f Катамаран на солнечной тяге. Или парусно-солнечной?? Для похода по тропиках.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Катамаран на солнечной тяге. Или парусно-солнечной?? Для похода по тропиках.  (Прочитано 5959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 1739
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
знаю немца, который на каркасном каяке ходил с Пхукета на Липе.
там зимой сильно страшного ничего нет, но вдуть всё равно может, погоду надо смотреть постоянно.
 
https://pp.userapi.com/c304709/v304709204/48d4/6gHnSmemYE4.jpg
https://pp.userapi.com/c304709/v304709204/48f8/ngtqhdbq3_o.jpg
https://pp.userapi.com/c304709/v304709204/48cb/Q9zCH0nST7s.jpg


Жарптица

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
Ямал - монобалонный. По качеству не знаю, с чем сравнить. Но прошли 800км по Байкалу. Шторма и тп.  Ничего не лопнул, не погнулось, не отвалилось. По датам - заброска 31.12.2017 на ЛАНГКАВИ. Это Малайзия. Там встречаем НГ  и 2-3.01.2018 паром на Липе. Те в Пакбаре не будем.
Кстати. Можно ли на Ко-Липе докупить бензин и моторное масло для двигателя? Масло для трансмиссии??

bserg2

  • Сообщений: 1739
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
Ямал - монобалонный. По качеству не знаю, с чем сравнить. Но прошли 800км по Байкалу. Шторма и тп.  Ничего не лопнул, не погнулось, не отвалилось. По датам - заброска 31.12.2017 на ЛАНГКАВИ. Это Малайзия. Там встречаем НГ  и 2-3.01.2018 паром на Липе. Те в Пакбаре не будем.
Кстати. Можно ли на Ко-Липе докупить бензин и моторное масло для двигателя? Масло для трансмиссии??


На Липе бензин купите правда он там не очень, но нормально, двухтактное масло тоже найдёте, масло для трансмисии GL4-5 очень вряд ли, если только у спидботчиков стрельнуть или попросить привезти.
А зачем?, положите тюбик в рюкзак, тюбик летает нормально, не хотите в самолете и правильно, на Лангкави найдете, Лангкави большой, а на пароме слона живого можно провезти, не то что тюбик.
Шторма это одно а тропическое солнце и жара - это другое.
Мы второго с Липе уйдём.  Если только очень жесткое похмелье будет, то возможно встретимся :)



PS, мотор в самолёте повезёте,  внутр бак и бензиновые трубки снимайте вычищайте всё чтобы запаха не было, и бак в отдельный от мотора рюкзак. Крышку бака не закрывать а отдельно. Авиабезопасность не любит закрытых емкостей.
Пр любых вопросах авиабезопасности твердите как мантру: да, это двигатель работающий на жидком топливе. Двигатель не содержит топливных баков, топливной системы, горючих жидкостей, аккумуляторов. Международные правила перевозки опасных грузов пассажирским транспортом ICAO DOC9284 AN/905 разрешают  при этих условиях перевозку в багаже пассажирского самолёта. При условии отсутствия топливных баков, горючих жидкостей, аккумуляторов груз не считается опасным.



 
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 01:01:18 от bserg2 »

Жарптица

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
Ямал - монобалонный. По качеству не знаю, с чем сравнить. Но прошли 800км по Байкалу. Шторма и тп.  Ничего не лопнул, не погнулось, не отвалилось. По датам - заброска 31.12.2017 на ЛАНГКАВИ. Это Малайзия. Там встречаем НГ  и 2-3.01.2018 паром на Липе. Те в Пакбаре не будем.
Кстати. Можно ли на Ко-Липе докупить бензин и моторное масло для двигателя? Масло для трансмиссии??


На Липе бензин купите правда он там не очень, но нормально, двухтактное масло тоже найдёте, масло для трансмисии GL4-5 очень вряд ли, если только у спидботчиков стрельнуть или попросить привезти.
А зачем?, положите тюбик в рюкзак, тюбик летает нормально, не хотите в самолете и правильно, на Лангкави найдете, Лангкави большой, а на пароме слона живого можно провезти, не то что тюбик.
Шторма это одно а тропическое солнце и жара - это другое.
Мы второго с Липе уйдём.  Если только очень жесткое похмелье будет, то возможно встретимся :)



PS, мотор в самолёте повезёте,  внутр бак и бензиновые трубки снимайте вычищайте всё чтобы запаха не было, и бак в отдельный от мотора рюкзак. Крышку бака не закрывать а отдельно. Авиабезопасность не любит закрытых емкостей.
Пр любых вопросах авиабезопасности твердите как мантру: да, это двигатель работающий на жидком топливе. Двигатель не содержит топливных баков, топливной системы, горючих жидкостей, аккумуляторов. Международные правила перевозки опасных грузов пассажирским транспортом ICAO DOC9284 AN/905 разрешают  при этих условиях перевозку в багаже пассажирского самолёта. При условии отсутствия топливных баков, горючих жидкостей, аккумуляторов груз не считается опасным.

