f Привет из Варандея-2, или за попутчиков, сосальщиц, водятлов и РГО
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Привет из Варандея-2, или за попутчиков, сосальщиц, водятлов и РГО  (Прочитано 400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Викторович

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +10/-10
ЗЫ: На отпуск всегда можно договориться, было бы желание. Более того скажу, как раз на заводе не принято дробить, а гуляют отпуск по полной.

идите свои сказки на собрание (или как там эти шабаши называются? ) вашей ячейки едрисни рассказывать. Мне они совершенно неинтересны.

они не интересны непрофессионалам.  профессионалы (нужные везде люди) гуляют по законам Российской федерации.  Если надо, то и 28 дней.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3294
  • Уважуха: +297/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
......обвешаться флагами, спонсорами, репортажами по телевизору, бюджетами в десятки миллионов......

Вы преувеличиваете. Самое дорогое путешествие "Котоярви", это последнее. Бюджет составил около 630 т.р. Спонсоры - шестеро членов команды, по 105 т.р. с носа. На мачте несли 3 флага: РФ, РГО и МАРИНС. В принципе, могли бы не вешать ни одного. Мотивация чтобы их нести - единодушное одобрение участников к всем трём флагам, а также чувство гордости за РФ, РГО и МАРИНС. Никаких бонусов, даже в виде "спасибо" не было и не предвидится ни от Путина, ни от Шойгу, ни от Яны. (Яна теперь рулит МАРИНС?)

Что касается РГО, на мой взгляд это точно такой же способ как например у Галкиной бесплатно попасть на самолёт, ...

То есть? По предъявлении членского билета РГО меня должны бесплатно пускать в самолёт? Сергей, Вы блажите :) Не пускают в самолёт по билету РГО.

.....коррупционные законопроекты, которые касаются всех - вас лично (и вас, как члена РГО) не касаются. Это я по мотивам обсуждения тут недавнего законопроекта.

При регистрации судов, а также при контроле за выполнением этой регистрации имеют значение только судовые документы. Предъявить членский билет РГО вместо судового не получится. Процентов 70 инспекторов ГИМС вообще ничего не знают про РГО. Так что ни каких преференций их члены не имеют (равно как и бесплатная посадка в самолёт). Признаться, я фигею откуда Вы столько пурги об РГО нахватались. На планёрках в штабе Навального что ли политинформацию проводят? А, тогда понятно.

Ну то есть если по простому, вы обвиняете Галкину в том что она бесплатно договорилась на самолёт, а сами вступаете в РГО, скажите зачем?  только честно?

Чёта я не врубаюсь, какая тут связь. "Обвиняю Галкину, а сам вступаю в РГО....." нет, мне эта ниасилить :) Остаётся последний вопрос (по чесноку!)
ИТОГО:
Заседания комиссии "География полярных стран" московского отделения РГО я эпизодически посещал начиная с 2005 года. С первого же визита на Старомонетный, меня совершенно очаровала обстановка докладов, а также люди в зале. На фоне привычных харь с рекламных плакатов эпохи последних 25 лет, это был сущий райский заповедник. Открытые, доброжелательные лица, искренний интерес к докладу, никаких баблотрясных тем. Раз и навсегда я открыл для себя компанию единомышленников, и с тех пор ей очень дорожу. Бедны они тогда были как церковные мыши. Удивительно, что вообще умудрились усидеть в лихие 90-е, да ещё в таком пафосном месте в центре Москвы. Ни о какой государевой поддержке, грантах РГО тогда вообще не было речи. Всё держалось на голом энтузиазме нескольких человек.
 О вступлении в РГО я подумывал и раньше, в основном для поддержания этой организации хотя бы  и смешными членскими взносами. Всё как-то было лениво и некогда, вплоть до подготовки новоземельской экспедиции 2013 года. МО не ответило на мой запрос по поводу разрешения на посещение архипелага НЗ, и само путешествие оказалось под угрозой. Я вспомнил про московское отделение РГО и по почте обратился за помощью. Мгновенно вникнув в суть  проблемы, мне взялись помогать. Было составлено ходатайство в МО, но уже не от частного лица, а от организации. Поскольку планируемая экспедиция заявлялась под эгидой РГО (для большего веса в глазах военных), мне предложили вступить в общество. Через два дня я стал членом РГО. Без всяких проверок, собеседований и рекомендаций.  Ещё через две недели на Старомонетный пришёл ответ от начальника генерального штаба ВС РФ. Там было разрешение на посещение архипелага. Что взамен? Отдавая мне разрешение, попросили по итогам сделать доклад. Уже приглядевшись к замечательной аудитории на Старомонетном, я с удовольствием согласился. С тех пор, это вошло в систему. Весной я составляю очередные ходатайства от РГО, в обществе мне их подписывают. Весной - доклад в комиссии "География морских путешествий". В принципе, можно на доклад и забить без всяких последствий. Но во первых, считаю что я должен, а во вторых - в такой аудитории это в кайф.

