f Впервые на Андаманы. Старт с Ко-Липе 2.01.2018 вопросы по маршруту и логистике.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Впервые на Андаманы. Старт с Ко-Липе 2.01.2018 вопросы по маршруту и логистике.  (Прочитано 1665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6700
  • Уважуха: +158/-122
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Про воду - согласен. Опыт путешествий в тропиках по джунглях имеется. И не малый. Амебиаз - не шутки...
Но, все же, катамаран НА ВОДЕ  может "расклеится от солнца" в тайский жаркий полдень или НЕТ??
У нас всегда на борту вода "питьевая" которую покупаем на разлив из больших баллонов в любом сельпо... и "техническая" из водопровода или ручьев - бутылки все строго помечены цветным скотчем.
а расклеиться всё может...  у меня вот три года назад было такое...  (об этом есть тема здесь)  пробовать надо....   
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +121/-34
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
bserg2, про то, что бутилированную воду брать не нужно, я тоже вроде как не говорил, ибо даже в голову не могло прийти, что в ЮВА можно обходиться без нее. Я лишь заметил, что с пресной водой там нет проблем, поэтому не стоит заморачиваться с привязкой маршрута к ее наличию или отсутствию. Тем более, что лодка будет с мотором, а расстояния крошечные.
Стоимость товаров на островах значительно дороже. На материке, в том районе, купить 6 литровую бутылку за 20-30 бат не проблема. Если брать "ледяную воду" в емкостях по 20 л, то ее стоимость вообще копеечная. На Липе, вода (как и любые другие товары) будет гораздо дороже, даже в том магазине, где закупаются местные. И еще далеко не факт, что на этом острове, даже в том магазине про который ты говоришь, когда увидят, что человек приехал буквально сегодня и нифига еще не знает, озвучат местный ценник.
Принимая во внимание как раз тот факт, что народу в поездке не мало, да еще и дети - бутилированной воды потребуется изрядно.
Я не знаю существенно ли для автора темы переплата за продукты и воду в пару - другую тысяч бат, я лишь озвучил имеющийся факт. Для меня же 1000 бат - это сумма на которую в ЮВА можно хорошо питаться как минимум неделю.
Впрочем, ты прав, я на этих островах был всего дважды, советовать не могу. Ушел "под воду" :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2017, 14:03:03 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

А.П.

  • Сообщений: 223
  • Уважуха: +15/-5
Расклеиться и лопнуть от повышенного давления - разные вещи,хотя первопричина одна.
Второй случай от невнимательности ,надо постоянно контролировать давление, могут помочь спец клапана.
Первый случай сложнее, надо заранее убедиться в качестве склейки(т.е. правильности клея) например погреть шов под рабочим давлением до разумной температуры феном или кипятком.Верхние швы баллона  на воде наверное могут нагреться до 80-100 градусов,с другой стороны они же обдуваются изнутри воздухом,который охлаждается водой через дно(пусть горячей андаманской водой).А ещё есть охлаждение за счёт поверхностного испарения.
Те кто пробовал разобрать правильный шов,знают ,что это невозможно(почти).

bserg2

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +111/-50
  • Тип: катамаран
Сергей, я ему советую сразу применительно к его ситуации, он по факту приезжает на Липе и у него нет ни возможности не смысла закупаться где-то ещё.
Да, он может купить воду на Лангкави и везти её на Липе на пароме, но я думаю что развлекать окружающих таким действом он разумно не будет.
Ну купит он пятилитровки на Липе не по 35 а по 80, и что? Он разницу в цене вообще не заметит. Я его тему про электроход читаю сначала,  там предполагались траты на ведро лития и киловатт солнечных батарей при понимании одноразовости срока службы всего этого.
Единственное что я бы поискал по быстрому на Лангкави, это двухтактное масло, потому что на Липе с ним могут быть проблемы, да и то я думаю что найдётся, только чуть больше времени придётся потратить на поиски.
Или прочитать на мотолодке тему что народ вполне льёт 4х тактное масло в двухтактники. Так что если вдруг двухтактного масла на Липе не найдётся совсем, волне можно применить 4х тактное от скутера, которое там точно продаётся.
Только запасных свечек из дома взять не одну, а 2-3 и мотору периодически давать полный газ, чтобы нагар уходил.
Я пробовал гонять 2т 3.5 Тохатсу на 4т масле (товарищ на Ладогу масло забыл и вспомнил только на берегу на полуострове под Уксой, ехать куда-то далеко, а у меня был 4х тактник и масло для него)


bserg2

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +111/-50
  • Тип: катамаран
Но, все же, катамаран НА ВОДЕ  может "расклеится от солнца" в тайский жаркий полдень или НЕТ??


Может, если склеен неправильно.
У меня расклеивался в Таиланде прямо на воде, хорошо шли вдоль берега острова.
Склеен был с браком, без отвердителя, или клей говно, или отвердитель говно. Шов на носу, который  в штиль не смачивался водой поплыл и сделал фьюпшшшшшш.
На ощупь склеиваемые половины были липкими, приложить- прилипали, но легко рассоединялись руками.
Причалили, на разрыве старый клей смыли ацетоном, заклеили, перекрестились и стали плавать вечером и ночью.


