f Тяжбы рождения ТЗ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тяжбы рождения ТЗ  (Прочитано 2551 раз)

Дмитрий МГН

• Уважуха: +31/-6
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Тяжбы рождения ТЗ
« : 31 Июля, 2017, 14:05:07 »
Итак в чем суть. Нужен походник, на экипаж 2 человека по 50 кг, плюс ещё килограмм 100 барахла (ну это с большим запасом). Есть комплект парусов на 10 квадратов, грот 6,5, стаксель 3,5, мачта 5800х50х2,5, шверты, рули и прочее тоже имеется. Акватория - озера, реки, водохранилища (ближе всего у нас пожалуй Аргази, Кама, Юмагузинское, Нугушское, Верхнеуральское и Ириклинское водохранилища).
Возникает желание сделать мореходный катамаран, и воткнуть на него имеющееся ПВ. И вот тут встает вопрос, какой катамаран можно считать достаточно мореходным? В первую очередь интересуют габаритные размеры: длинна, ширина, диаметр баллонов. Походного опыта под парусами нет, и на чужой лодке точно не будет, не могу я пассажиром ходить.
Определившись с ТЗ, буду искать варианты как это воплотить в жизнь, и при этом уложиться в 80к.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

grek

• Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Тяжбы рождения ТЗ
« Ответ #1 : 31 Июля, 2017, 15:19:03 »
Классика жанра. спросить у других о своих потребностях :)
исходя из суммы в 80 рублей надо продать все имеющееся барахло, брать любой готовый кат (главное, чтоб внешне устраивал и как то рулился под парусом) , покупать сузучку на 2,5 лошади и просто ходить, чтоб понять, надо ли еще что...
С учетом веса пассажиров (50 кг это не шутка?) Альбатрос будет самое то.

Дмитрий МГН

« Ответ #2 : 31 Июля, 2017, 16:14:15 »
Классика жанра. спросить у других о своих потребностях