f Законопроект о лицензировании экстремальных видов спорта готовят в Госдуме
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Законопроект о лицензировании экстремальных видов спорта готовят в Госдуме  (Прочитано 6318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

часовщик

  • Сообщений: 93
  • Уважуха: +30/-32
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Затем у кого нет денег разрешим все  :)В законе пока про деньги особо не чего не сказано а в общем больше закон сводится к тому чтобы любым делом занимались проверенные и знающие люди

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 365
  • Уважуха: +43/-15
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Кстати о кактусах, и о том как их выращивать.
Есть у нас в городе предприятие, называется оно МагГорТранс, и как понятно из названия оно занимается маршрутными перевозками. Контора муниципальная, и поэтому работает исключительно по закону, и в далеком 2002 году являлась монополистом. Но вдруг появились злобные газелисты, аж целых 25 штук (в 2002 году) и как давай давить этих муниципалов, что в 2012 их было примерно 2700 шт. Не выдержал такого напора муниципальный МГТ, да и ушел с рынка автоперевозок от слова совсем. Так вырос в нашем городе кактус, т.е. сейчас на наших дорогах практически нет лицензированного транспорта. И угадайте, что говорят газелисты о своей прибыли? правильно еле еле концы с концами сводят. И вот взялась кафедра промышленного транспорта посчитать, а не врут ли татупедам заумным газелисты? и насчитала, что газелисты то оказывается в минус работают (ну это если налоги платить, и машину в нормальном состоянии поддерживать). Так, что беречь их надо, они вот итак альтруисты, себе в убыток работают.
Вопрос, а нужно ли с этим что-то делать? Маршрутки работают дешевле муниципалов, возят быстрее, интервал движения у них меньше, и маршрутов больше. Ответ очевиден, не нужно с этим ничего делать, будет только хуже. Но руководство градообразующего предприятия, так не считают, и продолжают датировать трамвайчики. Зачем? лучше бы бабушкам раздали.
Ответ на этот был получен очень быстро, во время очередного мусульманского праздника, люди не смогли вовремя добраться на работу, не вышли автобусы на маршрут, праздник у водителей.
Зачем я все это написал. Не денег хотят получить с наших маршрутчиков, а контроль над работой транспорта. Также и с экстрималами, не денег они хотят, а контроля, чтобы не выходили на пороги 4 категории дебилы в забродниках на рыбацких лодках. Да делается это как всегда через жопу и нужно это критиковать, но на каждую инициативу вешать ярлык "нечем бюджет наполнить" пожалуй самое тупое, что можно сделать в этой ситуации.
P.S. Часовщик очень хорошо выразил мысль которую я пытаюсь донести: "закон сводится к тому чтобы любым делом занимались проверенные и знающие люди"
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Zmey2007

  • Сообщений: 109
  • Уважуха: +28/-13
  • Тип: DUCKY 19
  • Номер: Mo 85
Ага, кино такое есть ... Мудромер называется, 1988 год. Актер Брондукова тоже идею хорошую в народ нес.
Законы у нас хорошие, только трактование и исполнение через Ж-пу.
А на Ладоге как давали лодки без черпака, так и будут давать. Черпаки в кладовке будут лежать, рядом с коньяком - на случай проверки лицензирующими органами.
А стоимость коньяка заложат в аренду - лодка та же будет, а аренда выше.

По травматизму конкретно... Вспоминали здесь Кивиристи, табличек там много висит с погибшими. Только думаю за последние 10-15 лет ни одного трупа не было от коммерческих рафтовых сплавов, а одиночек из само организованных групп потонуло прилично. Кого защищать то хотим?

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2017, 22:06:50 от Zmey2007 »

bserg2

  • Сообщений: 1591
  • Уважуха: +146/-59
  • Тип: катамаран
"закон сводится к тому чтобы любым делом занимались проверенные и знающие люди"


У нас черезвычайно проверенные и необычайно знающие люди в царях сидят уже 20 лет непрерывно, и собираются сидеть вечно, о чём в узком кругу по некоторым сведениям сказали по приходу на трон.
И законы пишут тоже все проверенные и для проверенных.
А есть ещё "особенности национального характера", это сидеть в глубокой жопе хозяина-рабовладельца и оттуда кричать "ураа и всех порву!"




Так вот кто сможет обьяснить, каким образом уплата денег за лицензию, т е  наполнение бюджета, сможет привести к тому что экстремальным туризмом, включая прокат снаряжения, неожиданно начнут заниматься только "проверенные и знающие люди"?
Я  когда услышал о законопроекте, подумал наконец-то, о своем личном недолюбливании некоторых коммерсов писал выше.
Но специально нашел текст поправок, и что мы видим? Только тупое наполнение бюджета и снятие ответственности с госструктур, больше ничего.


