f Представительство СибКат в Московском регионе
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Представительство СибКат в Московском регионе  (Прочитано 22707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1306
  • Уважуха: +144/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Расширенные откренки Алекса  ;)
Когда делал себе, то первый вариант был с сиденьями из катков. Сидеть не удобно. Позаимствовал идею Павла - сделал сидушки из каримата. Небо и земля. И сидеть в разы удобней и попа не мерзнет :)
Спинки - сетка из строп, тоже гораздо приятней чем из ПВХ. Не знаю у кого как, но у меня спину не забрызгивает, зато если дождь, то не текут ручьи вдоль спины. То, что со сплошной спинкой из ПВХ будет теплее - весьма сомнительно, как бы не было наоборот.
Ну, а лично меня, в этой конструкции, смущает, что держится спинка на вытяжных заклепках. Если еще и скоба на них же (где крепится цепь) - то вообще атас.
...
2... Опора будет только на трубу - по любому...
3.  На вытяжных заклепках держатся и ванты и ромбо-ванты и вообще все оковки на мачте - практически на всех парусных яхтах подобного класса. (Одна заклепка вытяжная нержавеющая ф 5 мм - держит на срез 450 кг - это для справки).
4 и 5 ...
...
2. Вовсе не обязательно на трубу, во всяком случае, я в своих удобно опираюсь на пружинящую сетку из выше названных строп, при этом, на сколько могу судить по фото, высота спинки у меня не больше.
3. Это да, все перечисленное на заклепках и выдерживают они хорошие нагрузки, верно. Но вот только оковки на мачтах и скоба на таких откренках - это разные вещи. И работают они по разному. На оковках по несколько заклепок нагружаемых равномерно и работающих совместно и без момента сил. Даже если сорвет одну, то остальные продолжат выполнять свою функцию и их прочности, все равно, будет с запасом.
На данных конкретных скобах - их (заклепок) всего две, причем одна работает больше другой. Если тут соврет одну, то... 
Но дело даже не в этом, а в том, что вытяжные заклепки очень плохо переносят ударные нагрузки, а скобы расположены в таких местах, что их по любому, время от времени будут чем нибудь да цеплять. Да хоть в разобранном виде, при транспортировке. Что, в свою очередь, чревато неожиданным и не запланированным купанием.
4 и 5 - понимаю, что не являюсь авторитетом, так, высказал глупую мысль - секи из строп стоимостью 200 руб..., мягкие, теплые, копеечные сидения из каримата... Прошу прощения. Больше не повторится.

Да, кстати, для любителей сидеть на круглом и выкатывать кат на берег - из столь любимых мною канализационных труб, куска ПВХ и куска того же каримата, просто, быстро и дешево делаются катки с не меньшей плавучестью, которые можно еще использовать как емкости для чего либо. Впрочем умолкаю... ;D   
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 02:02:52 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Mikhail

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-1
Коллеги,

у кого есть - поделитесь, пожалуйста, фотографиями сборки новых Сибкатов.

А то я уже второй день со своим СК-18 без инструкции мучаюсь.  ???

https://cloud.mail.ru/public/87Vg/gyimzdNgN

Vladimir R

  • Сообщений: 21
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: СК-21
  • Тип: СибКат-21
  • Номер: Р-15
Подскажите по фотографиям – из какого метала выполнены трубные крестовины на раме, выкрашенные в белый цвет? Сталь или алюминий? Также есть вопрос по материалу труб на транце, покрытых белой краской?

Кулик

  • Сообщений: 1947
  • Уважуха: +174/-143
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Алюминий АМг5 и АМг6

Vladimir R

  • Сообщений: 21
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: СК-21
  • Тип: СибКат-21
  • Номер: Р-15
Спасибо, понял!

mwnuke

  • Сообщений: 11
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Сибкат-18
За фото спасибо!  :)

Коллеги, поделитесь советом: как качественно натянуть палубу?

У меня, хоть шнуровка и совпадает с фотографиями - палуба провисает при ходьбе. Может есть какая-то определенная последовательность? Мы шнуровали начиная с переда. В последнюю очередь пришнуровали корму. Шнуровали плотно. Перед шнуровкой приспустили поплавки (как вычитал в другой ветке форума), по окончании - накачали. Все равно палуба провисает...

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1324
  • Уважуха: +49/-40
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Провисает это не страшно.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

star76

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +2/-0
Рама неделю на даче постояла под открытым небом.
Это фото крепежа для транца. Такое для него допустимо?


« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 13:33:33 от star76 »

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4144
  • Уважуха: +224/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
В смысле, ржавь? Попробуйте магнитом, вдруг оно и не нержа - тогда к авторам. Но скорее испачкано сверху, может быть при сварке. Тогда чем-нибудь почистить. И по мере возможности хотя бы каким антикором пролить между оковкой и трубой, а то после моря там труба начнет заметно корродировать в белый порошок.
Григорий Шмерлинг

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +39/-22
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
как качественно натянуть палубу?
Перед шнурованием намочите веревку. Любая, даже самая хорошая веревка, хоть чуть-чуть, но тянется. А при намокании особенно. Зашнуровав уже намоченной веревкой вы как-бы "выберите" это ослабление. При высыхании веревка чуть "усядется" и даст дополнительное натяжение.
Ну и палуба из ткани всегда будет чуть провисать, если на нее наступить, она же мягкая.
И Вам того же.