"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

bserg2

  • Сообщений: 1382
  • Уважуха: +105/-46
  • Тип: катамаран
Цитировать
О вступлении в РГО я подумывал и раньше, в основном для поддержания этой организации хотя бы  и смешными членскими взносами.

Спасибо, это всё что я хотел услышать.

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
они не интересны непрофессионалам.  профессионалы (нужные везде люди) гуляют по законам Российской федерации.  Если надо, то и 28 дней.

Мужчина, я как профессионал в туевой куче вопросов( и профессиональный бездельник) - прекрасно знаю как можно гулять (не вижу ни малейшего смысла работать, если можно не работать,) . В сущности за полгода работы я спокойно зарабатываю себе на полгода безделья.

А вот вы - нихрена не знаете о жизни среднего слесаря, который получает 20-35 (из них только 18 официально) , а должен еще и жену и дочку кормить.

Я - ярость. Зреют гроздья гнева, и это серьезно. Москвичи конечно нихрена этого не видят, но я не удивлюсь, если это рванет. Давление растет.

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Чёта я не врубаюсь, какая тут связь. "Обвиняю Галкину, а сам вступаю в РГО....." нет, мне эта ниасилить :) Остаётся последний вопрос (по чесноку!)

Ну, а по факту РГО прожирает миллионы казенных рублей и не делает вообще ничего.

В этом оно, конечно, выгодно отличается от РВИО, которое прожирает миллионы рублей и срет в мозги.

Нет, РГО не срет, просто просирает.

И да, я говорил Ракитину что мне западло состоять в такой организации. Фу таким быть.

Нет, это не настолько зашкварная организация, чтоб не здороваться за руку с её членами, с Ракитиным я же здороваюсь ? :) И с Ильёй при встрече не откажусь.

Но самому в ЭТО вступать?  нах-нах-нах...

Илья МГУ

  • Сообщений: 3294
  • Уважуха: +297/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597

Ну, а по факту РГО прожирает миллионы казенных рублей и не делает вообще ничего.

В этом оно, конечно, выгодно отличается от РВИО, которое прожирает миллионы рублей и срет в мозги.

Нет, РГО не срет, просто просирает.

И да, я говорил Ракитину что мне западло состоять в такой организации. Фу таким быть.

Нет, это не настолько зашкварная организация, чтоб не здороваться за руку с её членами, с Ракитиным я же здороваюсь ? :) И с Ильёй при встрече не откажусь.

Но самому в ЭТО вступать?  нах-нах-нах...

Ваня, из РГО никого не гонят, но и никого туда насильно не тащат. Поэтому расслабься, по тебе там не плачут. Мне нравится состоять в одном обществе с уважаемыми мной же людьми, такими как  Чуков, Литау, Елагин, Боярский (В. И)  и многими другими, включая Ракитина. Да, проходимцы появились и там. Произошло это примерно с 2005 года, одновременно с появлением грантов РГО. Кто там это бабло пилит и в каких количествах, понятия не имею. Но знаю точно про один случай, когда грант РГО достался достойным людям и помог им в очень тяжёлой ситуации. 
На уровне региональных отделений РГО никакой пилёжки бабла не заметно. Во всяком случае, за московское ручаюсь. Люди все те же, запах денег в воздухе на витает. Единственное изменение с 2004 года -  в аудитории для докладов появился видеопроектор (раньше каждый таскал свой). Небось из бюджета куплен, на средства налогоплательщиков (молодец Владимир Владимирович).
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2903
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Не люблю я любые  членства , но у РГО очень красивый билет  ;) если бы  не душила жаба , обязательно бы вступил !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3294
  • Уважуха: +297/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Наталья, на Ваш пост №100 захотелось повторно ответить, после некоторых раздумий. Удивительно, Вы там сочувствуете стопщицам (женская солидарность небось), хотя в вашем плавании  как раз были в роли  "водятлов". Я же, хочу замолвить пару словечек за противоположную сторону.
Мне тоже кажется, что число "сосальщиц" очень сильно преувеличено. Возможно дальнобойщики и культивируют эту байку, чтоб не упасть в грязь лицом перед другими водятлами и показать, что они типа не просто так теток подбрасывают. Но я уверена, что это все в большинстве вранье.

