f ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017  (Прочитано 15733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2047
  • Уважуха: +128/-25
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #20 : 27 Октября, 2017, 23:45:24 »
Печка у меня неудачная получилась - я это теперь признаю)) Она должна быть намного проще сделана - так будет лучше. Просто топка, просто труба - и все. Иначе - вечное засиралово дегтем, как у меня сейчас. Экономичность - вообще побоку, ибо дрова бесконечны.
Нормальная у тебя печка. Одна лишняя преграда, но без нее будет почти тоже самое. Если ты забираешь почти все тепло от горения, то конденсат будет по любому. Нужно трубу утеплять, особенно наружную часть и делать конденсатосборник, чтобы конденсат проливался не в печку, а в специальный стакан. Если тепла все еще не хватает, нужно увеличивать размер печки.

Утепление от конденсата на стенах, наверно, лучше делать снаружи. Когда утепление внутри, точка росы получается все равно внутри палатки. А лучше вообще не делать утепление, а увеличить мощность печки.

Ёж

  • Сообщений: 3227
  • Уважуха: +130/-105
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #21 : 27 Октября, 2017, 23:50:45 »
А если каюту пеноплексом обделать он такой розовенький как пенопласт ?   На счет печки проще горелку на палубе через которую проходит воздут и подается в каюту при помощи маломощного кулера  как в автомобиле  автомобильного аккумулятора надолго хватит что бы этот кулер крутить
Ну пеноплекс ваще отлично) Просто у меня все эти утепления делались на коленке в Архангелске)))

Самое идеальное - кстати - вообще напылить пену, но это нужен специальный человек со специальной машиной)

Я вот тоже думал печку наружу выносить, в ней греть жижу и гонять ее через радиатор автомобильной печки. Сам радиатор всрать в вентиляцию, чтоб забортный воздух на входе нагревать. Лукомский за свой запоровский отопитель тут пояснял - у него та же концепция в плане циркуляции воздуха, и она самая правиьная) Недостаток в том, что постоянно нужно электричество, а электрические соединения в море склонны гнить и аккумуляторы - садиться. Однако, если бы был ветряк - то электричество было бы постоянно.

Вот, думал-думал я о жидкости, и потом додумался до того, что все это пусть и круто, но очень сложно и ненадежно. Проще сделать тупо_хорошую_вентиляцию, а печку оставить на обычном ее месте, пускай и пожертовав эффективностью всей системы. Зато так получается неубиваемая система отопления: ну сам понимаешь, когда кругом жопа, аккум сел, жрачка невкусная и на улице дубак - то становится вообще плевать на все эти конденсаты - просто хочется согреться.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3227
  • Уважуха: +130/-105
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #22 : 28 Октября, 2017, 00:06:48 »
Печка у меня неудачная получилась - я это теперь признаю)) Она должна быть намного проще сделана - так будет лучше. Просто топка, просто труба - и все. Иначе - вечное засиралово дегтем, как у меня сейчас. Экономичность - вообще побоку, ибо дрова бесконечны.
Нормальная у тебя печка. Одна лишняя преграда, но без нее будет почти тоже самое. Если ты забираешь почти все тепло от горения, то конденсат будет по любому. Нужно трубу утеплять, особенно наружную часть и делать конденсатосборник, чтобы конденсат проливался не в печку, а в специальный стакан. Если тепла все еще не хватает, нужно увеличивать размер печки.

Утепление от конденсата на стенах, наверно, лучше делать снаружи. Когда утепление внутри, точка росы получается все равно внутри палатки. А лучше вообще не делать утепление, а увеличить мощность печки.
Ненене. Проблема тут в том, что воздух на море - в принципе очень влажный, и эту влагу из него никуда не деть. Единственный способ избавиться от конденсата на стенах - это греть холодный заботный воздух. Вот отсюда и рождаются всякие отопители типа как у Лукомского, или мысли об автомобильных печках.

Но я лично думаю, что в компромиссном варианте хватило бы просто небольшого сквозняка при нагреве воздуха в любом месте каюты - дождь от этого не пойдет, ну так хоть, может, стенки посуше будут. И не будешь там как в бане сидеть.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Zmey2007

  • Сообщений: 96
  • Уважуха: +27/-13
  • Тип: DUCKY 19
  • Номер: Mo 85
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #23 : 28 Октября, 2017, 00:57:07 »
Печка у меня неудачная получилась - я это теперь признаю)) Она должна быть намного проще сделана - так будет лучше. Просто топка, просто труба - и все. Иначе - вечное засиралово дегтем, как у меня сейчас. Экономичность - вообще побоку, ибо дрова бесконечны.
Нормальная у тебя печка. Одна лишняя преграда, но без нее будет почти тоже самое. Если ты забираешь почти все тепло от горения, то конденсат будет по любому. Нужно трубу утеплять, особенно наружную часть и делать конденсатосборник, чтобы конденсат проливался не в печку, а в специальный стакан. Если тепла все еще не хватает, нужно увеличивать размер печки.

Утепление от конденсата на стенах, наверно, лучше делать снаружи. Когда утепление внутри, точка росы получается все равно внутри палатки. А лучше вообще не делать утепление, а увеличить мощность печки.
Ненене. Проблема тут в том, что воздух на море - в принципе очень влажный, и эту влагу из него никуда не деть. Единственный способ избавиться от конденсата на стенах - это греть холодный заботный воздух. Вот отсюда и рождаются всякие отопители типа как у Лукомского, или мысли об автомобильных печках.

Но я лично думаю, что в компромиссном варианте хватило бы просто небольшого сквозняка при нагреве воздуха в любом месте каюты - дождь от этого не пойдет, ну так хоть, может, стенки посуше будут. И не будешь там как в бане сидеть.

