. фото)
3. Вызывает некоторые вопросы транец: он не позволяет поднять мотор в полностью в горизонтальное положение - корпус мотора упирается в ручку. Мотор поднимается, но не фиксируется в горизонтальном положении, т.к. для этого его нужно поднять еще больше...
4. Петли рулевой коробки задевают за сварочные швы консоли - из-за этого руль поворачивается несколько туговато. Но, наверное притрется...


« Последнее редактирование: 26 Мая, 2018, 20:37:24 от mwnuke »

Кулик

  • Сообщений: 1947
  • Уважуха: +174/-143
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Завершил я наконец-то пробную сборку катамарана!
Такелаж для подъема мачты - шикарная вещь. Поставили с помощью него мачту с первого раза, без каких-либо проблем!
Осталось несколько вопросов:
1. У меня в комплекте со стаксель-шкотом идет 3 блока. Ума не приложу, для чего 3-й блок?
Стаксель-шкот оборачивается вокруг мачты со стороны кокпита и двумя свободными концами крепится к шкотовому углу стакселя при помощи такелажной скобы или карабинчика (есть в комплекте).  От шкотового угла стаксель-шкот (пусть левый) идет на блок, который крепится за обвязку палатки на левую заднюю ногу пирамиды, далее через блок, закрепленный на голове пирамиды (веревочкой, которая привязана к этому блоку), и снова идет на блок, расположенный на правой ноге пирамиды, а с него снова на шкотовый угол стакселя..   Предположим, что Вы идете правым галсом и сидите соответственно на правом борту, а стаксель - соответственно - на левом борту. Потяните за шкот с правого борта и зафиксируйте стаксель шкот в кеулачковом стопоре, стоящем на правой ноге пирамиды - примерно на высоте 30 см от основания ноги пирамиды.  Сидя посреди кокпита на катке - Правой рукой Вы управляете стакселем, а левой  - гика-шкотом.  Оба шкота доступны рулевому.  См. фото.

2. При пробной постановке грота ухитрился слегка повредить переднюю шкаторину (не понимаю как это произошло). Теперь это место застревает в ликпазе. Как починить? (см. фото)
для подобного ремонта купите специальный парусный "скотч" http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=6516&cid=474&pid=115 и имейте его в своем ремкомплекте.

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=6516&cid=474&pid=115
3. Вызывает некоторые вопросы транец: он не позволяет поднять мотор в полностью в горизонтальное положение - корпус мотора упирается в ручку. Мотор поднимается, но не фиксируется в горизонтальном положении, т.к. для этого его нужно поднять еще больше...
[/quote]
Я не могу по Вашему нику идентифицировать Вас.  Напишите пож- та ине на служебную почту.   Этот дефект уже устране.  на всех последующих поставках, кроме первых 4-х этого года.   Пришлите фото нижней части транца - я вышлю Вам соответствующую деталь - всё будет ОК. 

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=6516&cid=474&pid=115
4. Петли рулевой коробки задевают за сварочные швы консоли - из-за этого руль поворачивается несколько туговато. Но, наверное притрется...
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=6516&cid=474&pid=115
 Пришлите фото на почту.  Ничего там не должно мешать повороту рулевой коробки.  Я взгляну - если косяк наш - вышлю немедленно новую коробку взамен дефектной.
 Уважаемый mwnuke -  прошк Вас вопросы, касательно гарантийного обслуживания судна - задавать Изготовителю (мне) на адрес по которому Вы вели со мной переписку.   На форум я неделями могу не заходить и отвечать здесь на на служебные вопросы не обязан, а вот на почте - обязан всенепременнейше.  ...уж уважьте.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2018, 23:55:15 от Кулик »