f Тяжбы рождения ТЗ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тяжбы рождения ТЗ  (Прочитано 2551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Тяжбы рождения ТЗ
« : 31 Июля, 2017, 14:05:07 »
Итак в чем суть. Нужен походник, на экипаж 2 человека по 50 кг, плюс ещё килограмм 100 барахла (ну это с большим запасом). Есть комплект парусов на 10 квадратов, грот 6,5, стаксель 3,5, мачта 5800х50х2,5, шверты, рули и прочее тоже имеется. Акватория - озера, реки, водохранилища (ближе всего у нас пожалуй Аргази, Кама, Юмагузинское, Нугушское, Верхнеуральское и Ириклинское водохранилища).
Возникает желание сделать мореходный катамаран, и воткнуть на него имеющееся ПВ. И вот тут встает вопрос, какой катамаран можно считать достаточно мореходным? В первую очередь интересуют габаритные размеры: длинна, ширина, диаметр баллонов. Походного опыта под парусами нет, и на чужой лодке точно не будет, не могу я пассажиром ходить.
Определившись с ТЗ, буду искать варианты как это воплотить в жизнь, и при этом уложиться в 80к.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

grek

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #1 : 31 Июля, 2017, 15:19:03 »
Классика жанра. спросить у других о своих потребностях :)
исходя из суммы в 80 рублей надо продать все имеющееся барахло, брать любой готовый кат (главное, чтоб внешне устраивал и как то рулился под парусом) , покупать сузучку на 2,5 лошади и просто ходить, чтоб понять, надо ли еще что...
С учетом веса пассажиров (50 кг это не шутка?) Альбатрос будет самое то.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #2 : 31 Июля, 2017, 16:14:15 »
Цитировать
Классика жанра. спросить у других о своих потребностях
Но ведь нет же. Указана загрузка, акватория, а вопрос стоит катамаран каких размерений требуется, чтобы он мог ходить по данным акваториям. Сейчас ходим на катамаране шириной 1800 длинной 3900, и при ветре 10м/с уже начинается борьба за живучесть, в основном из-за волны.
Цитировать
надо продать все имеющееся барахло
За 20 т.р. не отдам, а больше никто не даст.
Цитировать
покупать сузучку на 2,5 лошади и просто ходить, чтоб понять, надо ли еще что...
Опыт сплавов по бурной и гладкой воде есть, и пешки большие ходил. Под парусами 3 года хожу и вполне представляю себе как это работает. Нет опыта именно в походах под парусами. В походы ходят не для результата, а для процесса, не вижу никакого интереса в хождении под мотором.
Цитировать
50 кг это не шутка?
50 кг не шутка, мы реально 2 мешка цемента.
Цитировать
Альбатрос будет самое то.
Благодарю пошел гуглить, что за зверь такой.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #3 : 31 Июля, 2017, 17:08:31 »
Гуглить незачем, тут же есть вся информация на форуме, достаточно прочитать. Строить выйдет либо долго и дороже, либо выйдет треш ни разу не мореходный. Если хочется чтобы лодка нормально ходила под парусом, то нужно брать парусный кат, самые дешевые варианты это Альба и Простор. Воткнуть ПВ на сплавной кат будет дешевле, но ходить нормально не будет, будет скорее как вспомогательное к мотору на полных курсах..

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #4 : 31 Июля, 2017, 17:24:22 »
Я сейчас как раз на сплавном и хожу, и вопросы есть только к мореходности. По месту на палубе, грузоподъемности, управляемости, прочности и т.д. вопросов нет, все вопросы появляются вместе с волной, все луноходит и пытается перевернуться, а киляться в походе я не хочу. Речь сейчас идет не о том как заполучить конструкцию, вопрос стоит какая конструкция нужна. Если я по результатам поиска пойму, что за 80к получить, то что нужно нельзя, значит будем увеличивать бюджет, но сейчас я плохо понимаю что искать.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 570
  • Уважуха: +67/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #5 : 31 Июля, 2017, 18:29:02 »
По тому что имеется и чего хочется выходит нужен ветер или простор, кстати и альбик тоже подойдет.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 21:20:18 от Сергей_Р_Спб »

