f СибКат-32 и СибКат-40
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКат-32 и СибКат-40  (Прочитано 8870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3102
  • Уважуха: +144/-170
  • Название: АТАКА
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #10 : 06 Октября, 2017, 21:38:25 »
Может я уже нюх потерял , но любому Сибкату до Котоярви , как до Луны пешком , особенно  это касается комфортных условий для экипажа в длительных экспедициях !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +81/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #11 : 06 Октября, 2017, 21:43:18 »
Может  Котоярви и лучше ) но сколько там трубочек и веревочек неделю собирать нужно при чем что бы хозяин рядом стоял а то запутаешься.  И что то он в единственном экземпляре больше даже не кто не пытается повторить там целый завод нужен что бы его  изготовить. 
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 21:45:57 от АНДРЕЙ-КОТЛАС »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Stan_NSK

  • Сообщений: 2686
  • Уважуха: +105/-69
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #12 : 06 Октября, 2017, 22:07:18 »
Может я уже нюх потерял , но любому Сибкату до Котоярви , как до Луны пешком , особенно  это касается комфортных условий для экипажа в длительных экспедициях !

Да, в длительных... И как мы 13 месяцев... ;)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3102
  • Уважуха: +144/-170
  • Название: АТАКА
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #13 : 06 Октября, 2017, 23:27:05 »
Как вы я знаю , лично от вас слышал , но это не аргумент ! Сибкаты я видел в живую на ЧМ на Ладоге и на Котоярви провёл в общей сложности больше 4 месяцев , так что мне есть что сравнивать  вполне объективно и непредвзято !
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 23:44:01 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3102
  • Уважуха: +144/-170
  • Название: АТАКА
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #14 : 06 Октября, 2017, 23:41:28 »
Андрей -Котлас , Котоярви собирается за два дня вместе с электроникой , электрикой , двумя гальюнами и кухней , раковиной для мытья посуды и морды лица ! Не представляю теперь как можно ходить без этой раковины и подачи забортной воды помпой , к хорошему привыкаешь очень быстро !  Ну и конструкция и Котоярви и Сибкатов не так сложна и в принципе похожа , большой Альбатрос с верхней пирамидой ! Хочу заметить что даже на Лютом , натуральном Альбатросе переростке на порядок комфортней чем на более больших по размерам Сибкатах . В этом вопросе надо понимать , что и Лютый и Котоярви строились конкретными людьми под себя и свои задачи а Сибкаты это массовка запушеная в серию ! Да и дай Бог Котоярви скоро будет не единственный , сам видел и трогал руками все сварные соединения и кучу труб нарезанныз по чертежам Ильи Лукомского ! На это конечно потребуются ещё годы , но дорогу осилит идущий , было бы желание !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2142
  • Уважуха: +81/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #15 : 06 Октября, 2017, 23:51:29 »
Я когда смотрю на раму Котоярви это же лес из трубочек 1000 соединений 
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3102
  • Уважуха: +144/-170
  • Название: АТАКА
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #16 : 06 Октября, 2017, 23:54:43 »
Да и сборка Котоярви не так сложна как кажется на первый взгляд ! Я собирал его 3 раза и наверно на 80 - 90 % помню все трубы и узлы и последовательность их сборки , это само как то всплывает в памяти , особенно если  с этим узлом пришлось помучиться собирая его в прошлый раз,  на не совсем ровном стапеле как это было в Совгавани и как это происходило легко и быстро на ровной площадке на Сахалине !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3102
  • Уважуха: +144/-170
  • Название: АТАКА
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #17 : 07 Октября, 2017, 00:00:50 »
Это кажется что это лес труб , главное не забыть вставить шплинты во все пальцы и бобышки , а потом ещё раз проверить все ли вставил и по левому и по правому борту !  ;) да ещё много времени отнимает многократные поиски знаменитых тонкогубцев  , которые какой-нибудь негодяй обязательно упрёт или положит себе в карман и забудет !  ;D самое сложное для меня это упаковка катамарана после антистапеля  во всеможнные медузы и тубусы в определённом по списку  порядке и их последующая шнуровка , ну просто не люблю я эту работу !  :(
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 00:14:07 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3102
  • Уважуха: +144/-170
  • Название: АТАКА
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #18 : 07 Октября, 2017, 00:21:42 »
Да ладно что мы все флудим о Котоярви в непрофильной теме ! Я вот думаю почему экспедиционеры Байкал - Аляска ,  не забрали Сибкат в Иркутск с Камчатки  для дальнейшего апгрейда перед Переходом через Тихий океан , да и думаю что даже трубы они не промыли после солёной воды, а бросили все  как есть на складе ?!
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Кулик

  • Сообщений: 2010
  • Уважуха: +184/-148
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКат-32 и СибКат-40
« Ответ #19 : 07 Октября, 2017, 08:53:53 »
Да ладно что мы все флудим о Котоярви в непрофильной теме ! Я вот думаю почему экспедиционеры Байкал - Аляска ,  не забрали Сибкат в Иркутск с Камчатки  для дальнейшего апгрейда перед Переходом через Тихий океан , да и думаю что даже трубы они не промыли после солёной воды, а бросили все  как есть на складе ?!
   Ваша самооценка Вашего же флуда - радует!     Буду признателен - если Вы перенесете все, что касается великолепно сконструированного и реализованного (не Вами) проекта "Котоярви" - в соответствующую тему и там продолжите, а в этой ветке -  ругают, хвалят, задают вопросы всё же по катамаранам "СибКат".   
   Ваши вопросы к организации экспедиции "Байкал-Аляска" - тоже задайте им или поставьте в профильной теме, которую Вы же - дай Бог памяти - и открыли.   Я им не наставник и не судья.  (Новые звенья мачты я им сделал. Причины поломки мачты мне доподлинно известны и понятны.)
   Промывать каркас и любые элементы СК-40 (как и СК-32)  после морского похода - нет никакой необходимости.   Все трубы - из сплава 1561 - абсолютно инертного к морской воде (среде), все остальные элементы от заклепок до оковок  и соединительных и силовых узлов - из стали AISI 316 - так же - абсолютно инертного к морской воде.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 09:01:16 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!