В итоге будет тримаран
с парусами и каютой. 6400 длина а ширина на миделе
? Надо было длинней делать метров 8 .
Нет, тримаран будет почти 12 метров. Это мы тренируемся строить.
Вот некоторый опыт.
Для меня стало открытием использование аэросила. Не представляю как раньше без него обходился при склеивании деталей. Древесная пыль не загущает нормально, и создает неровности и клей вытекал из шва. С хорошим аэросилом все супер. Ковелос, недорогой аналог аэросила тоже работает, но его приходится добавлять намного больше. Затвердевшая смола выглядит более хрупкой.
Еще мы обнаружили, что обрезки стеклоткани можно перемолоть в волокна длинной до 10 мм. Галтели делаем с аэросилом и этими волокнами.
И Таня освоила способ нарезки диагональных лент прочитанный на форуме КиЯ.
Сейчас Таня кладет рулон стеклоткани на пароизоляцию мажет смолой, потом сверху накрывает еще одним слоем пароизоляции и нарезает диагональные ленты.
Еще нравится пропитка ХТ-101. Легко пропитывает фанеру и затекает во все щели.
Краску Гамма УР-11 тоже опробовали на рулях катамарана и на фанерном шверте серфа. По зашкуренному эпоксидному покрытию получается хорошо. Машется кисточкой хорошо, и в три слоя создает очень прочное и гладкое покрытие.