часовщик

  • Сообщений: 93
  • Уважуха: +30/-32
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Так там же написано перенимает опыт в сша ,Черногории и ещё каких-то европейских государств))

Kirjala

  • Сообщений: 1682
  • Уважуха: +72/-219
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Если ты видиш грубейшие нарушения, то почему ты как ёжик, колешся но продолжаеш трахать кактус?
Просто не бери эту лодку в прокат.
Тут все просто. Есть на ладоге нормальные лодки в прокат, и жилеты дают по размеру, и все прочее. Но получается дороже. А унылое г.. всегда можно найти дешевле. Вот каждый и решает сам для себя. Только к вопросам лицензирования никакого отношения это разнообразие предложений не имеет. Даже если наши альтернативно одаренные выворачиватели карманов у народа примут очередной дурацкий закон, он ударит в первую очередь по тем, кто и так  дает нормальное оборудование. Кто понимает что лодка должна быть без дырок, и жилеты по размеру и количеству персон..вроде тебя. А местный житель пенсионер на берегу Ладоги будет за копейку с удовольствием давать внаем все что не тонет сразу у причала. Ибо ему просто жить не на что, спасибо той-же самой власти за это.
Можно узнать где? Я таких мест в районе Берёзово-кузнечного не знаю, знал бы, готов был бы вдвое больше заплатить. Только я не понимаю почему таким дают вообще право существовать? Сперва снаряга, потом госпроверка, потом выдача лицензии и потом разрешённый прокат, а не наоборот.

bserg2

  • Сообщений: 1591
  • Уважуха: +146/-59
  • Тип: катамаран
господь с тобой, какая госпроверка?  кто и что должен будет проверять при выдаче лицензии на парусный поход по северам?
спроси у Яндекса

Parabelum

  • Сообщений: 591
  • Уважуха: +90/-100
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Боюсь с формулировочкой вы ошиблись, тут корректней сказать либо "просто сиди на берегу" или "просто используй свой инвентарь", т.к. положение подобных прокатов в большинстве населенных пунктов монопольное.
В Москве наш прокат не единственный. Если не устраивает качество оборудования, то иди к конкурентам или покупай своё и топись на здоровье.


Кстати о кактусах, и о том как их выращивать.
Есть у нас в городе предприятие, называется оно МагГорТранс, и как понятно из названия оно занимается маршрутными перевозками. Контора муниципальная, и поэтому работает исключительно по закону, и в далеком 2002 году являлась монополистом. Но вдруг появились злобные газелисты, аж целых 25 штук (в 2002 году) и как давай давить этих муниципалов, что в 2012 их было примерно 2700 шт. Не выдержал такого напора муниципальный МГТ, да и ушел с рынка автоперевозок от слова совсем. Так вырос в нашем городе кактус, т.е. сейчас на наших дорогах практически нет лицензированного транспорта. И угадайте, что говорят газелисты о своей прибыли? правильно еле еле концы с концами сводят. И вот взялась кафедра промышленного транспорта посчитать, а не врут ли татупедам заумным газелисты? и насчитала, что газелисты то оказывается в минус работают (ну это если налоги платить, и машину в нормальном состоянии поддерживать). Так, что беречь их надо, они вот итак альтруисты, себе в убыток работают.
Вопрос, а нужно ли с этим что-то делать? Маршрутки работают дешевле муниципалов, возят быстрее, интервал движения у них меньше, и маршрутов больше. Ответ очевиден, не нужно с этим ничего делать, будет только хуже. Но руководство градообразующего предприятия, так не считают, и продолжают датировать трамвайчики. Зачем? лучше бы бабушкам раздали.
Ответ на этот был получен очень быстро, во время очередного мусульманского праздника, люди не смогли вовремя добраться на работу, не вышли автобусы на маршрут, праздник у водителей.
Зачем я все это написал. Не денег хотят получить с наших маршрутчиков, а контроль над работой транспорта. Также и с экстрималами, не денег они хотят, а контроля, чтобы не выходили на пороги 4 категории дебилы в забродниках на рыбацких лодках. Да делается это как всегда через жопу и нужно это критиковать, но на каждую инициативу вешать ярлык "нечем бюджет наполнить" пожалуй самое тупое, что можно сделать в этой ситуации.
P.S. Часовщик очень хорошо выразил мысль которую я пытаюсь донести: "закон сводится к тому чтобы любым делом занимались проверенные и знающие люди"


Где контроль? нет его, только сбор бабла планируется.
Кто контролировать будет? Это должны быть знающие и авторитетные в туризме люди, а не чинуши.
У нас даже в ГИМСЕ танкисты, пехота  и пожарные сидят.

При СССР была система категорий, была МКК, давались звания потверждающие квалификацию. И за это не платили ни копейки.
Всё это развалили и пытаются подменить фикцией, лицензиями.
Сейчас в России любым делом занимаются чинуши и дилетанты.

Советую не вам снять розовые очки и не витать в облаках, а включить голову.

...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

bserg2

  • Сообщений: 1591
  • Уважуха: +146/-59
  • Тип: катамаран
Так там же написано перенимает опыт в сша ,Черногории и ещё каких-то европейских государств))


http://www.ticket2ride.ru/2016/02/irf.html


Увы, я боюсь не доживу до того когда на коммерческий сплав будет водить исключительно инструктор с международно признаваемыми корочками, полученными реально и легко проверяемыми по базе, так же как и сама фирма организатор будет белой и пушистой. А при этом если я на этот же сплав захочу самостоятельно - никто мне не запретит, но если чего, пенять я буду только на себя и на свою страховку.
А вот просто бабло собирать, вангую начнут со следующего сезона, аккурат после "выборов" неизменного государя.


часовщик

  • Сообщений: 93
  • Уважуха: +30/-32
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Что делать ? В Америке уже 250 лет с этой демократией мучатся амы всего-то 20 лет , коммунисты 70 лет шли к тому что я помню ,так что у нас ещё все впереди.