f Законопроект о лицензировании экстремальных видов спорта готовят в Госдуме
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Законопроект о лицензировании экстремальных видов спорта готовят в Госдуме  (Прочитано 6657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 1673
  • Уважуха: +157/-63
  • Тип: катамаран
Интересно там у них за бугром как? Эти -же виды деятельности подлежат лицензированию?


Не знаю про виды деятельности и фирмы наверное тоже лицензируется, точно знаю что во многих странах есть лицензия гида.


Вообще с одной стороны я должен радоваться, так как лично я сильно не люблю расплодившиеся повсеместно конторки, организующие коммерческие походы и сплавы, вывозящие на родную природу контингент, который ещё недавно спокойно себе бухал по курортам Турции и Египта. Пусть даже гиды максимально стараются последствия отдыха за собой убрать, всё равно нагрузка на природу возросла в разы, особенно это заметно на популярных речках,  всё вытоптано, всё выпилено, всё напрочь засрано. Лет 10 и более назад, когда массовых комерсов не было, таких проблем не наблюдалось.  Второй момент безопасность. Набирают инструкторов-мальчиков, пассажиров-чайников, и везут в сложные места, получая трупы. От трупов возбуждается мчс и прочие депутаты и начинают всё подряд запрещать.
Но радости нет, потому что как у нас принято, закон ударит совсем по другим, а комерсы как-нибудь "договорятся".


schreibikus

  • Сообщений: 8
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: катамаран
  • Номер: В13
Может законотворители посмотрели вот это: с 55 минуты. http://gidonline.club/2011/04/v-dikix-usloviyax/
Не совсем то, или совсем не то, но похоже. :)

Parabelum

  • Сообщений: 637
  • Уважуха: +97/-109
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
У нас самый большой прокат байдарок в Москве.
Денег не много, а геморою и ремонту, просушки, мытья, ДОХРЕНА
Лицензию мы не потянем.
Закроемся нахрен.
Кому лучьне будет?
ЕДОРАСЫ грёбаные, головожопые жадные скоты..
Не потяните лицензию - значит не соответствуете новым требованиям закона, закроют. С лицензией повысится Ваш уровень ответственности.

То есть сейчас мы безответственны. типа сдаём людям байдарки неукомплектованные?
КАК может повысится наш уровень ответственности с введением лицензирования?
Раскажите. Очень прошу.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Kirjala

  • Сообщений: 1748
  • Уважуха: +73/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
У нас самый большой прокат байдарок в Москве.
Денег не много, а геморою и ремонту, просушки, мытья, ДОХРЕНА
Лицензию мы не потянем.
Закроемся нахрен.
Кому лучьне будет?
ЕДОРАСЫ грёбаные, головожопые жадные скоты..
Не потяните лицензию - значит не соответствуете новым требованиям закона, закроют. С лицензией повысится Ваш уровень ответственности.

То есть сейчас мы безответственны. типа сдаём людям байдарки неукомплектованные?
КАК может повысится наш уровень ответственности с введением лицензирования?
Раскажите. Очень прошу.

Очень просто - сейчас при возникновении ЧП с байдаркой вы не несёте никакой ответственности. А вот угроза заплатить большой штраф или уголовная статья - вполне себе действенная мера. Будет стимул не только наживой заниматься и эксплуатировать байдарки на износ, но и систематически следить за тем, чтобы техническое состояние байдарок было на должном уровне, теми самым своевременно проводить необходимые ремонты.

bserg2

  • Сообщений: 1673
  • Уважуха: +157/-63
  • Тип: катамаран
> [своевременно проводить необходимые ремонты

Ну нет же, это уже прерогатива гимс, это они контролируют тех исправность маломерных судов.
Так что порядок взаимодействия должен быть такой,  чел берёт у Виговского байдарку в прокат, тащит её в гимс, получает талончик на техосмотр, проходит техосмотр, получает замечания, судится с прокатчиком в рамках гражданского кодекса о некачественых услугах,
или наоборот, получает техосмотр, делает регистрацию, идёт на 3 дня в поход, не забыв перед этим за не менее чем 2 недели уведомить мчс и непосредственно перед походом пройти лично инструктаж, и написать судовую роль, по окончании похода снимает байдарку с учёта и возвращает в прокат.

ЗЫ
Я Андрюху понимаю, он хитрый  единорос-запутинец. В том плане что отдыхающих много, а природы не урбанизированно-засранной, или прибранной в частное пользование более высокопоставленными подданными ЗАО РФ осталось мало, и хочется любыми путями защитить своё право на свои развлечения. В рамках своего разумения и способностей.

