f ФГ 18 - первое знакомство
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ФГ 18 - первое знакомство  (Прочитано 59657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4141
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #50 : 09 Марта, 2007, 11:38:23 »
В штатном варианте в трубу вварена опора с шариком. У меня там просто отверстие в которое входит палец кардана.
Григорий Шмерлинг

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #51 : 10 Марта, 2007, 04:02:01 »
"чисто" спонтанно возникли мысли по поводу кормового жёсткого транца - на старой лодке эта штука вставлялась в "шкуру" балона через карман-молнию , щас глядя на фотки - вижу - "намертво" вставлена - вклеена в кормовую часть балона ? ну и что прикажете делать , ежели вдруг "сорвётся" резьба на болту к которому крепится "флюгарка" для крепления балерной коробки ? как это ремонтировать ?

Шурик

  • Сообщений: 46
  • Уважуха: +2/-2
  • Александр Минаев
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #52 : 12 Марта, 2007, 22:47:20 »
Ещё вопрос, наверняка немного рановато но всё же, стоит он своих денег (по первым впечатлениям) или нет?

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4141
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #53 : 13 Марта, 2007, 11:36:05 »
По-моему 120 тыс. просимые для обычного заказа - много, а 96 которые были за штатный вариант со скидкой при оплате в сентябре - стоит. Что хорошо - то что у Кулика соглашаются делать неполные комплекты, возможно это проще и им самим т.к. баллоны и раму делают сами а остальное - контрагенты.
Для нестандартных вариантов нельзя исключить что придется что-то разок посылать туда обратно,
так что начать процесс еще с осени и с этой точки зрения полезно.
Если бы жить в Новосиб. и иметь возможность все контролировать и уточнять по ходу дела... было бы совсем хорошо :-)  Или - иметь условия и возможности для постройки еще немного получше чем были у меня. Если сами будете делать не только парусное вооружение, но и швертовое устройство и палатку, платформа может получиться порядка 60 тыр.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2007, 14:46:51 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4141
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #54 : 19 Марта, 2007, 14:53:03 »
Палатку получил в субботу, спасибо!
Как поставлю сделаю фото, может и вам вариант где все трубы внутри понравится? С окошками сразу впечатление другое, и внутри замена шнура для соед. с юбкой на ряд люверсов думаю тоже хорошо.
Григорий Шмерлинг

Николай С.

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +0/-1
  • Ассоль №655
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #55 : 20 Марта, 2007, 11:17:06 »
Вы вторую палатку получили или взамен старой?
В связи с чем?

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4141
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #56 : 26 Марта, 2007, 10:59:50 »
К штатной претензий не было, но захотелось сделать немного по другому: не шнуровать к задним ногам пирамиды а убрать их внутрь палатки. крепление к ним - несколькими стропками с пряжками, которые я досылал. На фирме согласились в счет должка по несделанному заземлению даже не перешивать первую а сшить другую. (Штатная пойдет кому-то для штатного вооружения где к задним ребрам пирамиды крепятся стопора стаксель-шкотов).
Ну и с окошками как у бОльших лодок - это всяко хорошо.
PS - в позапрошлые выходные когда еще было тепло :) провел пробную ночевку, правда не на воде а в огороде. На листе пенки было вполне комфортно, заду мягко, передняя балка где-то под коленями.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2007, 12:09:49 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4141
  • Уважуха: +217/-153
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Транец
« Ответ #57 : 13 Апреля, 2007, 11:30:40 »
Был вопрос о транце к-рый на фотке с котом.
Сразу было ясно что коротконогий мотор примерно как на Ветре установить невозможно. При обсуждении А.Кулик предлагал поставить яхтенный пантограф, он есть в каталогах - см. у Моремана. Ceredi. Но решил что для моих 2,2 лс это слишком, да +7 тыр, и еще обвязка нужна к трубам.
Идейку надо бы описать после опробования, ну да ладно.  Длинные трубы идут на предпоследнюю балку, на них транец с мотором качается свободно - к задней балке делается подвеска веревкой (запасся на пробу и куском цепочки) и соотв. высота регулируется по обстановке.
Идейка номер 2 - а подвязать снизу баллон  :o достаточный для поддержания мотора... (сверху можно и резин. жгутик) - пусть живет своей жизнью следуя профилю волны.
Сомневаюсь не хлипковато ли сделал, может придется посильнее.
Григорий Шмерлинг

Шурик

  • Сообщений: 46
  • Уважуха: +2/-2
  • Александр Минаев
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #58 : 15 Апреля, 2007, 21:16:54 »
А как фиксировать в поперёк ДП? Трубы не дадаут свободы в вернтикальном направлении, а троса будут болтаться в горизонтальном.

Шурик

  • Сообщений: 46
  • Уважуха: +2/-2
  • Александр Минаев
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #59 : 17 Апреля, 2007, 13:27:48 »
Прошу прощения за дурацкий вопрос, не разглядел как следует фотку.