60ач, ток 6А - получаем 10 (реально 12) часов зарядки. Если зарядник с реверсом (который восстанавливает акк.) - в 2-3р. больше.
Кстати, некоторые зарядники индицируют количество ач, которые удалось "забить" в аккумулятор. Очень наглядно.
За 2-3 часа аккумулятор зарядится не более чем на треть, что от зарядника, что от DC выхода генератора (там 8А по паспорту, реально, из-за длинных проводов - поменьше).
Уже писал об этом - в походных условиях при такой зарядке аккумулятор всегда недозаряжен, что создает проблемы при использовании чего-либо мощного (при запуске отопителя на дизтопливе, например).
У него мотор Мерк sailpower с генератором. Эти моторы выпускаются с разными опциями генераторов, вроде как бывают на 25Вт/2А и на 50-60Вт/4-5А
если 25Вт это имхо маловато, а 50 уже вполне. И ещё есть
отзывы разные и непонятки там присутствуют.
Если с зарядкой от мотора разобраться, чтобы при севшем аккумуляторе ток заряда был 4-6А, то бензогенератор может оказаться лишним.
Я для мотора 3.5 силы сам делал катушку генератора и контроллер зарядки покупал у мужиков на Мотолодке. По измерениям 40Вт выдавала на среднем газу.