f Открытый проект безмоментного парусника -2
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Открытый проект безмоментного парусника -2  (Прочитано 2375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ber

  • Сообщений: 2847
  • Уважуха: +98/-41
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #10 : 28 Октября, 2017, 22:59:05 »
И всё - таки прошу писать поближе к теме, вносить предложения, анализировать уже реализованные схемы ... Там на сайте немало навалено. Глядишь, что - то да выстрелит ...

Вот ещё очень интересный вариант: https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=JzLQaA9jmAU Шведы додумались привязать к парусу - крылу параван и замкнуть их лруг на друга. Это примерно как в "Сэйлрокете" выбросить из блок - схемы мэйнхул - ваку. Здесь то, что под крылом - это не самом деле ама. Ваки ваще нет. От неё остался один параван. Пипец, короче ...

Анализировать это сложно, вот смотреть фотки со стапеля и с воды, это другое дело. Стройте,  пишите отчет, будем плюсовать.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Бамбула.

  • Сообщений: 277
  • Уважуха: +5/-16
  • Название: "Ковчег"
  • Тип: каноэ "САВА - 700", был катам.
  • Номер: -
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #11 : 28 Октября, 2017, 23:43:11 »
Анализировать это сложно, вот смотреть фотки со стапеля и с воды, это другое дело. Стройте,  пишите отчет, будем плюсовать.
Тема называется "ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ БЕЗМОМЕНТНОГО ПАРУСНИКА". Именно открытый и именно проект. Это значит, что заинтересовавшиеся и вникнувшие в суть проблемы  совместными усилиями составляют этот проект, забраковывая одни схемы и выявляя схемы с наивысшим потенциалом. Есть такое понятие "мозговой штурм ". В данном случае как раз речь идёт именно  о нём. Меня давно беспокоит, что в большинстве сфер деятельности родина мать нах. в глубокой жопе яме. И там нас опередили, и сям нас опередили.
Одна из причин - наше традиционное дикарское пренебрежение к  "умствованию", анализу и продуктивному диалогу. Коллективный прапорщик нашёптывает в наши уши: "Не умничай, будь проще и люди к тебе потянутся". А потом мы удивляемся, что окромя ракет и истребителей всё новое и креативное приходит к нам с Запада. Вот кабы наоборот было, тогда я бы об этом не писал. Но в сфере спорта и развлечений  весь этот водопад креативных прибамбасов рождается где - то за бугром. А мы только усваиваем. Я никого не хочу тут обидеть, боже упаси. Но задача форума - это не только анализ сделанного, но и анализ того, что и почему стоит сделать, чтобы двигаться не столь популярным у нас методом проб и ошибок, а так, как двигаются на Западе, - методом осмысления проблемы и определения самого перспективного пути. 
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2017, 17:55:38 от Бамбула. »

Бамбула.

  • Сообщений: 277
  • Уважуха: +5/-16
  • Название: "Ковчег"
  • Тип: каноэ "САВА - 700", был катам.
  • Номер: -
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #12 : 28 Октября, 2017, 23:58:23 »
вкупе с жоппой серфера обез"момент"чивает снаряд.

Ещё раз о физической основе безмоментности. Жопа вращает парус к воде. Парус вращает жопу от воды. момент от жопы при правильном управлении снарядом уравнивается моментом от паруса. Это не безмоментный снаряд. Это снаряд с уравненными моментами.
В случае с кораблём, а мы тут говорим г. о. о кораблях, а не утлых спортивных снарядах, момент крена и момент открена уравнивают друг друга примерно так, как показано на схеме:  https://yadi.sk/i/Vh9SWeKO3PBTh4 Момента от бревна не хватает, и людоеды в ажиотаже толпой бегут к концу балок, чтобы увеличить момент открена и компенсировать момент крена от паруса. Если мы увеличим этот парус вдвое, то либо придётся отодвигать бревно на вдвое большее расстояние, либо увеличивать вдвое толпу людоедов. Но резервы такого подходя не бесконечны. Есть другой путь - вообще отказаться от компенсации моментов, расположив вектора тяги шверта и паруса на ОДНОЙ ЛИНИИ. Теоретически это даёт возможность резко увеличить отношение парусности к водоизмещению, ибо это судно никогда не ляжет на воду боком. Шверт и парус могут просто разодрать его на части, но они не вращают его.
  На схеме ошибка есть. Жёлтая длинная стрелка д. б. на месте короткой, а короткая - на месте длинной. Перерисовывать не буду, и так понятно. Главное, что на безмоментной лодке (БПС) никому и никуда не надо бегать, там нет вращающих его усилий.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2017, 00:07:04 от Бамбула. »

Remember

  • Сообщений: 42
  • Уважуха: +6/-4
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #13 : 29 Октября, 2017, 00:05:59 »
окромя ракет и истребителей всё новое и креативное приходит к нам с Запада.
За что же Вы так обижаете ракеты и истребители?
А как же мама всех советских ракет Р-1?
А МИГ-15 и Су-57?
Так уж сложилось, что мозговым штурмом занимаются отдельные Бамбулы и ему подобная "дичь", а ПростоТуристы (легион их) запасаются попкорном до нового года.
Возьмите себе за основу, что самый продвинутый в Вашей теме, - это Вы, и творите. Когда построите модель и успешно её испытаете, пожалуйста, выложите ролик на своём канале на YouTube, как это делает ув-й Утлюк.  Я порадуюсь Вашему успеху.

Бамбула.

  • Сообщений: 277
  • Уважуха: +5/-16
  • Название: "Ковчег"
  • Тип: каноэ "САВА - 700", был катам.
  • Номер: -
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #14 : 29 Октября, 2017, 00:27:10 »
1. За Утлюка я радоваться буду, когда он ветер обгонит хотя бы на один процент. По непонятной причине он, заимствовав краб у папуасов, которые ездят быстро, сам ездит очень неторопливо и, судя по его ответам на соответствующие вопросы, скоростью заниматься не намерен вообще.
2. Ещё раз поясняю по поводу темы. Это ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ БЕЗМОМЕНТНОГО ПАРУСНИКА. Почему он открытый ? Потому что все могут участвовать. В чём участвовать ? В составлении проекта. Зачем участвовать ? Чтобы отшлифовать проект совместными усилиями. Почему совместные усилия лучше усилий одиночки ? Потому что работает коллективный опыт и коллективные знания. Я понимаю, как непонятно это для русского человека. Чё - то там думать, обсуждать ... Но тут надо задуматься, почему мы почти везде в жопе глубокой яме.
3. По поводу наших успехов в оборонке и космосе. НАПЕРЕКОР национальному менталитету, с применением драконовких мер по отбору кадров, по контролю за кадрами и по контролю за продукцией, сконцентрировав гигантские материальные, административные и людские ресурсы, действуя кнутом (нещадно) и пряником (иногда) и введя в этой узкой специфической сфере абс. террористический феодализм под названием "военнная приёмка", большевики устроили прорыв, да. Шляпу снимаю. Послать их на новую Гвинею, они там тоже бы прорыв устроили. И тоже в узких сферах. Только там ГУЛАГ пришлось бы сделать значительно больше, ибо местное население уж совсем не готово к  прогрессу. Но в сфере парусов нет Сталина, нет Берии, нет шарашек, нет ГУЛАГА, нет расстрелов у кирпичной стены. Отсюда и наши результаты в области парусного прогресса.  Если бы Сталин поручил Берии создать  наркомат по безмоментности, и с лагерей притащили бы в спецшарашку пару десяткоа светлых голов, то через пол года максимум в оазисе мышления за колючей проволокой (под током 1000 В) безмоментник бы сделали. Просто из страха смерти. Иное у нас почему - то не работает. Я всё сказал. Далее муссировать это мы тут не будем. Кстати ... Всё только что написанное мною - совершенно не шутка ...   :(
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2017, 17:58:00 от Бамбула. »

Бамбула.

  • Сообщений: 277
  • Уважуха: +5/-16
  • Название: "Ковчег"
  • Тип: каноэ "САВА - 700", был катам.
  • Номер: -
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #15 : 29 Октября, 2017, 01:40:39 »
Шведский вариант безмоментности чем - то напоминает кайтинг, но  кайт не летит, а  плывёт, опираясь на приданный ему корпус, на котором сидит экипаж: http://www.trampofoil.com/speedsailing/boat.html Декларируется троекратное превышение скорости ветра - 50 узлов собственной скорости при ветре 16 узлов.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2017, 02:18:43 от Бамбула. »

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #16 : 29 Октября, 2017, 08:14:50 »
О! Врубился наконец. Т.е. грубо говоря шверт отдельно от корабля на веревке болтается привязанный к мачте, и за счет этого кренящий момент отсутствует, т. к. вектора совпадают.  Прикольно! Да,да очень интересная мысль!
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2495
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #17 : 29 Октября, 2017, 08:21:29 »
А если этот принцип совместить с подводным крылом... да!! Большое поле для размышлений.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2017, 08:27:03 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Бамбула.

  • Сообщений: 277
  • Уважуха: +5/-16
  • Название: "Ковчег"
  • Тип: каноэ "САВА - 700", был катам.
  • Номер: -
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #18 : 29 Октября, 2017, 14:56:34 »
Наиль, есть у меня такое подозрение, что шведская схема в плане физики ничем существенным от проа Фрица Рота http://proadesign.com/ и аналогичных ему не отличается, а просто то, что у шведов боллтается на верёвке, у Фрица вынесено на нормальных жёстких балках. Но суть та же самая. Я, конечно, понимаю, что параваном можно управлять примерно так же, как управляют кайтом - т. е. что - то там подтягивать, а что - то отпускать, и от этого параван будет распараллеливаться в ту или иную сторону по ср. с корпусом, на котором стоит шведское крыло. Но ведь Фриц Рот может оставлять свой крюк на месте, а просто менять степень высуннотости швертов в носу и корме.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2017, 17:29:33 от Бамбула. »

Аркадич

  • Сообщений: 639
  • Уважуха: +26/-24
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Re: Открытый проект безмоментного парусника -2
« Ответ #19 : 29 Октября, 2017, 17:38:38 »
Бамбула, зачем Вам в форуме о технических решениях, пассы про Гулаг и расстрелах у кирпичной стены... Тёмная сторона жизни есть у каждого лично, как и у любой страны. Вам важно ковырять болячки или решать технические вопросы? Как-то неуместно... Минус 1 однако!
С уважением
Аркадий Чичилин