f Катамаран на солнечной тяге. Или парусно-солнечной?? Для похода по тропиках.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамаран на солнечной тяге. Или парусно-солнечной?? Для похода по тропиках.  (Прочитано 6161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Жарптица

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
Мотор перед обратной упаковкой завести в ведре с пресной водой, и дать минут 5-10 поработать, капот мотора снять и окатить внутри пресной водой.......

Насколько я понял, перед обратной дорогой надо провести все те же танцы с бубном. А именно  - не только промыть водой  а р слить бензин, масло из ноги, снять топливный бак и трубки. Чтобы СБаэропорта пропустила.




bserg2

  • Сообщений: 1789
  • Уважуха: +169/-70
  • Тип: катамаран

Насколько я понял, перед обратной дорогой надо провести все те же танцы с бубном. А именно  - не только промыть водой  а р слить бензин, масло из ноги, снять топливный бак и трубки. Чтобы СБаэропорта пропустила.


Да, разумеется. После промывки в пресной воде закрыть топливный кран и выработать оставшееся в карбюраторе топливо, потом дополнительно  открутить сливной болт поплавковой камеры карбюратора и слить то что осталось.
Бак и топливные трубки  снять, слить, промыть, просушить.
Масло из ноги слить.  Я кстати всегда по окончании похода по солёной воде стараюсь масло из ноги сливать, не зависимо от перевозки потом самолётом. Если сальники немного пропускают то солёная вода быстро убьём шестерни и подшипники.


Жарптица

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
Длинная нога не только дороже. Она, грят  знатоки, и весит говорят сильно больше заявленных13 кило. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13077.0
 А 17-19 кг это уже за гранью приличия. Склоняюсь все же к тому, чтобы оставить свою тохацу3.5 и снабдить её ПВХ отбойником и антикавитационной пластиной побольше. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13559.0;all
А потом подумаю, продавать или нет и на что менять. Возможно на судзуки2.5
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 19:25:25 от Жарптица »

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1337
  • Уважуха: +145/-44
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
По мне так установки небольшой антикавитационной плиты вполне достаточно, а отбойник ни к чему.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

bserg2

  • Сообщений: 1789
  • Уважуха: +169/-70
  • Тип: катамаран
Длинная нога не только дороже. Она, грят  знатоки, и весит говорят сильно больше заявленных13 кило. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13077.0
 А 17-19 кг это уже за гранью приличия. Склоняюсь все же к тому, чтобы оставить свою тохацу3.5 и снабдить её ПВХ отбойником и антикавитационной пластиной побольше. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13559.0;all
А потом подумаю, продавать или нет и на что менять. Возможно на судзуки2.5


Ну да, весит больше. целых грамм на 800-900.
Хозяин-барин ;)  Но у антикав пластины тоже есть свои оптимальные размеры, в данном случае кашу маслом можно испортить. И ещё антикав пластина это гидротормоз.
А на Сузуки2.5 -то зачем? Шило на мыло.
Эта Сузука будет актуальна если вы соберётесь проплыть на ней от 1000км и больше вне цивилизации. Бензина надо будет меньше тащить раза почти в полтора.