Кто ж такие дальнобойщики? Страшные лесные разбойники, вечно сексуально озабоченные и норовящие невинную попутчицу за цыцку ущипнуть? Отнюдь. Любая профессия фильтрует людей по возможности выполнять конкретную работу. Там требуются : ответственность, дисциплинированность, рукастость, физическое и психическое здоровье, хладнокровие и выносливость. Повышенная сексуальность к этой профессии не клеится никаким боком, она попросту не нужна.
Да, скорее всего реально расплачиваться древнейшим способом автостопщицам приходится редко (речь только про автомобильный дальнобой, про пересечение экватора на морских судах помолчу). Только вовсе не из-за целомудрия стопщиц, а скорее из-за сомнительной готовности дальнобойщиков принять оплату в таком виде. Открою Вам страшную тайну: из десятка нормальных, физически здоровых мужчин (в т.ч. шоферов) вряд ли найдутся даже двое, готовых всерьёз рассматривать такую плату. Даже если её принесут на блюдечке с золотой каёмочкой. У большинства из них есть нормальные семьи - дети, родители и любимые женщины. Я не идеализирую дальнобойщиков, это такие же мужики, как слесаря, инженеры и учёные. Процент мужиков, готовых воспользоваться продажной девкой весьма мал. Если у вас есть на этот счёт сомнения, готов привести яркий пример с подтверждением.
"Просто так тёток подбрасывать" шоферам вовсе не западло. В этом социуме в порядке вещей помогать всем по пути. Бабки с корзинками, мамаши с детьми, девчонки идущие в школу в соседнюю деревню. Если ситуация позволяет, то чего бы не подвезти? На трассе со времён ямских в почёте взаимопомощь, и незачем врать коллегам что подвёз "не просто так". Бескорыстная помощь на трассе приятна обеим сторонам. Водитель в этом случае чувствует себя добрым и великодушным. Иное дело, когда в кабину влезает халява. Это уже не тот попутчик, которому требуется помощь, а паразит желающий подкормиться за чужой счёт. Никому не приятно, что тебя используют. И вместо "доброго и великодушного" этот же водитель чувствует себя лохом педальным, которого малолетняя шалава обвела вокруг пальца. Покуражиться над нахальной дурындой, намекнув ей о вариантах оплаты - вполне логичное средство выразить свою досаду. Идея-то в воздухе витает: барышня одалживается у незнакомого мужчины, имея при себе только одну валюту - ту, что мать-природа подарила. Так что. на это и рассчитывала? И чего бы на эту тему не поговорить? Что уж там дальше будет, не так важно. Думаю, всякое бывало, вплоть до насилия. Последнее наверняка встречается крайне редко. Мужику надо деньги зарабатывать, а не жене его сухари на зону сушить.
Зато у автостопщиков генеральная идея - халява, которая подразумевает отсутствие любой оплаты. И если пришлось заплатить (тем или иным способом), то это отступление от правил, которое не будет одобрено социумом. Так что если кто и врёт "о результатах собеседования", то никак не дальнобойщик. Девкам ещё и лестно приврать подругам, что водитель польстился на её тощие сусала. Так что все заявки о домогательствах мне априори сомнительны.

.....дальнобойщики ноют, выпрашивая секс,...........Выглядят они при этом очень жалко.

Про то, как дальнобойщики выпрашивают секс, уже написал. Тут следующий вопрос: кто же выглядит жалко?  Вообще-то, инициатива исходит от стопщицы. Это она одалживается у водителя, а не наоборот. Я ни разу не видел, чтобы кредитор выглядел жалко. Обычно жалко выглядит должник. Так что "жалкий проситель-дальнобойщик", это уже прямая попытка утереть грязную рожу чистым враньём. Ваши попутчики в последнем плавании выглядели жалко, и как раз по этой причине. "Яхта-г..о, команда ещё хуже", это всё было придумано в процессе плавания, а не после него. Но приходилось терпеть до поры до времени. Вы думаете, они не замечали как Ёж зубами скрипит при ремонте мотора?  Ещё как чувствовали!
 
