f Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских  (Прочитано 967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1592
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
 Идея, чертежи и основное исполнение - Севы Казанского (сын  Михаила Казанского). Михаил  подготовил  мачту и балки.



Вчера, 3 декабря 2017года, впервые испытали  на отсыпке в Конаково.

По сути, это  даже не готовая лодка,  а полноразмерная модель - паруса из  пластиковой пленки, корпуса из легкой "архитектурной" ПВХ-ткани, временные растяжки, веревочки  и т.п.
Цель была - проверить основные решения  (компоновку, центровку и т.п.)
Первая сборка заняла чуть больше 2 часов. Будет собираться  быстрее - на месте много ушло времени на подгонку оттяжек и  т.п.
Ветер был слабый - 2-3 м/с, иногда небольшие порывчики.

Тримаран имеет целый ряд оригинальных решений.
Даже при штиле  тримаран идет довольно остро к ветру, имеет заметный  ход.  Отлично слушается руля. На распашных  веслах Михаил с сыном меня  так  везли, что я чуть за борт не вываливался  на рывках :)
В целом все прошло просто замечательно.

На воде тепло.
 
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2017, 19:24:46 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1592
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #1 : 04 Декабря, 2017, 15:35:49 »
При щелчке по картинке можно ее увидеть в нормальном размере.
Видимо, придется пока не загружать картинки на форум, а загружать на  хостинг картинок.

Забавно было - когда въехали в Конаково, там пруды замерзли, рыбаки сидят... Потом пошли на разведку к волге - все серое, как лед. Но в итоге, подойдя ближе, увидели - льда пока нет.




тримаран узкий, аутригеры проткнуты поперечными балками... Центральный баллон  с вырезанным  седлом посередине...  Швертовый колодец  вклеен в центральный баллон...



« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2017, 15:45:54 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

В.Строгонов

  • Сообщений: 284
  • Уважуха: +22/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #2 : 04 Декабря, 2017, 22:53:26 »
Многокорпусник нового поколения. Одобрямс!!!
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1592
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #3 : 05 Декабря, 2017, 15:23:14 »
Картинки на форуме вроде  заработали...
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2017, 12:41:36 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

MaxZZZ

  • Сообщений: 1592
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #4 : 05 Декабря, 2017, 15:33:24 »
Фото центрального баллона, а также фото туннеля  аутригера - туда вставляется балка поперечная, аутригер надувается и зажимает балку.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Максим Мальков

  • Сообщений: 1634
  • Уважуха: +179/-69
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #5 : 05 Декабря, 2017, 16:25:46 »
Очень оригинальный тримаран получился,воплощены и материализовались многие мои мечты и задумки.
Все идеи работают,только один вопрос ,почему такой узкий?
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4603
  • Уважуха: +287/-120
  • М554
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #6 : 05 Декабря, 2017, 16:52:07 »
фото туннеля  аутригера - туда вставляется балка поперечная, аутригер надувается и зажимает балку.

И больше ни чем не закреплён? Чуть подсдулся, и объявляет независимость от лодки? Этож конструкторский цинизм похлеще пуси-катов.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

MaxZZZ

  • Сообщений: 1592
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #7 : 05 Декабря, 2017, 17:01:24 »
Закреплен, и даже, может быть, чрезмерно. На конец балки надевается манжета с крепежом, а снаружи  лента опоясывает аутригер.
Снаржу к концу балки крепится ванта, что тоже не дает сползти аутригеру.
В процессе катания  баллоны подсдулись (ткань не лодочная). Но, какой -либо потери жесткости я не почустввал, хотя вроде как вся жесткость лодки основывается на жесткости баллонов... В прочем, был штиль.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 17:05:49 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

спелеолог

  • Сообщений: 1226
  • Уважуха: +53/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #8 : 05 Декабря, 2017, 17:02:14 »
Очень оригинальный тримаран получился,воплощены и материализовались многие мои мечты и задумки.
Все идеи работают,только один вопрос ,почему такой узкий?
На нем, наверное, ощущения должны быть как на швертботе :)

MaxZZZ

  • Сообщений: 1592
  • Уважуха: +112/-50
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Тримаран Всеволда и Михаила Казанских
« Ответ #9 : 05 Декабря, 2017, 17:15:51 »
Да, поначалу, когда перваливаливается с одного аутригера на другой,  внутри ёкает... Но быстро  привыкаешь.
Относительно легко удавалось поставить лодку на  один центральный баллон.
Когда сели втроем, оба аутригера легли на воду, и уже никакой валкости... и при этом скорость на распашных веслах  весьма приличная
Узкий  - мне тоже сначала  так показалось. И Михаил сначала  сомневался. Но... Сева долго  думал, прежде чем  придти к такому решению.
Мне за Севу трудно говорить, но при такой компоновке следующие преимущества:
- так проще грести распашными веслами. На широком тримаране не погребешь
- лодка легче, а Сева ее под одиночные походы делал. Причем с заброской на себе, без машины.
-  чем меньше расстояние между баллоном и аутригером, тем меньше  шансов заливания волной
- при сильном  крене ветер по швертбортному  будет сбрасываться с  парусов
- в любом случае, общая ширина не меньше, чем у швертботов с аналогичной парусностью
- Сева вроде как планирует минимизировать вообще касание аутригерами воды
- сетку натягивать не надо, просто  продел веревку через люверсы аутригеров и усе.
- ......
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2017, 13:00:33 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни