f Система мониторинга судов "Виктория" и SBD треккер Иридиум
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Система мониторинга судов "Виктория" и SBD треккер Иридиум  (Прочитано 7500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Kirjala

  • Сообщений: 1881
  • Уважуха: +77/-281
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104

serggrey

  • Сообщений: 127
  • Уважуха: +7/-3
  • Название: Ротан 420к, Налим
  • Тип: лодка-катамаран, байдарка
Отправил официальный запрос в Морсвязьспутник c вопросами:
1. По оборудованию ОСДР одобренного типа.
Прошу дать полный перечень оборудования, прошедшего тестирование и одобренного для использования в качестве оборудования для ОСДР.

2. По оборудованию автоматической идентификационной системы (АИС), Инмарсат FBB, SBD Иридиум.
Прошу дать полный перечень оборудования данного типа, при установке которого (цитата) суда, оснащенные данным оборудованием, могут быть оперативно зарегистрированы в СМС «Виктория», без дополнительного сопряжения и согласования форматов данных.


Достаточно оперативно получил ответ:
Цитировать
В настоящее время действующие одобрения ОСДР имеют следующие модели
станций Инмарсат-С:

http://www.marsat.ru/certificates/557
1.1.Судовая земная станция Инмарсат Мини-С / оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) - SAILOR 6130 LRIT System (TT-6130A)
1.2.Судовая система охранного оповещения (ССОО)/оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) - SAILOR 6120 SSA SYSTEM (TT-6120)
1.3.Судовая земная станция Инмарсат Мини-С / судовая система охранного оповещения (ССОО) / оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) - FELCOM19
1.4.Судовая земная станция Инмарсат-С с приемником расширенного группового вызова (РГВ) / судовая система охранного оповещения (ССОО)
/ оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР)- SAILOR 6110 GMDSS System/SSAS/LRIT
1.5.СУДОВАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ ИНМАРСАТ-С С ПРИЕМНИКОМ РАСШИРЕННОГО ГРУППОВОГО ВЫЗОВА (РГВ) /ССОО/ОСДР - FELCOM18


2. Следующее оборудование адаптировано для работы с СМС "Виктория":
2.1. Иридиум SBD - Спутниковый маяк LOOKOUT MARINE
2.2. Иридиум SBD - Спутниковый трекер ПРИМА
2.3. Любая модель АИС класса "А" с типовым одобрением РМРС (технология
АИС с использованием спутниковой составляющей имеет свои особености, и в месте скопления большого количества судов или в зоне работы береговых излучающих станций не позволяет стабильно идентифицировать цели. Спутниковая составляющая АИС требуется для
мониторинга судов, которые находятся за пределами действия береговых станций приема АИС)
2.4. Судовая аппаратура универсальной автоматической идентификационной системы (АИС), класс В VEGA VG-39XX Series: c функцией спутникового обнаружения сигналов АИС в системе exactEarth:
VG 3944BB / VG 3944T / VG 3944T 8 / VG 3944T 12
2.5. Любая станция Инмарсат-С со встроенным GPS-приемником с поддержкой протокола Inmarsat Data Reporting & Polling (стабильность мониторинга определяется версией
внутреннего ПО станции Инмарсат-С, надо уточнять непосредственно по каждой модели).
2.6. Станции широкополосной спутниковой связи в сочетании с программой FlyCarrier (наличие постоянно включеного PC на судне и установленной на нем программы обязательна!!!):
 - Инмарсат FleetBraudBand
 - Iridium Pilot, Iridium OpenPort

Стоимость трафика/абонплаты и гарантированность сервиса на разных технологиях (Иридиум SBD, Инмарсат-С, АИС, FBB+Иридиум(ШПД)) различны и зависят от конкретной задачи.


bserg2

  • Сообщений: 2138
  • Уважуха: +198/-86
  • Тип: катамаран
ни "Спутниковый маяк LOOKOUT MARINE",  ни "Спутниковый трекер ПРИМА"
поисковики не знают.
видать оборудование зело секретное.

serggrey

  • Сообщений: 127
  • Уважуха: +7/-3
  • Название: Ротан 420к, Налим
  • Тип: лодка-катамаран, байдарка
Может кому пригодятся изменения в осознании 454 закона у пограничных служб Мурманской области в текущем году.
Самые "больные" вопросы решились...
При выходе в море на несколько дней в темное время суток (когда солнце заходит) можно НЕ отзваниваться о выходе на берег и выходе в море на следующий день. Достаточно при подаче заявки указать места ночевок (конечно при обязательном условии - соблюдении заявленного - дат и мест стоянок на берегу, ага, кто ж проверит  ;)).
При подаче уведомления и заявки не надо указывать ФИО пассажиров. В уведомлении указывается максимальнок количество по паспорту судна, а в заявке фактическое количество людей.
При подаче уведомления не обязательно указывать все или основные координаты и географические названия маршрута. Достаточно указать ПЧБМ - прибрежная часть БМ.
А вот по прошлогоднему нововведению - копии паспорта вместо оригинала с собой есть вопросы... Лучше брать оригинал. Не до всех видимо информация доведена... По копиям документов на собственность судно/мотор вопросов нет.

bserg2

  • Сообщений: 2138
  • Уважуха: +198/-86
  • Тип: катамаран
а нету фото документа по этим нововведениям?
или ссылки?

serggrey

  • Сообщений: 127
  • Уважуха: +7/-3
  • Название: Ротан 420к, Налим
  • Тип: лодка-катамаран, байдарка
Это не нововведения. Это новая применительная практика. Документ один. 454 приказ ФСБ. С телефона ссылку не да , но знаю, что ищется легко.
Так как текстовка закона составлена очень не конкретно, то возникает масса разночтений и толкований.



Kirjala

  • Сообщений: 1881
  • Уважуха: +77/-281
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Может кому пригодятся изменения в осознании 454 закона у пограничных служб Мурманской области в текущем году.
Самые "больные" вопросы решились...
При выходе в море на несколько дней в темное время суток (когда солнце заходит) можно НЕ отзваниваться о выходе на берег и выходе в море на следующий день. Достаточно при подаче заявки указать места ночевок (конечно при обязательном условии - соблюдении заявленного - дат и мест стоянок на берегу, ага, кто ж проверит  ;)).
При подаче уведомления и заявки не надо указывать ФИО пассажиров. В уведомлении указывается максимальнок количество по паспорту судна, а в заявке фактическое количество людей.
При подаче уведомления не обязательно указывать все или основные координаты и географические названия маршрута. Достаточно указать ПЧБМ - прибрежная часть БМ.
А вот по прошлогоднему нововведению - копии паспорта вместо оригинала с собой есть вопросы... Лучше брать оригинал. Не до всех видимо информация доведена... По копиям документов на собственность судно/мотор вопросов нет.

А море восточнее от Териберки как и раньше закрывают на неделю-две?

serggrey

  • Сообщений: 127
  • Уважуха: +7/-3
  • Название: Ротан 420к, Налим
  • Тип: лодка-катамаран, байдарка
Страшный сон ).
Закрывают регулярно и чаще, чем раньше. Восток от Териберки закрывают реже, чем от Кильдина до Териберки. Но маломерок зачастую выпускают даже при действующих ПРИП-ах http://www.mapm.ru/Prip
Не далее недели назад Рыбачий закрывали для железяк, меня тем не менее выпустили.
Кстати, на свой страх и риск обойти запрет на выход стало легко. Заявляешься на соседний с ПРИПом район. Часто диспетчера не сильно разбираются в географических названиях... Ракетные стрельбы обычно в море. Если далеко от берега не уходить, то вполне безопасно можно идти вдоль берега.