Parabelum

  • Сообщений: 637
  • Уважуха: +97/-109
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ


То есть сейчас мы безответственны. типа сдаём людям байдарки неукомплектованные?
КАК может повысится наш уровень ответственности с введением лицензирования?
Раскажите. Очень прошу.

Очень просто - сейчас при возникновении ЧП с байдаркой вы не несёте никакой ответственности. А вот угроза заплатить большой штраф или уголовная статья - вполне себе действенная мера. Будет стимул не только наживой заниматься и эксплуатировать байдарки на износ, но и систематически следить за тем, чтобы техническое состояние байдарок было на должном уровне, теми самым своевременно проводить необходимые ремонты.

Сразу видно Едроса.
Едросы это такие звери, которые живут где то на облаке и какают вниз, на народ отнюдь не бабочками.
У нас все байдарки комплектные и отремонторованные.  при сдаче, клиент их проверяет.
Если мы будем косячить к нам просто не придут.
А на счет наживы, это вы не по адресу, это в думу и в свою партию.
Прокат, большой прокат, это тяжелый труд на грани окупаемости.
Но тебе не понять.
Для этого надо приземлится.

Кстати ты так и не ответил: как изятие у меня некоей суммы в качестве лицензии повысит уровень моей ответственности?
А вот уровень ненависти к власти повысит.

Кто  будет проверять их состояние? ГИМС?, Так уже было, отбрехались они.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2017, 02:26:35 от Parabelum »
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Zmey2007

  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +34/-22
  • Тип: СибКат 26
  • Номер: Mo 85
Задачи законопроекта, как и с десяток подобных последних законов, на самом деле 3:
1. Конечно же увеличить вливание в бюджет. Местный, федеральный... не важно.
2. Максимально снять ответственность с государственной власти (и конкретно со всеми избранного господина - он не может быть виноват) в случае трагедии.
3. Максимально снять финансовую нагрузку (читай затраты на МЧС, компенсации пострадавшим и тд.) с местного и федерального бюджета.

Т.е. вводя лицензирование, в случае трагедии можно:
1. Посадить владельца/управленца компании оказавшего не качественную услугу и за счет него компенсировать затраты на компенсации и на спасение.
2. Посадить/сместить чиновника выдавшего лицензию и за счет него компенсировать затраты на компенсации и на спасение.
3. Из созданного фонда (аля ФОНД ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА) выплатить пострадавшим бабосы.
4. В прямом эфире на федеральном канале можно поругать чинушу, что не досмотрел (гад этакий) за пьяным инструктором, который рафт перевернул.




илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2549
  • Уважуха: +155/-31
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
 ;D Очередной повод устроить политсрач? Опять во всем он виноват , лично? ;D
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2549
  • Уважуха: +155/-31
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Дата подписания 4 мая 2011 г.
Опубликован 6 мая 2011 г.

Цитировать
Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности

1. Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

2. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

3. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Kirjala

  • Сообщений: 1748
  • Уважуха: +73/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104


То есть сейчас мы безответственны. типа сдаём людям байдарки неукомплектованные?
КАК может повысится наш уровень ответственности с введением лицензирования?
Раскажите. Очень прошу.

Очень просто - сейчас при возникновении ЧП с байдаркой вы не несёте никакой ответственности. А вот угроза заплатить большой штраф или уголовная статья - вполне себе действенная мера. Будет стимул не только наживой заниматься и эксплуатировать байдарки на износ, но и систематически следить за тем, чтобы техническое состояние байдарок было на должном уровне, теми самым своевременно проводить необходимые ремонты.

Сразу видно Едроса.
Едросы это такие звери, которые живут где то на облаке и какают вниз, на народ отнюдь не бабочками.
У нас все байдарки комплектные и отремонторованные.  при сдаче, клиент их проверяет.
Если мы будем косячить к нам просто не придут.
А на счет наживы, это вы не по адресу, это в думу и в свою партию.
Прокат, большой прокат, это тяжелый труд на грани окупаемости.
Но тебе не понять.
Для этого надо приземлится.

Кстати ты так и не ответил: как изятие у меня некоей суммы в качестве лицензии повысит уровень моей ответственности?
А вот уровень ненависти к власти повысит.

Кто  будет проверять их состояние? ГИМС?, Так уже было, отбрехались они.

Каждый видит то, что хочет увидеть.
Я считаю, что наличие лицензии повысит уровень ответственности, т.к. при невыполнении требований, которые будут установлены в рамках закона, её можно отобрать тем самым лишить тебя заработка. Это позволяет повысить уровень ответственности к техническому состоянию судов, а также к инструкторам и ГИДам.
ГИМС - второй уровень проверки, ничего плохого в этом нет. На дороге никого же не смущает то, что помимо полученных водительских прав, регулярную проверку устраивают ДПСники.