f Травление клапана Браво+порядок накачки Успенского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Травление клапана Браво+порядок накачки Успенского  (Прочитано 1996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олег Н

  • Сообщений: 143
  • Уважуха: +20/-4
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 616
Спроси у производителя.
Последние баллоны Успенский клеил без перегородок, передний клапан надувает внутреннею аварийную ёмкость, а задний основной болон (мне такие достались).
Старые баллоны от Успенских с перегородкой начинали качать с переднего клапана из-за особенности шва перегородки.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
У меня "старые", "классические" 8) А вот порядок пронакачки ... :-\ - вот те раз, а я к бабушке собрался!"(с)  :o Ты точно знаешь? ::) а тут усе специалисты толкуют что с заднего начинать надо :-\...  у меня когнитивный диссонанс начинается... :'(
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 20:00:18 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

bserg2

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Вот  у мня старые и в закоулках памяти тоже кажется с носа.
Но нет ничего проще как позвонить.

Gesha

  • Сообщений: 20
  • Уважуха: +2/-4
  • "Верфь Успенских"
Отвечаю от имени "Верфи Успенских" про порядок накачки.
Модификация баллонов с мембраной (старые) накачиваются сначала носовая секция, потом кормовая (хотя, конечно, при обратной последовательности трагедии не будет, просто мембрана может попасть под перемычку, хотя это гипотеза и реальных случаев не было).
Модификация баллонов с внутренней емкостью безопасности: сначала накачивается внутренняя емкость до половины, потом накачивается основной баллон. Если перекачать внутреннюю емкость безопасности, то она упрется в формообразующие перемычки, и, при высоком давлении, нарушит форму баллона. Поэтому её лучше докачивать при необходимости.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Ну вот , а у нас наоборот, и мембрана не достает до перемычек.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

grek

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Если клапан травит по "тарелке", то скорее всего что-то попало постороннее. Продут и дело с концом. Если травит из-под корпуса, то затянуть посильнее. Для этого существуют специальные ключи.
по первому не факт, что продувка поможет. если пролежало зиму с песочком/палочкой в этом месте - все, травить будет. надо менять.
по второму - какой смысл докручивать/затягиваь и срывать силикон? клапан же садится на силикон...
вообще крайне рекомендуется иметь у каждого гондольера соответствующий ключhttp://lodki-piter.ru/catalog/valve/the_key_to_the_valve_bravo/, силикон (есть в тубиках, выжимаешь ключиком) и запасных клапанов парочку. упала однажды тяжелая хрень на клапан, треснул по резьбе...  в походных условиях менять не проблема.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 729
  • Уважуха: +32/-19
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Силикон под клапан? "НЕ, не слышал такого". Какой смысл мазать силиконом ПВХ? Атгезия практически равна нулю. Всегда клапан просто затягивался и все.
Поменять в походных условиях внутреннюю часть клапана? Интересно будет посмотреть на этот процесс - дырка под клапан в баллоне существенно меньше наружного габарита клапана.
И Вам того же.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3781
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
У меня за 5 лет из 6 клапанов на 4-х перестали работать триггеры, а два ещё 2 клапана начали подтекать. Устроил шмон. Все вывинтил, продул воздухом, промыл кёрхером. Течь перестали, но триггеры работают через пень-колоду. До конца удалить мусор не получается никакими способами. Успенский говорил что весь этот механизм разбирается, но у меня ничего не получилось. Никаких замков там нет, а тянуть стрёмно.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

bserg2

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
так купить такие же клапана и поменять верхнюю часть.
у меня тоже триггеры дохли, я менял.


если течёт именно из под клапана, возможно имеет смысл ещё одно колечко наклеить?


а если внутренний стакан повреждён - это уже только резать.
 

grek

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Силикон под клапан? "НЕ, не слышал такого". Какой смысл мазать силиконом ПВХ? Атгезия практически равна нулю. Всегда клапан просто затягивался и все.
Поменять в походных условиях внутреннюю часть клапана? Интересно будет посмотреть на этот процесс - дырка под клапан в баллоне существенно меньше наружного габарита клапана.

нууу. можно не только послушать.. можно позырить. Олег Замилов так ставит клапана. и я весной менял у себя 2 из 6-ти (травили по резиночке на грибке). силикон достаточно крепко, даже спустя 10 лет, держится...
внутреннюю часть зачем менять? кусок пластика с резьбой. что ему будет? Просто клапана надо покупать одинаковые.
хотя и эту часть менять не проблема. просто возникает где-то заплаточка :)