f Опять регисрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Опять регисрация  (Прочитано 14881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 397
  • Уважуха: +31/-21
Re: Опять регисрация
« Ответ #20 : 25 Июня, 2017, 16:23:21 »
Не поленился, зарегистрировался.
И это прекрасно. Теперь "разработчик законопроекта" с чистым сердцем сможет сказать:
"В ходе разработки законопроекта высказали свое мнение ххх-ное количество небезразличных, заинтересованных граждан.
Внесению законопроекта на первое чтение предшествовала серьёзное публичное обсуждение, в ходе которого вцелом высказано одобрение позиции авторов о необходимости внести чёткость и ясность"
Так что скорее всего будет учтено мнение и (4м+2,5м):2=3,25 м Ура!
Осталось только учесть мнение Лизы Песковой.

bserg2

  • Сообщений: 1401
  • Уважуха: +109/-48
  • Тип: катамаран
Re: Опять регисрация
« Ответ #21 : 25 Июня, 2017, 16:47:08 »
зарегистрировался, написал.


ГШ

  • -
  • Сообщений: 4058
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Опять регисрация
« Ответ #22 : 25 Июня, 2017, 18:06:51 »
Ага. Не IE а Chrome надо было пользовать - там все видно. Блин...  Ну ладно, разработчики законов у нас (...) это уже привычно, но и разработчики правительственных(!) сайтов выходит такие же высококвалифицированные спецы, совместимость с основными браузерами обеспечить то ли слабО, то ли религия не позволяет. :(
Поскольку сижу в прямом смысле жду у моря погоды, но при инете (http://forum.katera.ru/index.php?/topic/53208-salacia-2016/page-4#entry2046502) тоже отметился.
Цитировать
Предлагаемая редакция п. 2 ст. 7 необоснованно ограничивает конституционные права граждан на отдых, свободу передвижения и свободу творчества, поскольку требует гос.регистрации практически всех плавсредств, кроме самых малых надувных лодок. Огромное количество находящихся в собственности граждан надувных лодок, катамаранов, байдарок и т.п. малых лодок, имеющих длину более 2,5 м, потребует регистрации - затратного и долгого процесса (включая мед. и техническое освидетельствование). Принятие пункта в такой редакции с одной стороны, потребует значительного увеличения штата сотрудников, занимающихся регистрацией, с другой - приведет к неизбежному росту конфликтов и социальной напряженности, а при проведении контроля будет провоцировать коррупцию.
Приняв ограничение 2,5 метра, придется закрывать все станции проката лодок, да и вообще отдых на воде, поскольку, согласно данному проекту, каждый желающий покататься на лодке будет обязан быть сертифицированным судоводителем.
Следует отметить, что переход к использованию в качестве критерия необходимости регистрации, наряду с мощностью двигателя, длины судна вместо его массы (до 200 кг) оправдан, поскольку длина судна гораздо легче может быть проконтролирована. Однако планка слишком низка. Например, в Швеции подлежат гос. регистрации суда длиной более 12 м, в Финляндии - более 5,5 м  - величина длины судна в этих пределах выглядит разумно.
Наряду с мощностью двигателя и длиной корпуса имело бы смысл учесть материал корпуса, разделив жесткокорпусные суда и суда с оболочкой из мягких материалов (каркасные, надувные).
Вместе с тем, неверным представляется положение проекта о необходимости освидетельствования лишь подлежащих гос. регистрации судов. Очевидно, что состояние и снабжение судов (лодок), используемых предприятиями в сфере туризма и отдыха, особенно детского, для оказания услуг неопределенному кругу лиц, должны проверяться ГИМС независимо от гос. регистрации таких судов.
Кроме гос. регистрации судов (т. е. фактически прав на них), в целях повышения безопасности плавания на маломерных судах целесообразно предусмотреть не влекущую за собой юридического признания прав собственности регистрацию маломерных судов, осуществляемую гражданами независимо от характеристик судна по собственной инициативе в заявительном порядке. Целью такой регистрации является сбор информации, позволяющей в случае проведения спасательных работ и расследования инцидентов идентифицировать судно и его фактического владельца, а также найти его контактных лиц (родных, друзей). Подобная система СG66 используется Береговой охраной Великобритании (см. https://mcanet.mcga.gov.uk/public/cg66/ ).
В России подобную работу проводят общественные организации (например, Московский парусно-туристический клуб и ассоциация рулевых МАРИНС, вероятно и другие клубы туристов, рыбаков, водномоторников), но ее организация в единой системе под эгидой МЧС была бы более эффективной.
Григорий Шмерлинг

