f Травление клапана Браво+порядок накачки Успенского
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Травление клапана Браво+порядок накачки Успенского  (Прочитано 1997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Привет братьям по разуму!  у меня возникло пару вопросов - подклеивал тут перед походом баллоны, проверял с мылом (один подтравливал слеганца)  оказалось что  травит один из клапанов  Клапан стандартный (вроде Браво, только пупочка красная и круглая.... Что посоветуете, как  устранить утечку? Может там можно что-то где-то подтянуть, подрегулировать? и второй вопрос: знаменитые баллоны от Успенских - штевневые, с дельфиньей мордой на корме, вдухсекционные... Великолепная веСЧЬ!  когда-то где-то слышал что  существует  особый "правильный" порядок накачки секций .... Сначала корму, потом нос или сначала нос, потом корму?? подскажите коллеги :-\
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 729
  • Уважуха: +32/-19
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Если клапан травит по "тарелке", то скорее всего что-то попало постороннее. Продут и дело с концом. Если травит из-под корпуса, то затянуть посильнее. Для этого существуют специальные ключи.
Ну а порядок накачки должен быть исключительно правильным: качнул перед - качни зад для выравнивания давления. И так по кругу, до достижения необходимого давления.
И Вам того же.

bserg2

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Производитель заявлял что важна последовательность накачки, при правильной последовательности внутренняя перемычка располагается правильно.
Ну и разумеется качать не сразу до упора.

Правда  я тоже забыл что вперёд качать.


Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Так ить и я про это! Спасибо Серёга, за содержательный ответ....
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Зад вперед качать,   ..... -зааад! >:(
Хотя у Успенских может наоборот?  ??? Но обычно сначала зад.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 21:27:07 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
 ;D
Цитировать
Зад вперед качать,   ..... -зааад! >:(
;D
Гусары- молчать! ;D
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

часовщик

  • Сообщений: 376
  • Уважуха: +16/-10
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Очень либеральные))) :)балоны, есть у них и плюсы, но :)

bserg2

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Очень либеральные))) :) балоны, есть у них и плюсы, но :)


Вы хотели сказать "от берега на них лучше далеко не отплывать" ?
Увы, согласен, есть у меня такие...


часовщик

  • Сообщений: 376
  • Уважуха: +16/-10
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Я тоже их два года юзал  :)много про них знаю, у них большой плюс при продаже лодки ,красивые :)

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Спасибо. Зад так зад!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Олег Н

  • Сообщений: 143
  • Уважуха: +20/-4
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 616
Спроси у производителя.
Последние баллоны Успенский клеил без перегородок, передний клапан надувает внутреннею аварийную ёмкость, а задний основной болон (мне такие достались).
Старые баллоны от Успенских с перегородкой начинали качать с переднего клапана из-за особенности шва перегородки.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
У меня "старые", "классические" 8) А вот порядок пронакачки ... :-\ - вот те раз, а я к бабушке собрался!"(с)  :o Ты точно знаешь? ::) а тут усе специалисты толкуют что с заднего начинать надо :-\...  у меня когнитивный диссонанс начинается... :'(
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2017, 20:00:18 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

bserg2

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
Вот  у мня старые и в закоулках памяти тоже кажется с носа.
Но нет ничего проще как позвонить.

Gesha

  • Сообщений: 20
  • Уважуха: +2/-4
  • "Верфь Успенских"
Отвечаю от имени "Верфи Успенских" про порядок накачки.
Модификация баллонов с мембраной (старые) накачиваются сначала носовая секция, потом кормовая (хотя, конечно, при обратной последовательности трагедии не будет, просто мембрана может попасть под перемычку, хотя это гипотеза и реальных случаев не было).
Модификация баллонов с внутренней емкостью безопасности: сначала накачивается внутренняя емкость до половины, потом накачивается основной баллон. Если перекачать внутреннюю емкость безопасности, то она упрется в формообразующие перемычки, и, при высоком давлении, нарушит форму баллона. Поэтому её лучше докачивать при необходимости.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Ну вот , а у нас наоборот, и мембрана не достает до перемычек.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

