f Недокатамаранинг, недопарусинг!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Недокатамаранинг, недопарусинг!  (Прочитано 5626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

SergSV

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-2
  • Название: Intex
  • Тип: Challenger 3
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #50 : 10 Августа, 2017, 20:24:43 »
Хорошо, берем
1 кг
 в поперечном и
10 кг
 в продольном направлении и
5,5 кг
под углом 45 град 

тогда обычная фанера в 2 взаимоперпендикулярных слоя сломается при
1+10 = 11 кг

а под углом 45 град
5,5 + 5,5 = 11 кг
Те же самые 11 кг

Выигрыша в расположении под 45 град нет

Даже  с учетом ваших замечаний -
выигрыша нет

Так где я ошибся ?
И ошибся ли  я ?

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2017, 20:28:10 от SergSV »
Теория-это опыт миллионов людей,выраженный в сжатой форме.

А.П.

  • Сообщений: 218
  • Уважуха: +14/-5
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #51 : 10 Августа, 2017, 22:22:23 »
Предполагаю,что прочности слоёв нельзя тупо складывать.В толстой пачке слоёв при изломе внутренние слои работают на сжатие ,наружные на растяжение,решает толщина пачки.Наверное под 45 гр. всё же прочнее ,но далеко не в 2 раза(очень далеко).

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4692
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #52 : 10 Августа, 2017, 23:52:55 »

Выигрыша в расположении под 45 град нет

Даже  с учетом ваших замечаний -
выигрыша нет

Так где я ошибся ?
И ошибся ли  я ?
Сергей, с прискорбием констатирую, что Вы - демагог. По крайней мере, в форумном пространстве.
Засим, дискуссию с Вами прекращаю.

SergSV

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-2
  • Название: Intex
  • Тип: Challenger 3
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #53 : 11 Августа, 2017, 00:06:10 »
Вячеслав, у нас и нет ни какой дискуссии.
Вы заявили, что фанера в 2 раза прочнее на излом
при 45 градусах.
Несколько человек усомнились в этом и я в том числе.
Вы ни чего не доказали.
Так же на вскидку вами было сказано, что слои на порядок - т.е. в 10 раз
прочнее на изгиб вдоль,чем поперек.
Я пересчитал  с учетом ваших замечаний.

Выигрыша нет.
Усилие ,необходимое для разрушения слоев фанеры одинаковое
что при 0 град,что при 90 град,что при 45 град

Вы опять ни чего и ни как не доказали.
Докажите хоть что нибудь....например что я ошибаюсь.
Вы же собирались провести эксперимент по разрушению
фанеры .
Иначе получается....что демагог то именно Вы.
Из вашей подписи следует,что вы из Екб, так что могу
подъехать - засвидетельствовать итог эксперимента.
Не обижайтесь,если что.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2017, 00:18:20 от SergSV »
Теория-это опыт миллионов людей,выраженный в сжатой форме.

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #54 : 11 Августа, 2017, 00:22:09 »
Да,  выигрыш в случае 45гр. сомнителен.  А вот то,  что в фанере часто нечетное количество слоев надо обязательно учитывать . Крайние слои ориентированы одинаково и изза этого есть некоторая анизотропия

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4692
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #55 : 11 Августа, 2017, 00:26:16 »

Вы же собирались провести эксперимент по разрушению
фанеры .
Из вашей подписи следует,что вы из Екб, так что могу
подъехать - засвидетельствовать итог эксперимента.

Милости просим, в это воскресенье. Только маленький нюанс -  гараж, где валяются обрезки фанеры, у меня находится в городе-герое Полевском. Но, если не лениво, приезжайте.

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 395
  • Уважуха: +30/-19
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #56 : 11 Августа, 2017, 00:32:20 »
SergSV, плюньте на фанеру, у Вас чудесные лопаты.
Как прикрутите, повесьте пожалуйста здесь фотку.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2737
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #57 : 11 Августа, 2017, 00:34:17 »
Сломали шверт выкроенный с крайними поперечными слоями , из той -же фанеры раскроили шверт по вдоль с крайними слоями и пошире, и по длинней,
держит пока! ( поширше - покрепше?) ::)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 220
  • Уважуха: +30/-3
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #58 : 11 Августа, 2017, 09:23:29 »
Все как я люблю
- Публикация утверждения
- Выражение сомнений
- Автор утверждения, заявляет о том, что если будет возможность, на выходных проверит утверждение
Казалось бы на этом бы нужно остановиться, и подождать результатов эксперимента, но дальше начинается "демагогия"
- Сомневающиеся начинают выносить какие-то методики теоретического расчета, основанные на восприятии мира теоретиком, и требуют доказать им, что они не правы, в противном случае требуют признать их правоту.
- Автор утверждения, отказывается играть в эту игру, мотивируя отказ тем, что это "демагогия"
- Сыпятся обвинения в сторону автора утверждения
В связи с этим очень хочется задать вопрос "Вы дурак или провокатор?"

По теме швертов, хотите хорошо - обратитесь к компетентным людям, в случае чего есть кому претензии предъявлять. Хотите надежно - закладывайте двойную прочность, возьмите шверт с любой лодки и сделайте в двое толще. Хотите дешево - будьте готовы к поломке.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

SergSV

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-2
  • Название: Intex
  • Тип: Challenger 3
Re: Недокатамаранинг, недопарусинг!
« Ответ #59 : 11 Августа, 2017, 12:25:37 »
Хорошо.
Давайте эти цифры выложим в виде графиков.
Так нагляднее.

Берем - сила на излом при продольном расположении слоя древесины
1 кг
при поперечном расположении
10 кг

Соединяем полученные точки - получаем график зависимости силы от угла поворота
Теория-это опыт миллионов людей,выраженный в сжатой форме.