Ну, по поводу бензинового двигателя. Думать будем. Может и его возьмем . Если так, то.... Но все же идея а электротягой заманчивая....
Кстати . А письма в Аэрофлот и ЭйрАзия писать надо?? Ну, на счет перевозки движка бензинового. Чтобы подтвердили - "Можно везти ДВА в самолете их авиакомпании ".
И чисто по нашему движка вопрос. Я его уже брал б/у. Правда хозяин клялся - мало б/у и с поменянным  маслом. И  он откатал больше 100 моточасов на Байкале. Под конец начал чудить ((
Его отправить  в сервис перебрать и отладить или новый брать?? Напомню, движок Тоха3.5.

Ber

  • Сообщений: 3101
  • Уважуха: +105/-50
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Есть много сложностей:
1. Солнечная батарея выдает заявленную мощность, по моему опыту только под перпендикулярно падающими солнечными лучами, при полном отсутствии облачности, и, мне кажется, в космосе. Поэтому нужно 700-800 Вт а лучше киловатт.
2. Отсюда следует наличие аккумулятора, хотя бы 100АЧ.
3. 6 км/ч в пруду, превратятся в 4 при волне.
4. Все это будет весит очень много.
5. И пожалуй самое главное безопасность, вдует и унесет вас со всеми этими нанотехнолгиями в открытое море.

Берите двс и идите.

bserg2  Много ходит на моторном кате по теплым морям, его спросите, он Вам много чего расскажет.

1) Не совсем так. http://solnechniisvet.ru/a169270-sravnitelnyj-test-solnechnyh.html
2,3, 4 -да согласен. Есть варианты оптимизации. В частности гибкие солнечные батареи 2 кг на 100ватт мощности. Литиевые аккумуляторы и  тд.
5) Особенности ветров на Андаманам в январе таковы, что даже если "вдует", то внесет к материку...
6) Его отчеты и явились одним из побудительных мотивов. ::)


Только без обид.
1. Вы внимательно посмотрели "тест" по ссылке? Что делает "тестер": он подключает вольтметр в режиме холостого хода и смотрит напряжение холостого хода при токе ноль! Потом берет амперметр и смотрит ток короткого замыкания! Потом он умножает ток короткого замыкания на напряжение холостого хода!!! И это по его мнению мощностью. Именно так китайские производители пишут при продаже. Реально в этом году тестировал на Дальнем Востоке панель поликристаллическую   "50Ватт"   14,5 Вольт  1,6 Ампера, все! Сами думаю помножите.
Вам bserg2 сказал: Забудьте про электрический двигатель лет на 10. (Я думаю на 20), и пользуйтесь ДВС.
2. Посчитайте сколько будет стоить литиевый акк на 12*100=1200Вт/час. И сколько будет весить.
3. Ветер дует туда куда нужно ему, а не статистике. На Белом море тоже летом преобладают юго-восточные ветра. Только когда мы в 15-м ходили с Белого в Баренцево у нас три недели дул север.
4. Если отчеты bserg2 стали для Вас побудительным мотивом, напроситесь к нему в команду, будет Вам мастер класс.
5. Ничего не знаю про качество швов ВВ, скажу только что для моря ватерлиния 4,5 метра слишком мала. Там где 7-ми метровая лодка скользит, 4,5-метровая прыгает и скачет.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 02:53:06 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

bserg2

  • Сообщений: 1739
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
Берите электротягу, потом расскажете. интересно же всем!  только литий в самолете не увезти.  кислотник автомобильный на Лангкави думаю найдете.
Парус придумайте, я как чайник в парусах тут спрашивал http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13370.150
Если только вокруг островов Бутанг, то получится всё по любому.


Если таки бензиновый мотор,  в Аэрофлот можете попробовать написать. Некоторые так делают. Говорят присылают письмо подтверждающее возможность перевозки. Ещё некоторые делают письмо от сервиса, подтверждающее что мотор подготовлен к перевозке.   http://www.vmtv.ru/news/1/35/    там почитайте, имхо там много вполне правильных мыслей написано.  чьё это я не знаю. может кто отзовётся тут?
В Airasia имхо точно писать не стоит, они переведут не правильно, потом поймут не правильно и подумают вы хотите взорвать их самолёт.
Я однажды долго спорил с девочкой, начальницей службы авиабезопасности АА в аэропорту Медан, тоже по поводу мотора.