Кир

  • Сообщений: 940
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Опять регисрация
« Ответ #23 : 25 Июня, 2017, 20:29:41 »
Не поленился, зарегистрировался.
И это прекрасно. Теперь "разработчик законопроекта" с чистым сердцем сможет сказать:
"В ходе разработки законопроекта высказали свое мнение ххх-ное количество небезразличных, заинтересованных граждан.
Внесению законопроекта на первое чтение предшествовала серьёзное публичное обсуждение, в ходе которого вцелом высказано одобрение позиции авторов о необходимости внести чёткость и ясность"
Так что скорее всего будет учтено мнение и (4м+2,5м):2=3,25 м Ура!
Осталось только учесть мнение Лизы Песковой.
Т.е. ничего не делая результат будет лучше? Каждый решает сам, что верно. я свой выбор сделал

диванконьякер

  • Андрей
  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +15/-4
  • ЯпляжниК
  • Название: Моана
  • Тип: Проа на базе надувной байдарки
  • Номер: Н1
Re: Опять регисрация
« Ответ #24 : 25 Июня, 2017, 22:49:59 »
Вписался, мой текст:
"Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
Пункт 2. Предлагается регистрировать суда больше 2,5 м, но это означает что придется регистрировать байдарки. Например семейная, трех местная байдарка, это примерно 5,8 м. На мой взгляд регистрация судов более 6,0 м выглядела бы более реалистично."
Спокойствие! Только спокойствие!

Ber

  • Сообщений: 2849
  • Уважуха: +98/-41
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Опять регисрация
« Ответ #25 : 25 Июня, 2017, 23:43:34 »
7.0
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

часовщик

  • Сообщений: 342
  • Уважуха: +17/-12
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Опять регисрация
« Ответ #26 : 25 Июня, 2017, 23:56:07 »
Я тоже про 7м больше нравится.

bserg2

  • Сообщений: 1401
  • Уважуха: +109/-48
  • Тип: катамаран
Re: Опять регисрация
« Ответ #27 : 26 Июня, 2017, 00:18:32 »
На мотолодке нашли:
В настоящее время разработкой законопроекта руководит Нуникян Амаяк Амаякович. email 2120556@mail.ru.

Yarik.72

  • Сообщений: 1386
  • Уважуха: +80/-45
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Опять регисрация
« Ответ #28 : 26 Июня, 2017, 02:25:21 »
Вот есть сейчас закон про 200кг, и пусть будет.. зачем подавать этим крючкотворам еще более дурацкие идеи. 5.5м.. 6м..7м.. Меня вот совершенно не парит как ГИМС будет проверять вес, в принципе в документах на лодку или кат вес прописан. Вози с собой скан паспорта, или в инете найди свою модель и покажи ее ТТХ. Для самостроя только проблематично. Не будут они такой большой габарит в законе ставить все равно. Ибо 5.5- 6м влезет спасательная шлюпка на 10-15 рыл и весом в тонну с лишним, типа тех что туристов катают за денежку, получается что все они из поля зрения гимс выпадут и регистрации подлежать перестанут. А кат типа тайфуна(ветер с бушпритом) или тримаран надувной всего на 2-4 человека уже не влезет в этот габарит, и их придется регистрировать хотя весят они менее 200кг. Пусть оставят все как есть, это наиболее разумный вариант.

диванконьякер

  • Андрей
  • Сообщений: 115
  • Уважуха: +15/-4
  • ЯпляжниК
  • Название: Моана
  • Тип: Проа на базе надувной байдарки
  • Номер: Н1
Re: Опять регисрация
« Ответ #29 : 26 Июня, 2017, 10:44:01 »
Надеюсь все участники обсуждения зарегились и высказались: http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
Спокойствие! Только спокойствие!