f ФГ 18 - первое знакомство
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ФГ 18 - первое знакомство  (Прочитано 58823 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #40 : 02 Февраля, 2007, 03:38:34 »
"При шнуровке трамплина к стрингерам место для груза - неограниченно."

Да уж  , пробовал я  и такую штуку - заливает - нещадно , разве што груз - в гермах! иначе - прощай чай-кофэ  :'(

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #41 : 02 Февраля, 2007, 07:11:43 »
ГШ писал:
Цитировать
При этом конструкция действительно не "оптимизирована" под сборку - множество болтовых соединений, надо работать ключами, контрить гайки.

Вообще, изначально Т-23 проектировался с минимальным количеством болтов. 5 на транце, и штуки две в рулевой коробке. Все сочленения, которые несут силовую нагрузку сделаны были на "пальцах" из нержавейки, которые контрились пружинными колечками. Пальцы сами по себе дорогие, вставлять и вынимать пружинные колечки - удовольствие ниже среднего, однако конструктор был ярым противником болтовых соединений, и утверждал, что надежнее "пальцев" ничего не бывает, а болтовое соединение коварное и может раскрутиться в самый неподходящий момент.

Вопрос к Григорию, - а на ваш взгляд, те болтовые соединенения, которые у вас на лодке, они вполне надежны? Предусмотрена ли возможность вместо болтов воткнуть "пальцы"?   

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4101
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #42 : 02 Февраля, 2007, 14:35:18 »
Bulet'у - дык конечно добро в гермах, а кое-что (бутыли с водой, канистра с бензином, надувные катки) и так хорошо живет :)  На носовой сетке так же поливать будет.  На Ветер просто сбоку к стрингерам подвязывал, "нагрузка на внешней подвеске".

Про болтовые соединения - заменить пальцами можно, там ведь зажим не требуется просто фиксация отверстий. Болты в разных стыках двух видов: M8 c самоконтр. гайками имеющими внутри тормозящую шайбочку не то из резины не то пластика какого-то. Никогда раньше честно говоря не сталкивался, думаю что надежно. Во всяком случае через эту вкладку руками не провернуть, нужны ключи. А вот для М6 такая спецгайка только одна оказалась (!) а остальные обычные - уже писал что поотвинчивались просто пока лодка ехала в мешках. Там буду контрить второй гайкой.
Григорий Шмерлинг

Metr

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +9/-12
  • Название: «Drunk Red Rat»
  • Тип: Экс-Простор
  • Номер: m515
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #43 : 02 Февраля, 2007, 19:22:14 »
Григорий, только не забывайте, что самоконтрящиеся гайки полутораразовые. Это расходный материал...
Alexander Metr Cherpakov
metr @ metr.org

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #44 : 03 Февраля, 2007, 04:34:51 »
"Вопрос к Григорию, - а на ваш взгляд, те болтовые соединенения, которые у вас на лодке, они вполне надежны? Предусмотрена ли возможность вместо болтов воткнуть "пальцы"?"

Во как! А я сделал с точностью до наооборот - на гике - там где отяжка (или шкот - точно не помню) крепилась к щёчкам ( не женским а люминиевым)  ;)заменил "пальцы" с  сомнительными обручальными колечками на нормальные рабоче-крестьянские гайки-болты...
блин, не перевелись ещё на руси кулибины - дай им мэрсэдэс в руки они из него запорожец склепают - шутка.... ;D
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2007, 04:46:28 от bulet »

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4101
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #45 : 28 Февраля, 2007, 11:58:48 »
Для Дм. Полякова - фото верхушки пирамиды.
На втором снимке - Транец. (не кот, того Мурзиком звать).
Григорий Шмерлинг

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #46 : 28 Февраля, 2007, 16:10:02 »
А для меня можно - фотку узла крепления шверта с примерными размерчиками  ;)

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4101
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #47 : 01 Марта, 2007, 12:58:50 »
Это что ж, типа реинжиниринг намечается? :) Тогда уж лучше к Гошику. Кстати на сайте на общей схеме подвеска шверта Байкала есть, укосинки в стороны на балку - размеры на сколько можно оценить из сравнения с габаритами. Свою фотку поищу, была снятая от носа снизу.
Григорий Шмерлинг

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4101
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
подвеска шверта
« Ответ #48 : 02 Марта, 2007, 14:01:14 »
Вот, и сверху и снизу.
Григорий Шмерлинг

Шурик

  • Сообщений: 46
  • Уважуха: +2/-2
  • Александр Минаев
Re: ФГ 18 - первое знакомство
« Ответ #49 : 08 Марта, 2007, 12:44:25 »
А где степс мачты?