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 731
  • Уважуха: +32/-19
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #6 : 31 Июля, 2017, 18:38:44 »
"Ветер" будет идеален для заданного ТЗ. Продать все, что есть (даже и за 20 Круб), добавить свои 80 и за 100 Круб можно купить вполне себе рабочий аппарат. Особенно осенью, после сезона. Парусов те же 10 кв. м. (для Альбика это очень спортивно), конструкция проверена временем.
И Вам того же.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4724
  • Уважуха: +202/-184
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #7 : 31 Июля, 2017, 23:15:58 »
Дима, внимательно посмотри на конструкцию куликоидов sibcat.su . Тебе под твои задачи и акватории нужно что-то типа Сибката-18, а лучше 21.
Указана загрузка, акватория, а вопрос стоит катамаран каких размерений требуется, чтобы он мог ходить по данным акваториям.
Длина 6 метров, +/-, ширина по осям баллонов 2,2 - 2,5м, диаметр баллонов 55-60см.

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #8 : 01 Августа, 2017, 01:46:20 »
Тебе под твои задачи и акватории нужно что-то типа Сибката-18, а лучше 21.
С удовольствием возьму за 80т Сибкат 18, и 21 тем более. Где раздают?

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4724
  • Уважуха: +202/-184
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #9 : 01 Августа, 2017, 01:54:33 »
Тебе под твои задачи и акватории нужно что-то типа Сибката-18, а лучше 21.
С удовольствием возьму за 80т Сибкат 18, и 21 тем более. Где раздают?
Димка парень рукастый, что  уже неоднократно продемонстрировал  :) . На железки 80тыр хватит, остальное он сам сделает, своими руками.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #10 : 01 Августа, 2017, 08:55:45 »
Благодарю, габарит ясен, пошел искать варианты
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #11 : 03 Августа, 2017, 08:42:04 »
В общем выбор встал между БУ Ветром, и новым СК-18 без вооружения (голая рама, пирамида и поплавки), ценник у них примерно одинаковый. Осложняет выбор то, что Ветров продают гору, а СК объявлений нет вообще.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1840
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #12 : 03 Августа, 2017, 09:28:46 »
Если паруса есть , то может проще СК-18 самому смастерить в смысле раму и балоны купить в Екатеринбурге по деньгам наверное дешевле выйдет. У сибката рама не сложная узлы все простые и можно сделать в домашних условиях не применяя супер станков.
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #13 : 03 Августа, 2017, 11:10:20 »
Я тоже об этом думаю, но есть 2 фактора которые меня сильно смущают. Первый фактор это отсутствие материалов в Магнитогорске, чуть более чем полностью. Второй фактор отсутствие возможности составить техкарту работ. По отдельности эти факторы не пугают, а вот в паре они добавляют к стоимости услуги транспортных компаний и время на доставку. В августе постараюсь выкроить время и на Тургояке дойти до УПТК, пока что у меня два основных вопроса, какого сечения трубы и как их соединять, ибо то, что встречается на сплавных катамаранах либо не воспроизводимо в гараже, либо долго собирается, либо сильно ослабляет трубу отверстиями.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1840
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #14 : 03 Августа, 2017, 16:24:41 »
У меня так все на обжимных хомутах применяемых для автомобиля с глушителя, трубы на 50 мм стенка 2,5 ,как раз есть такие хомуты на 51мм
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #15 : 03 Августа, 2017, 17:06:37 »
загуглил - не понял. Можно фотку, а то я чет не представляю себе узел стыковки продолины с поперечиной
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2770
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #16 : 03 Августа, 2017, 22:02:20 »
МММ...! А че на хомутах-то? У меня все на болтах м8 Причем трубы д16т 48х1.5!! И держит на волне! Вставки в трубу стальные и болтом насквозь , моя практика показала что надежно. ( И не скрипит почти) Предельные нагрузки выбирают паук и мачта с штагом и раздвойкой вант и вантами, некоторая луноходность есть конечно, но она обусловленна гибкостью мачты и люфтами в болтовых соединениях.
Так что лучше не париться а варить узлы из чернухи с покраской, дешево и сердито! А главное крепко!
(Но узлы из чернухи не должны быть тонкостенными!)
Вот тут я маялся!
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10709.0
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 22:11:38 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1840
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #17 : 03 Августа, 2017, 22:42:03 »
Вот так
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1840
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #18 : 03 Августа, 2017, 22:44:31 »
Хомуты стоят 20 рубл штука листик дюраля  между ними толщиной 4-6 мм Крепление держит смертельно главное точно просверлить отверстия в листе  Гайки ослабил и трубу вынял просто и дешево .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #19 : 07 Августа, 2017, 09:18:26 »
Да, вариант с хомутами годный, а не возникает проблемы с тем, что хомут по трубе ходит? а то есть у меня сплавная рама с креплением U образными болтами, ходишь с рулеткой её выставляешь, что бы прямоугольник получить, а потом какая-нибудь жопа на палубу упала и поперечки съехались.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Freeline