Когда я начал ей на телефоне показывать докуметы ИКАО она учень удивилась и попросила дать ей скачать :)  Мотор пропустила, собственно прямо по инструкции, которую я ей дал почитать.
Инструкция по упаковке А70.  оторвали все провода и замотали их скотчем. занавес.


bserg2

  • Сообщений: 1739
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
И чисто по нашему движка вопрос. Я его уже брал б/у. Правда хозяин клялся - мало б/у и с поменянным  маслом. И  он откатал больше 100 моточасов на Байкале. Под конец начал чудить ((
Его отправить  в сервис перебрать и отладить или новый брать?? Напомню, движок Тоха3.5.


Если с движком на Вы- то лучше в сервис, или найдите знакомого, который разбирается. На  этом Тохатсу Антлантику переплывали.
Или сами поменяйте свечу и снимите и промойте карбюратор, больше там барахлить нечему.
В крайнем случае вам его на Липе каждый таец починит.


bserg2

  • Сообщений: 1739
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
2. Посчитайте сколько будет стоить литиевый акк на 12*100=1200Вт/час. И сколько будет весить.
3. Ветер дует туда куда нужно ему, а не статистике. На Белом море тоже летом преобладают юго-восточные ветра. Только когда мы в 15-м ходили с Белого в Баренцево у нас три недели дул север.
4. Если отчеты bserg2 стали для Вас побудительным мотивом, напроситесь к нему в команду, будет Вам мастер класс.
5. Ничего не знаю про качество швов ВВ, скажу только что для моря ватерлиния 4,5 метра слишком мала. Там где 7-ми метровая лодка скользит, 4,5-метровая прыгает и скачет.


Литий в самолете не увезти, там покупать только в Куале или Бангкоке и он денег больших стоит, и его обратно не увезти. Кислотник там можно взять, сейчас многие тайцы на моторы лонгтейлов ставят пускачи, и свет ещё на кальмаров, аккумуляторы там есть. К тому же у них в каждом втором доме СБ и те же аккумуляторы. Можно договориться за деньги взять, потом отдать.
На Бутанге на НГ по статистике спокойно, но я за то время пока там был, пару раз встречал что вдувало так что местные на логтейлах не плавали и спидботы не ходили, так что сильно расслабляться не стоит.
Преобладающий ветер восток-северо-восток, если унесёт, то далеко.
У меня команда набрана, и я беру не всех, и предпочитаю предварительно распить литр водки, лучше где-нибудь в болоте :)
4.7м ката по островам Бутанга поплавать имхо хватит, но вообще по морю чем длиннее тем лучше.






Жарптица

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +0/-0
  • Удивительное рядом. Но оно - запрещено.
  • Название: Катамаран
  • Тип: Ямал470
2. Посчитайте сколько будет стоить литиевый акк на 12*100=1200Вт/час. И сколько будет весить.
3. Ветер дует туда куда нужно ему, а не статистике. На Белом море тоже летом преобладают юго-восточные ветра. Только когда мы в 15-м ходили с Белого в Баренцево у нас три недели дул север.
4. Если отчеты bserg2 стали для Вас побудительным мотивом, напроситесь к нему в команду, будет Вам мастер класс.
5. Ничего не знаю про качество швов ВВ, скажу только что для моря ватерлиния 4,5 метра слишком мала. Там где 7-ми метровая лодка скользит, 4,5-метровая прыгает и скачет.

Про литий. Как провезти придумал. Можно по правилам ИКАО в ручной клади 2 аккумулятора до 30000ма/час и до 160 ватт/час. Нас 4 человека. 4×2×160=128а/часов. Про солнечные батареи. Да. Все так . Потому куплю три штуки. Посмотрю реальность. У меняэлектродвижек есть. Обкатаю связка батарея/движка в бочке.. В принципе на тент влезет штук 9-12 батарей по 100ват. Но вес...даже легкие 2кг/100 ватт.
Про ветра. В сильный - не пойдем. На слабый двух движка по 0.43лс в должно хватить. Ну, по нашему байкальскому опыту.
 НО ПОВТОРЮСЬ, тут дилемма. Точнее ТРИ пути. То ли брать два движка электрических плюс много батарей и аккумуляторов. То ли ОДИН движка 0.43 лс плюс меньше батарей и парусные вооружение. То ли бензиновый 3.5 плюс ОДИН электромотор 0.43. По весу все три варианта примерно одинаковы...

Про кампанию. Не зная людей лично напрашиватьсяне буду. Однако немного переформатировал планы. 31.12 утречком прилетаем на Лангкави и СРАЗУ на паром до Липе. Отель забучил на 2 ночи. Такчто выпить в компании добрых людей на НГ не откажусь.  ::)



bserg2

  • Сообщений: 1739
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
>Про кампанию. Не зная людей лично напрашиватьсяне буду. Однако немного переформатировал планы. 31.12 утречком прилетаем на Лангкави и СРАЗУ на паром до Липе. Отель забучил на 2 ночи. Такчто выпить в компании добрых людей на НГ не откажусь.


Отправил в личку свои контакты.
Рад буду познакомиться и выпить за электротягу, или не электро.. в общем за тягу к неизведанному :)