Заранее проверить можно,
https://volveter.ru/2606-thickbox_default/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D0%BB-470.jpg
Попробуйте отклеить край пятака усиления кармана при помощи бытового фена.  Если будет получаться отклеивать, то это плохо.
А если бытовым феном отклеить не получится - значит всё хорошо.
Попутно, а палуба у вас такая как на картинке?  Кстати попробовать расклеить можно шов на палубе.
Она там прошита, или только приклеена?  Если только приклеена то в не зависимости от качества приклейки всегда будет некоторая вероятность, что человек сидящий на палубе ухнет вниз и сразу под винт мотора.
Поэтом на палубе людям лучше не сидеть.
Попутно, две поперечины с кормы, все крепления на болтах советую продублировать скрутками. Остальные тоже можно, хотя бы в шахматном порядке.
Болты din967, которые ставит Вольный Ветер имеют низкий класс прочности и рвутся (у меня рвались)
Попутно все метизы советую заменить на нержавеющие, лучше из A4-80
Но если не успеете заменить - вполне можно ехать и со штатными, только скрутки поставьте.


Жарптица

  • Сообщений: 37
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
Но, все же, катамаран НА ВОДЕ  может "расклеится от солнца" в тайский жаркий полдень или НЕТ??


Может, если склеен неправильно.
У меня расклеивался в Таиланде прямо на воде, хорошо шли вдоль берега острова.
Склеен был с браком, без отвердителя, или клей говно, или отвердитель говно. Шов на носу, который  в штиль не смачивался водой поплыл и сделал фьюпшшшшшш.
На ощупь склеиваемые половины были липкими, приложить- прилипали, но легко рассоединялись руками.
Причалили, на разрыве старый клей смыли ацетоном, заклеили, перекрестились и стали плавать вечером и ночью.


Заранее проверить можно,
https://volveter.ru/2606-thickbox_default/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D0%BB-470.jpg
Попробуйте отклеить край пятака усиления кармана при помощи бытового фена.  Если будет получаться отклеивать, то это плохо.
А если бытовым феном отклеить не получится - значит всё хорошо.
Попутно, а палуба у вас такая как на картинке?  Кстати попробовать расклеить можно шов на палубе.
Она там прошита, или только приклеена?  Если только приклеена то в не зависимости от качества приклейки всегда будет некоторая вероятность, что человек сидящий на палубе ухнет вниз и сразу под винт мотора.
Поэтом на палубе людям лучше не сидеть.
Попутно, две поперечины с кормы, все крепления на болтах советую продублировать скрутками. Остальные тоже можно, хотя бы в шахматном порядке.
Болты din967, которые ставит Вольный Ветер имеют низкий класс прочности и рвутся (у меня рвались)
Попутно все метизы советую заменить на нержавеющие, лучше из A4-80
Но если не успеете заменить - вполне можно ехать и со штатными, только скрутки поставьте.

Болты вроде надежные. Шторма на Байкале выдержали. Палубу мы сверху делаем из научного матраса и сидим на нем. На нижней только вещи. А вот про тест с феном - идея хорошая. До какой температуры греть?? Хотя бы примерно...

Жарптица

  • Сообщений: 37
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
Сергей, я ему советую сразу применительно к его ситуации, он по факту приезжает на Липе и у него нет ни возможности не смысла закупаться где-то ещё.
Да, он может купить воду на Лангкави и везти её на Липе на пароме, но я думаю что развлекать окружающих таким действом он разумно не будет.
Ну купит он пятилитровки на Липе не по 35 а по 80, и что? Он разницу в цене вообще не заметит. Я его тему про электроход читаю сначала,  там предполагались траты на ведро лития и киловатт солнечных батарей при понимании одноразовости срока службы всего этого.
Единственное что я бы поискал по быстрому на Лангкави, это двухтактное масло, потому что на Липе с ним могут быть проблемы, да и то я думаю что найдётся, только чуть больше времени придётся потратить на поиски.
Или прочитать на мотолодке тему что народ вполне льёт 4х тактное масло в двухтактники. Так что если вдруг двухтактного масла на Липе не найдётся совсем, волне можно применить 4х тактное от скутера, которое там точно продаётся.
Только запасных свечек из дома взять не одну, а 2-3 и мотору периодически давать полный газ, чтобы нагар уходил.
Я пробовал гонять 2т 3.5 Тохатсу на 4т масле (товарищ на Ладогу масло забыл и вспомнил только на берегу на полуострове под Уксой, ехать куда-то далеко, а у меня был 4х тактник и масло для него)

Ну не совсем так. Электроход накрылся в тч и потому, что финансы не проходили(( Но на воде экономить не буду. Учитывая общий бюджет поездки - глупо...
А масло таки попробую провести в самолете. В  бутылке из под оливкового. ;D

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6700
  • Уважуха: +158/-122
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
провести в самолете.
а перевозка собственно мотора уже отработана? Получается?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6700
  • Уважуха: +158/-122
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
интересный вариант...  что там паром через границу? автомобильный?  есть где про него почитать?


Тут есть Уральцы, которые во главе с Дедом это границу на кате прошли.  Правда потом в приватной беседе мне это делать не рекомендовали, я послушался.
Эх, как бы раскрутить их на рассказ про ЭТО. ;D  А то Таиланд заканчивается...  надо двигать дальше...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Pu®Ген

  • Сообщений: 1559
  • Уважуха: +48/-14
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Деда, Горшкова здесь нет. Может кто другой расскажет.