grek

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Если клапан травит по "тарелке", то скорее всего что-то попало постороннее. Продут и дело с концом. Если травит из-под корпуса, то затянуть посильнее. Для этого существуют специальные ключи.
по первому не факт, что продувка поможет. если пролежало зиму с песочком/палочкой в этом месте - все, травить будет. надо менять.
по второму - какой смысл докручивать/затягиваь и срывать силикон? клапан же садится на силикон...
вообще крайне рекомендуется иметь у каждого гондольера соответствующий ключhttp://lodki-piter.ru/catalog/valve/the_key_to_the_valve_bravo/, силикон (есть в тубиках, выжимаешь ключиком) и запасных клапанов парочку. упала однажды тяжелая хрень на клапан, треснул по резьбе...  в походных условиях менять не проблема.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 729
  • Уважуха: +32/-19
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Силикон под клапан? "НЕ, не слышал такого". Какой смысл мазать силиконом ПВХ? Атгезия практически равна нулю. Всегда клапан просто затягивался и все.
Поменять в походных условиях внутреннюю часть клапана? Интересно будет посмотреть на этот процесс - дырка под клапан в баллоне существенно меньше наружного габарита клапана.
И Вам того же.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3781
  • Уважуха: +292/-106
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
У меня за 5 лет из 6 клапанов на 4-х перестали работать триггеры, а два ещё 2 клапана начали подтекать. Устроил шмон. Все вывинтил, продул воздухом, промыл кёрхером. Течь перестали, но триггеры работают через пень-колоду. До конца удалить мусор не получается никакими способами. Успенский говорил что весь этот механизм разбирается, но у меня ничего не получилось. Никаких замков там нет, а тянуть стрёмно.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

bserg2

  • Сообщений: 1333
  • Уважуха: +92/-41
  • Тип: катамаран
так купить такие же клапана и поменять верхнюю часть.
у меня тоже триггеры дохли, я менял.


если течёт именно из под клапана, возможно имеет смысл ещё одно колечко наклеить?


а если внутренний стакан повреждён - это уже только резать.
 

grek

  • Сообщений: 225
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Силикон под клапан? "НЕ, не слышал такого". Какой смысл мазать силиконом ПВХ? Атгезия практически равна нулю. Всегда клапан просто затягивался и все.
Поменять в походных условиях внутреннюю часть клапана? Интересно будет посмотреть на этот процесс - дырка под клапан в баллоне существенно меньше наружного габарита клапана.

нууу. можно не только послушать.. можно позырить. Олег Замилов так ставит клапана. и я весной менял у себя 2 из 6-ти (травили по резиночке на грибке). силикон достаточно крепко, даже спустя 10 лет, держится...
внутреннюю часть зачем менять? кусок пластика с резьбой. что ему будет? Просто клапана надо покупать одинаковые.
хотя и эту часть менять не проблема. просто возникает где-то заплаточка :)

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 729
  • Уважуха: +32/-19
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Я никогда силикон не использую просто за ненадобностью. Достаточно в месте установки клапана приклеить дублЯж и плотно затянуть клапан. И все. Прекрасно держит. Баллоны по щвам расползались, но клапаны по корпусам не травили.
И Вам того же.

romantik

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
У меня за 5 лет из 6 клапанов на 4-х перестали работать триггеры, а два ещё 2 клапана начали подтекать. Устроил шмон. Все вывинтил, продул воздухом, промыл кёрхером. Течь перестали, но триггеры работают через пень-колоду. До конца удалить мусор не получается никакими способами. Успенский говорил что весь этот механизм разбирается, но у меня ничего не получилось. Никаких замков там нет, а тянуть стрёмно.
Прошу пардону. Нахожусь на Волге, посему без иллюстраций.
У клапанов Браво 2005 механизм триггера аналогичен механизму авторучки (с кнопкой). Если есть возможность снять верхнюю часть клапана, то можно сдвинуть колпачок, через который проходит шток клапана, в нижней части. Там простейшая  кольцевая защелка. В механизм попадает пыль, мусор. Или соскакивает сам колпачок.
С уважением,
Олег Хамидулин

В.У.

  • Сообщений: 323
  • Уважуха: +78/-68
  • M701
 Засорение клапана обычно происходит при накачке баллонов на песчаной почве. Ножная помпа всасывает воздух с песчинками и засоряет седло клапана. Далеко не всегда помогает продувка, т.к. песчинки могут глубоко внедряться в мягкие резинки седла. Поэтому приходится разбирать клапан. Для этого одной рукой придерживают внутренний корпус клапана через материал баллона, другой отвинчивают наружную часть клапана специальным ключом. Покупные пластиковые ключи не всегда надежны. Проще изготовить ключ из трубки диам. 30х2 (Д16Т) с шестью симметричными прорезями 4х9 на торце, как на фото.
Владимир Успенский