f Тяжбы рождения ТЗ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тяжбы рождения ТЗ  (Прочитано 2578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #10 : 01 Августа, 2017, 08:55:45 »
Благодарю, габарит ясен, пошел искать варианты
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #11 : 03 Августа, 2017, 08:42:04 »
В общем выбор встал между БУ Ветром, и новым СК-18 без вооружения (голая рама, пирамида и поплавки), ценник у них примерно одинаковый. Осложняет выбор то, что Ветров продают гору, а СК объявлений нет вообще.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1852
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #12 : 03 Августа, 2017, 09:28:46 »
Если паруса есть , то может проще СК-18 самому смастерить в смысле раму и балоны купить в Екатеринбурге по деньгам наверное дешевле выйдет. У сибката рама не сложная узлы все простые и можно сделать в домашних условиях не применяя супер станков.
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #13 : 03 Августа, 2017, 11:10:20 »
Я тоже об этом думаю, но есть 2 фактора которые меня сильно смущают. Первый фактор это отсутствие материалов в Магнитогорске, чуть более чем полностью. Второй фактор отсутствие возможности составить техкарту работ. По отдельности эти факторы не пугают, а вот в паре они добавляют к стоимости услуги транспортных компаний и время на доставку. В августе постараюсь выкроить время и на Тургояке дойти до УПТК, пока что у меня два основных вопроса, какого сечения трубы и как их соединять, ибо то, что встречается на сплавных катамаранах либо не воспроизводимо в гараже, либо долго собирается, либо сильно ослабляет трубу отверстиями.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1852
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #14 : 03 Августа, 2017, 16:24:41 »
У меня так все на обжимных хомутах применяемых для автомобиля с глушителя, трубы на 50 мм стенка 2,5 ,как раз есть такие хомуты на 51мм
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #15 : 03 Августа, 2017, 17:06:37 »
загуглил - не понял. Можно фотку, а то я чет не представляю себе узел стыковки продолины с поперечиной
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2779
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #16 : 03 Августа, 2017, 22:02:20 »
МММ...! А че на хомутах-то? У меня все на болтах м8 Причем трубы д16т 48х1.5!! И держит на волне! Вставки в трубу стальные и болтом насквозь , моя практика показала что надежно. ( И не скрипит почти) Предельные нагрузки выбирают паук и мачта с штагом и раздвойкой вант и вантами, некоторая луноходность есть конечно, но она обусловленна гибкостью мачты и люфтами в болтовых соединениях.
Так что лучше не париться а варить узлы из чернухи с покраской, дешево и сердито! А главное крепко!
(Но узлы из чернухи не должны быть тонкостенными!)
Вот тут я маялся!
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10709.0
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 22:11:38 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1852
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #17 : 03 Августа, 2017, 22:42:03 »
Вот так
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1852
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #18 : 03 Августа, 2017, 22:44:31 »
Хомуты стоят 20 рубл штука листик дюраля  между ними толщиной 4-6 мм Крепление держит смертельно главное точно просверлить отверстия в листе  Гайки ослабил и трубу вынял просто и дешево .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #19 : 07 Августа, 2017, 09:18:26 »
Да, вариант с хомутами годный, а не возникает проблемы с тем, что хомут по трубе ходит? а то есть у меня сплавная рама с креплением U образными болтами, ходишь с рулеткой её выставляешь, что бы прямоугольник получить, а потом какая-нибудь жопа на палубу упала и поперечки съехались.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

 

Anal