Специальные люди для напыления утеплителя уже не нужны. Есть готовые решения. https://polynor.ru/ru
Думаю этот вариант как раз подойдет. Утеплял этой штукой морской контейнер себе... очень понравилось.

bserg2

  • Сообщений: 1544
  • Уважуха: +144/-57
  • Тип: катамаран
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #24 : 28 Октября, 2017, 01:17:08 »
Автостопщики и путешествия по дикой природе плохо совместимы.  Просто потому что в дикой природе нет халявы.
Имел несчастья однажды сильно давно пойти в поход с автостопщицей, на сплав на Алтай.
Вначале все было хорошо, она сверхопытная, сколько-там экваторов проехала, по её словам коня подкуёт, катамаран соберёт и грести будет так что катамаран из воды выпрыгивает.
Все взяли билеты на поезд, она не стала, говорит ей западло и финансы для более полезных вещей сэкономит.
Говорит приедет автостопом заранее и нас подождёт.
В назначенное время в назначенном месте её не было.  Подождали полдня. А у нас была заказана автозаброска, сначала на Пазике, потом на шишиге и потом на конях. Всё связано.
Все нервничают, все звонят, деньги за промедление капают. У неё связи нет.
Уехали без неё. Что на самом деле было очень не комильфо, т к она должна была идти на катамаране двойке, а один на нём не пойдешь.
Потом из некоторых источников стало известно, что она и не стремилась к нам успеть, потому что не хотела платить за автозаброску, надеялась халявными способами добраться до нас уже на речке.
Но у неё не вышло, в тайге не подвозит никто :)
В результате я с давних пор заслышав слово автостоп, сразу теряю интерес к людям.
 

Ёж

  • Сообщений: 3227
  • Уважуха: +130/-105
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #25 : 28 Октября, 2017, 01:22:20 »
в дикой природе нет халявы.
Вот, главное ключевое слово, ага)) Халявы - ее как бы вообще нигде нет, на самом деле, просто иногда можно схитрить и попытаться всех нацензурить) Но работает это только с людьми, встречаемыми единожды в жизни, а в более замкнутых и малочисленных сообществах - получается какой-то звиздец.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2017, 01:24:09 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ван Йок

  • Сообщений: 1327
  • Уважуха: +143/-167
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #26 : 28 Октября, 2017, 01:22:26 »
Цитировать
Трудно сказать. По ходу в том, чтобы не готовиться заранее, ничего не выяснять, ни о чем не договариваться, и вообще никак этим не заморачиваться, надеясь на то, что мы их куда-нибудь впишем нахаляву.

Подозреваю, что противоположная сторона может про вас рассказать историю в стиле "деньги взяли, а нихрена не информировали, не обеспечили и не организовали".



Ёж

  • Сообщений: 3227
  • Уважуха: +130/-105
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #27 : 28 Октября, 2017, 01:26:10 »

Специальные люди для напыления утеплителя уже не нужны. Есть готовые решения. https://polynor.ru/ru
Думаю этот вариант как раз подойдет. Утеплял этой штукой морской контейнер себе... очень понравилось.


О нифига себе) Спасибо, не знал) У меня просто братан занимается и этими утеплителями тоже - так у него там всякие бочки-компрессоры, и целая газель для перевозки всего этого хозяйства.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3227
  • Уважуха: +130/-105
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #28 : 28 Октября, 2017, 01:30:54 »
Цитировать
Трудно сказать. По ходу в том, чтобы не готовиться заранее, ничего не выяснять, ни о чем не договариваться, и вообще никак этим не заморачиваться, надеясь на то, что мы их куда-нибудь впишем нахаляву.

Подозреваю, что противоположная сторона может про вас рассказать историю в стиле "деньги взяли, а нихрена не информировали, не обеспечили и не организовали".




Взяли, конечно) Купили весь бензин за их счет - это было нашим условием их участия в теме. Чет там в районе 10.000р. И это не был коммерческий тур - людям просто предоставлялась возможность заброситься на Вайгач - интересно и задарма. Ну и как оказалось, при имевшемся перегрузе, на их перевозку ушло значительно больше чем предполагалось. Рассказывать все могут абсолютно все, что они хотят))
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ван Йок

  • Сообщений: 1327
  • Уважуха: +143/-167
Re: ...НМ - Вайгач - НЗ 2017
« Ответ #29 : 28 Октября, 2017, 01:37:12 »
Цитировать
Трудно сказать. По ходу в том, чтобы не готовиться заранее, ничего не выяснять, ни о чем не договариваться, и вообще никак этим не заморачиваться, надеясь на то, что мы их куда-нибудь впишем нахаляву.

Подозреваю, что противоположная сторона может про вас рассказать историю в стиле "деньги взяли, а нихрена не информировали, не обеспечили и не организовали".




Взяли, конечно) Купили весь бензин за их счет - это было нашим условием их участия в теме. Чет там в районе 10.000р. И это не был коммерческий тур - людям просто предоставлялась возможность заброситься на Вайгач - интересно и задарма. Ну и как оказалось, при имевшемся перегрузе, на их перевозку ушло значительно больше чем предполагалось. Рассказывать все могут абсолютно все, что они хотят))

ну это ваш косяк, вот и все. Взялись за коммерческую деятельность(выгул людей за деньги) - и облажались (именно вы облажались, не они) по полной программе:
не смогли посчитать себестоимость.
не смогли подготовить (рассказать что его ждет и как к этому надо готовится) и удовлетворить клиента.

Теперь ноете какой клиент был неправильный.
Фу таким быть.