f Недокатамаранинг, недопарусинг!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Недокатамаранинг, недопарусинг!  (Прочитано 5686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Materukhin

  • Сообщений: 77
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Windjammer
  • Тип: Ducky15
  • Номер: пока нет
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #80 : 13 Сентября, 2017, 12:51:36 »
Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Я пока нахожусь в процессе поиска Своего Катамарана, но руки чешутся вновь почувствовать ветер на шкотах, и моська требует брызг, решился таки реализовать свою давнюю задумку по организации парусного вооружения на базе сплавного катамарана.
Супруга мне давно подарила комплект рангоута для паруса на сплавной катамаран (производителя указывать не буду, дабы не рекламо), паруса  самостоятельно склеил из пароизоляционной пленки (получилось 4 м2), дальше дело встало за катамараном.
В итоге в прошлый четверг взял в аренду сплавную четверку, и вечером на участке попытался все это собрать воедино.
В итоге что то получилось, поэтому воодушевленный уехал на выходные на Леневку под Нижним Тагилом отдыхать.
весь вечер пятницы и утро субботы занимался сборкой катамарана и приладкой рангоута к конструкции, которая для этого вообще не приспособлена. Вроде что то получилось.
Самая главная проблема у меня была со швертом/шверцами.
В итоге решал ее посредством установки весел на хомуты с притягиванием резинками, что бы можно было шверт-весло поднять при подходе к берегу.
Резюме:
1. идея имеет право на существование, катамаран ходит даже в бейдевинд.
2. со швертами надо что то делать, потому что весла не дают нужного сопротивления дрейфу в сильный ветер (а в субботу хорошо дуло), зато дают хорошее сопротивление ходу за счет не совершенного профиля.
3. сплавной катамаран четверка конечно относительно легкий (около 40 кг), но сцуко собирается долго, особенно с добавлением парусного рангоута.
4. парус из пароизоляции имеет право на существование, но ограничиваться только склейкой его на двухсторонний скотч было глупо (в итоге у нас разошелся парус  именно в местах склейки).
И самое главное резюме: надо срочно свой нормальный катамаран, который и собирается не долго, и в котором нет необходимости заморачиваться за шверты из весел, парус из пароизоляции и прочий колхоз...
Прошлым летом сделал генакер из пароизоляции, уже второй сезон с ним хожу. Правда потрепало, но еще в нормальном состоянии. Только я его не клеил а шил в ручную.

Вопрос, а какие размеры геннакера??? и на какой катамаран ставили??
 
я в итоге приобрел утку 15, счас задумываюсь о геннакере, Илья что-то промолчал, видимо на ЧМ уехал.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #81 : 13 Сентября, 2017, 13:33:02 »
Цитировать
Илья что-то промолчал, видимо на ЧМ уехал
Не не уехал, закрутился, работа , сад, первое сентября - круговерть какая-то.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Ocean

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +5/-0
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #82 : 17 Сентября, 2017, 13:59:47 »
Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Я пока нахожусь в процессе поиска Своего Катамарана, но руки чешутся вновь почувствовать ветер на шкотах, и моська требует брызг, решился таки реализовать свою давнюю задумку по организации парусного вооружения на базе сплавного катамарана.
Супруга мне давно подарила комплект рангоута для паруса на сплавной катамаран (производителя указывать не буду, дабы не рекламо), паруса  самостоятельно склеил из пароизоляционной пленки (получилось 4 м2), дальше дело встало за катамараном.
В итоге в прошлый четверг взял в аренду сплавную четверку, и вечером на участке попытался все это собрать воедино.
В итоге что то получилось, поэтому воодушевленный уехал на выходные на Леневку под Нижним Тагилом отдыхать.
весь вечер пятницы и утро субботы занимался сборкой катамарана и приладкой рангоута к конструкции, которая для этого вообще не приспособлена. Вроде что то получилось.
Самая главная проблема у меня была со швертом/шверцами.
В итоге решал ее посредством установки весел на хомуты с притягиванием резинками, что бы можно было шверт-весло поднять при подходе к берегу.
Резюме:
1. идея имеет право на существование, катамаран ходит даже в бейдевинд.
2. со швертами надо что то делать, потому что весла не дают нужного сопротивления дрейфу в сильный ветер (а в субботу хорошо дуло), зато дают хорошее сопротивление ходу за счет не совершенного профиля.
3. сплавной катамаран четверка конечно относительно легкий (около 40 кг), но сцуко собирается долго, особенно с добавлением парусного рангоута.
4. парус из пароизоляции имеет право на существование, но ограничиваться только склейкой его на двухсторонний скотч было глупо (в итоге у нас разошелся парус  именно в местах склейки).
И самое главное резюме: надо срочно свой нормальный катамаран, который и собирается не долго, и в котором нет необходимости заморачиваться за шверты из весел, парус из пароизоляции и прочий колхоз...
Прошлым летом сделал генакер из пароизоляции, уже второй сезон с ним хожу. Правда потрепало, но еще в нормальном состоянии. Только я его не клеил а шил в ручную.

Вопрос, а какие размеры геннакера??? и на какой катамаран ставили??
 
я в итоге приобрел утку 15, счас задумываюсь о геннакере, Илья что-то промолчал, видимо на ЧМ уехал.
Размеры не помню, но если надо могу вечером измерить.
вот фотка