  • Сообщений: 22
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Катамаран самоделка
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #20 : 07 Августа, 2017, 10:01:02 »
имею аналогичное крепление проблем нет, только собирать долго чтобы ровно было, но я его просто не разбираю

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #21 : 07 Августа, 2017, 13:40:14 »
Я вот сейчас гуглю инфу по этой теме, и таки наткнулся на фотку как соединяются балки на СК. Крест из нержи, 2 лепестка загнуты вверх и приклепаны к трубе, 2 лепестка загнуты вниз и крепятся к трубе пальцем. Вот схематичный рисуночек. Пока не вижу минусов в этой конструкции, и собирается быстро, и резьбовых соединений нет. Единственный минус это сложности с нержой, но у меня сложности вообще со всем, так что это не считается.
А вот собственно и картиночка с сайта сибката
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 13:52:02 от Дмитрий МГН »
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #22 : 07 Августа, 2017, 13:43:08 »
А нет, вижу, нужна очень высокая точность изготовления, иначе люфты жуткие будут.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 161
  • Уважуха: +10/-5
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #23 : 07 Августа, 2017, 13:49:58 »
А нет, вижу, нужна очень высокая точность изготовления, иначе люфты жуткие будут.
Есть и ещё 1 минус. В морской воде нерж будет постоянно жрать дюраль. В тех же точках - концентрация нагрузки и диагональной деформации.
И любое сверление ослабляет трубу.
У тебя же сплавник, все сплавники на скрутке с капролоновой или ПВХ-шной кничкой-шайбой.

Со времён перегудовских и покорения Крыма ничего лучше не придумано.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 14:14:11 от Андрей Папопаиси »
уважаю Ваше мнение ツ

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #24 : 07 Августа, 2017, 13:52:24 »
В морской воде его не будет
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4724
  • Уважуха: +202/-184
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #25 : 07 Августа, 2017, 15:25:31 »
По мне, так крестовины доступнее всего и проще всего делать из сантехнических ППР фитингов.
Другой вариант - из капролона. Но капролон еще найти надо, а фитинги есть везде.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10818.0;all


АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1840
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #26 : 07 Августа, 2017, 15:37:32 »
У СИБКАТА так не балки между собой соединяются , а балки со стрингерами  Там особого соединения и не надо лишь-бы пирамида не разъехались
И размер между балками сохранить .   
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #27 : 07 Августа, 2017, 16:25:15 »
По поводу скруток, у меня кницы алюминиевые и очень хитрые, и плюсом к этому рама не прямоугольник, а трапеция. Кница болтом через проставку крепится к поперечине, причем только через одну стенку, в книце есть гильза в которую этот болт и вкручивается, эта же гильза вставляется в отверстие в продолине, поэтому рама получается довольно жесткая, все деформации держат только скрутки, никаких поползновений балок относительно друг друга не происходит. Изготовить такие кницы возможности нет, а если закупать, то ожидаю космическую цену (рафтмастер за 1 поперечину берет 3800р.) Что касается пластиковых книц, рама от вольного ветра такими комплектуется, рама в параллелограмм растягивается без усилий сминая кницы (но там нос и корма заужены, это и спасает). Также следует заметить, что скрутки штука требующая квалификации и ухода, они рвутся, вытягиваются, и да они люфтят, т.е. тот самый штырь длинной миллиметров 5-8 вылетает из отверстия уже на речках 2 категории если его недостаточно сильно затянули.
По поводу водопроводных фитингов и капролона, не буду объективен, но очень не люблю пластики без арматуры.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #28 : 07 Августа, 2017, 16:36:31 »
В общем постараюсь к сентябрю какую-нибудь кнострукцию изобразить, и погонять её на ревуне, ну или на ириклинском а там и посмотрим как оно работает, но чую не успею.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 16:38:36 от Дмитрий МГН »
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4724
  • Уважуха: +202/-184
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #29 : 07 Августа, 2017, 17:53:57 »

По поводу водопроводных фитингов и капролона, не буду объективен, но очень не люблю пластики без арматуры.
Практика - критерий истины  ;) . У Илюхи Илппп на водопроводных фитингах швертовая балка уже лет 5 висит без поломок и других проблем. Кстати, а шверт он ломал, балке хоть бы хны  :) .
Попробуй взять молоток и сломать им ППР тройник, хотя бы "сороковку".

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #30 : 09 Августа, 2017, 08:46:26 »
У меня вот ещё вопрос о защите экипажа от брызг, как с этим бороться и вообще возникает ли такая проблема? Я как-то раньше об этом не задумывался от слова совсем, а тут меня 4 часа из швертового колодца водой поливало, а на палубу шпрюйт каждую волну выбрасывал, пожалел, что второй трапеции не было, тоже бы слинял за пределы корпуса.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1840
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #31 : 09 Августа, 2017, 09:43:36 »
Или раму над баллонами поднимать или конструкция как у СИБКАТА с палаткой на пирамиде . ??? А лучше яхту там суше  ;D И как это вас из швертового колодца поливало у вас что палубы совсем нет ? обычно брызги с носов летят .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #32 : 09 Августа, 2017, 10:27:27 »
Т.е. если брать схему сибката, то проблемы с заливанием экипажа не возникает, это хорошо.
Мы на торнадо шли, наветренный шверт выбран, и когда поплавок волны касается из швертового колодца бьет фонтан, а палуба там сеточка. До носов там далеко, с них не долетает.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2017, 10:30:28 от Дмитрий МГН »
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #33 : 09 Августа, 2017, 14:19:59 »
У меня вот ещё вопрос о защите экипажа от брызг, как с этим бороться
Неопреновый гидрик например. У нас в декатлоне продают специальную модель "для швертботов и катамаранов". Или Костюм рыбака РОКОН БУКСА, сам такой пользую.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #34 : 09 Августа, 2017, 15:21:33 »
неопреновый гидрик хорошо только для походов, кодга ты с высокой вероятностью окажешься в воде весь. Если такая вероятность очень низкая, то химза. Но блин когда на улице под 30 градусов солнечно и хороший ветер, ни в гидрик ни в химзу не хочется, мы даже до порогов идем "голые". Поэтому лучше на этапе проектирования этим озаботится, чтобы не испаряться в себя, как в неопрене, а получать удовольствие от процесса.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #35 : 10 Августа, 2017, 14:15:40 »
Когда на улице +30 и солнечно брызги должны быть только в радость. Для остальных случаев те варианты которые я озвучил.. Чтобы ликвидировать брызги вообще нужно пожалуй другое судно, как уже советовали.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 231
  • Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #36 : 10 Августа, 2017, 14:20:30 »
Не не, когда ветер 10+ и ты весь мокрый, то радость заканчивается через пол часа, потом начинается зубодробительный холод, ибо ты в мокрой одежде и тебя хорошо так обудвает, а вариант раздеться или идти поспокойней не рассматривается, ты ж в гонке.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

 

Anal