Сожалею, что с самого начала я ввёл в оборот мерзковатое слово "сосать". Но сколько не морщил ум, не нашёл приемлемого аналога. Мерзкое явление трудно описать благозвучными словами. Поэтому, пусть так и будет. В первую очередь я имел ввиду готовность одалживаться у человека испытывающего к тебе неприязнь и терпеть от него унижения. Предложение женщине расплатиться сексом, это безусловно унижение. И если женщина готова спровоцировать, а потом терпеть такую ситуацию, то она и есть "сосальщица". Физический контакт после этого уже не столь важен. Молодой, здоровой девке с этого не убудет. Думаю, некоторому проценту стопщиц это ещё может и понравиться. И не сомневайтесь: такие уедут дальше всех. Чемпионки, два шага вперёд, кру-гом!
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 14:15:12 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

hron

  • Сообщений: 788
  • Уважуха: +89/-87
Наталья, на Ваш пост №100 захотелось повторно ответить, после некоторых раздумий. Удивительно, Вы там сочувствуете стопщицам (женская солидарность небось), хотя в вашем плавании  как раз были в роли  "водятлов". Я же, хочу замолвить пару словечек за противоположную сторону.
Мне тоже кажется, что число "сосальщиц" очень сильно преувеличено. Возможно дальнобойщики и культивируют эту байку, чтоб не упасть в грязь лицом перед другими водятлами и показать, что они типа не просто так теток подбрасывают. Но я уверена, что это все в большинстве вранье.

Кто ж такие дальнобойщики? Страшные лесные разбойники, вечно сексуально озабоченные и норовящие невинную попутчицу за цыцку ущипнуть? Отнюдь. Любая профессия фильтрует людей по возможности выполнять конкретную работу. Там требуются : ответственность, дисциплинированность, рукастость, физическое и психическое здоровье, хладнокровие и выносливость. Повышенная сексуальность к этой профессии не клеится никаким боком, она попросту не нужна.
Да, скорее всего реально расплачиваться древнейшим способом автостопщицам приходится редко (речь только про автомобильный дальнобой, про пересечение экватора на морских судах помолчу). Только вовсе не из-за целомудрия стопщиц, а скорее из-за сомнительной готовности дальнобойщиков принять оплату в таком виде. Открою Вам страшную тайну: из десятка нормальных, физически здоровых мужчин (в т.ч. шоферов) вряд ли найдутся даже двое, готовых всерьёз рассматривать такую плату. Даже если её принесут на блюдечке с золотой каёмочкой. У большинства из них есть нормальные семьи - дети, родители и любимые женщины. Я не идеализирую дальнобойщиков, это такие же мужики, как слесаря, инженеры и учёные. Процент мужиков, готовых воспользоваться продажной девкой весьма мал. Если у вас есть на этот счёт сомнения, готов привести яркий пример с подтверждением.
"Просто так тёток подбрасывать" шоферам вовсе не западло. В этом социуме в порядке вещей помогать всем по пути. Бабки с корзинками, мамаши с детьми, девчонки идущие в школу в соседнюю деревню. Если ситуация позволяет, то чего бы не подвезти? На трассе со времён ямских в почёте взаимопомощь, и незачем врать коллегам что подвёз "не просто так". Бескорыстная помощь на трассе приятна обеим сторонам. Водитель в этом случае чувствует себя добрым и великодушным. Иное дело, когда в кабину влезает халява. Это уже не тот попутчик, которому требуется помощь, а паразит желающий подкормиться за чужой счёт. Никому не приятно, что тебя используют. И вместо "доброго и великодушного" этот же водитель чувствует себя лохом педальным, которого малолетняя шалава обвела вокруг пальца. Покуражиться над нахальной дурындой, намекнув ей о вариантах оплаты - вполне логичное средство выразить свою досаду. Идея-то в воздухе витает: барышня одалживается у незнакомого мужчины, имея при себе только одну валюту - ту, что мать-природа подарила. Так что. на это и рассчитывала? И чего бы на эту тему не поговорить? Что уж там дальше будет, не так важно. Думаю, всякое бывало, вплоть до насилия. Последнее наверняка встречается крайне редко. Мужику надо деньги зарабатывать, а не жене его сухари на зону сушить.
Зато у автостопщиков генеральная идея - халява, которая подразумевает отсутствие любой оплаты. И если пришлось заплатить (тем или иным способом), то это отступление от правил, которое не будет одобрено социумом. Так что если кто и врёт "о результатах собеседования", то никак не дальнобойщик. Девкам ещё и лестно приврать подругам, что водитель польстился на её тощие сусала. Так что все заявки о домогательствах мне априори сомнительны.

.....дальнобойщики ноют, выпрашивая секс,...........Выглядят они при этом очень жалко.

Про то, как дальнобойщики выпрашивают секс, уже написал. Тут следующий вопрос: кто же выглядит жалко?  Вообще-то, инициатива исходит от стопщицы. Это она одалживается у водителя, а не наоборот. Я ни разу не видел, чтобы кредитор выглядел жалко. Обычно жалко выглядит должник. Так что "жалкий проситель-дальнобойщик", это уже прямая попытка утереть грязную рожу чистым враньём. Ваши попутчики в последнем плавании выглядели жалко, и как раз по этой причине. "Яхта-г..о, команда ещё хуже", это всё было придумано в процессе плавания, а не после него. Но приходилось терпеть до поры до времени. Вы думаете, они не замечали как Ёж зубами скрипит при ремонте мотора?  Ещё как чувствовали!
 
Сожалею, что с самого начала я ввёл в оборот мерзковатое слово "сосать". Но сколько не морщил ум, не нашёл приемлемого аналога. Мерзкое явление трудно описать благозвучными словами. Поэтому, пусть так и будет. В первую очередь я имел ввиду готовность одалживаться у человека испытывающего к тебе неприязнь и терпеть от него унижения. Предложение женщине расплатиться сексом, это безусловно унижение. И если женщина готова спровоцировать, а потом терпеть такую ситуацию, то она и есть "сосальщица". Физический контакт после этого уже не столь важен. Молодой, здоровой девке с этого не убудет. Думаю, некоторому проценту стопщиц это ещё может и понравиться. И не сомневайтесь: такие уедут дальше всех. Чемпионки, два шага вперёд, кру-гом!

Женская солидарность и есть, она не только автостопщиц касается, а вообще вот этого отношения к женщинам и "способам оплаты" за услуги)

Про приставания нам просто одна знакомая буквально пару недель рассказывала. Она не автостопщица вообще, а альпинистка. Решила как-то доехать блабалакаром до дома, и через сайт договорилась, что подвезет ее дальнобойщик на фуре (за плату разумеется и это оговаривалось сразу). Ну в процессе она ехала, болтала с ним активно - интересно ей было общаться, а потом он ей такой "давай переспим". Она даже не сразу поняла о чем он, подумала, что он просто отдохнуть хочет. Она ему говорит - давай, ты спи, а я почитаю пока. А потом вдруг до нее дошло. Ну она ему отказала конечно, но потом почти всю дорогу пришлось от него нытье выслушивать в стиле "ну че тебе, жалко?". Она сначала жалась и боялась, а потом не выдержали нервы и наорала на него. И дальше он ехал тихо. Ну и что это за фигня была? Она же не автостопщица даже, она за деньги ехала, как на такси.

И похожие истории рассказывала уже автостопщица Ольга. Да, она говорила, что пристают не часто, но подобное все же случается. И да, это совсем не правило. Именно поэтому и странно, что считается, будто бы попутчицы все время расплачиваются натурой. Откуда вообще такое мнение берется? Сами же дальнобойщики скорее всего его и культивируют, видимо, наслушавшись баек от других водителей.
Вредный персонаж Наш сайт.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3294
  • Уважуха: +297/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Про приставания нам просто одна знакомая буквально пару недель рассказывала. Она не автостопщица вообще, а альпинистка. Решила как-то доехать блабалакаром до дома, и через сайт договорилась, что подвезет ее дальнобойщик на фуре (за плату разумеется и это оговаривалось сразу). Ну в процессе она ехала, болтала с ним активно - интересно ей было общаться, а потом он ей такой "давай переспим". Она даже не сразу поняла о чем он, подумала, что он просто отдохнуть хочет. Она ему говорит - давай, ты спи, а я почитаю пока. А потом вдруг до нее дошло. Ну она ему отказала конечно, но потом почти всю дорогу пришлось от него нытье выслушивать в стиле "ну че тебе, жалко?". Она сначала жалась и боялась, а потом не выдержали нервы и наорала на него. И дальше он ехал тихо. Ну и что это за фигня была? Она же не автостопщица даже, она за деньги ехала, как на такси.

Это совсем другая история, и виноват тут однозначно водитель. Условия оговорены - будь добр выполнять. И да,  выглядел водятел жалко. В бла-бла для такихесть база. Надеюсь, это был его последний рейс.

Именно поэтому и странно, что считается, будто бы попутчицы все время расплачиваются натурой. Откуда вообще такое мнение берется?

 Повторюсь: женщина одалживается у незнакомого мужчины, имея при себе только одну валюту - что природа-мать-ее дала. Транспортные услуги ведь денег стоят? Вот и давай, расплачивайся. Ситуация настолько очевидна, что эта мысль обязательно мелькнёт у обоих. Даже если и не будет озвучена.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 15:22:12 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор