f Регата "Верх-Нейвинский меридиан-2017". Кубок России, Кубок Свердловской области
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Регата "Верх-Нейвинский меридиан-2017". Кубок России, Кубок Свердловской области  (Прочитано 3991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сотый.

  • Сообщений: 50
  • Уважуха: +4/-2
Что сразу мокруху шить? О результате не задумывались, шли крайними необходимо к 21-00 было вернуться, смысла идти вперёд никакого. Результатом удивлён, несовершенство подсчёта. Это встречается и в других видах спорта биатлонист Тихонов отстрелял умышленно во время тумана в молоко отмотал штрафные круги и выиграл золото.

Chak

  • Сообщений: 42
  • Уважуха: +5/-0
  • Esik
  • Название: Esik
  • Тип: "VessiKissa" прототип
  • Номер: Нет
Гонка понравилась. Было прикольно. Свою задачу выполнил - пройти всю дистанцию и вложиться в контрольное время.

По условиям гонки.

Во-первых. Надо разрешать пользоваться вёслами. У нас туризм, как-никак. Задача пройти маршрут. А вот как тащить катамаран - это проблемы экипажа. Будь то ветер, вёсла, или буксировка вплавь (я серьёзно рассматривал уже и этот вариант, как не противоречащий условиям гонки, во время зависания в самой дальней точке Таватуя).

Во-вторых. Надо вводить понятие "судейского штрафа" за невзятие определяющего КП. В нашем случае это был самый дальний остров. Если кто-то по какой-то причине до него не дошёл, то автоматически должен откатываться в конец таблицы. Тогда вопросов ни у кого не будет. В принципе, если бы я не ставил своей целью прохождение именно всей дистанции, то вполне мог влезть в призёры. С "Кукурузо" разошлись встречными курсами в районе "Медвежьего камня". Фора на возврат обратно к финишу, развернувшись на входе в Таватуй, была серьёзная.

Mutant

  • Сообщений: 1331
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Во-первых. Надо разрешать пользоваться вёслами. У нас туризм, как-никак. Задача пройти маршрут. А вот как тащить катамаран - это проблемы экипажа. Будь то ветер, вёсла, или буксировка вплавь (я серьёзно рассматривал уже и этот вариант, как не противоречащий условиям гонки, во время зависания в самой дальней точке Таватуя).

Разговор о веслах идет давно.  http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8071.0
Пока побеждают противники весел, и большинство организаторов регат традиционно вносят этот пункт. :(
Разумных объяснений нет,  грести парусятники не любят (не умеют), а побеждать любят...
Хотя, как показывает опыт гонок, где разрешена была гребля, кардинально это ничего не изменило...

Chak

  • Сообщений: 42
  • Уважуха: +5/-0
  • Esik
  • Название: Esik
  • Тип: "VessiKissa" прототип
  • Номер: Нет
В любом случае, вёсла, равно как и любой другой привод на основе мускульной силы экипажа, носят чисто вспомогательный характер. Много и долго на этих судах не погребёшь, но выбраться из какой-нибудь херни позволяет.

solodun

  • Сообщений: 1936
  • Уважуха: +72/-21
  • Тип: Ducky 17
Спасибо всем кто приехал!
Лето порадовало - случилось именно день гонки.

Замечаний к дистанции, безусловно, много.
Учтем.

Про "Буратино". Судьи настаивали на снятие с дистанции за невыполнение условий дистанции... Я с самого начала был уверен в таком решении в подобных случаях. Но в результате разбора коллегия решила ситуацию в пользу участника - невзятие 2 КП. Конечно, решение спорно. С большой вероятностью могло бы быть и хуже... Серегам повезло. Не более того.
В будущем будем планировать дистанцию, таким образом, чтобы избежать подобных ситуаций.

Про греблю. Я остаюсь на своем мнении. Применение гребли разрешать только в экстренных случаях. К своему удовлетворению, мне показалось, что я описал эти случаи верно. Всегда, соглашусь с Васей, подобные соревнования выигрывали те, кто лучше владеет парусами. Запрет весел как раз сильно стимулирует людей получше разобраться с парусным движителем своего туристского судна. А у нас как раз основания задача учеба и тренировка к ЧР и ЧМ.

Для тех, кто не был на соревнованиях выкладываю условия дистанции
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 18:46:23 от solodun »
Алексей Солодун

Павлов Андрей

  • Сообщений: 147
  • Уважуха: +22/-0
  • http://vk.com/hrizoberil
  • Тип: L&K - 1
  • Номер: Е 15
самое интересное ,что все начали огибать плавающую кучу навоза, приняв за остров ;D

Александр ЕКБ

  • Сообщений: 886
  • Уважуха: +63/-3
  • Слабоумие и отвага - (с)
  • Название: HellCat
  • Тип: -
  • Номер: -
Очень понравилась регата, спасибо !
Е-кат. Производство надувных баллонов любых размеров. http://vk.com/clubekat96

maksimka

  • А нам любое море по колено !!!
  • Сообщений: 42
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: Варвар
  • Тип: микро-бриз
  • Номер: 1
Все классно,борьба ,везение,умение и 2 раз,  2 место,первый был в 2013 году,и на тебе опять везуха,я снова на коне ,хоть и на Рыжем !!! :) :) :)

kamenjuga

  • Сообщений: 395
  • Уважуха: +30/-10
  • Название: Великий Кукурузо
  • Тип: Даки-17, Каньон-спорт
  • Номер: Е9
Всем спасибо, было круто!

Особенно спасибо погоде, и ветру за то что дул - прогноз был  плохим, но как всегда ошибочным. Организаторам спасибо за дистанцию - гонять с дрифтом по болоту оказалось невероятно весело, а бежать сквозь лес с катамараном под крики "Трасса там где идут викинги!"  еще и драйвово))) Удовольствие получил огромное. Вспомнил Палычевское "затаскивание катамарана на березу" - в этот раз все именно так и было))))))

Проходя Таватуй поставили генакер на бейдевинде - в итоге лодка ускорилась более чем в два раза. Было страшно на порывах, когда сначала идешь на одном поплавке, а потом начинаешь идти на носке поплавка - раза три просто бросали шкоты, чтобы не лечь. Адреналин и чистый и незамутненный кайф! То самое давно забытое в наше безветрие  ощущение полета))  Люди, покупайте генакеры у кого нет ;)

Про весла - я за то чтоб разрешить греблю, однако тоже считаю, что на результат она не повлияет. Вылезти из локальной ветровой   задницы -это да, хорошо бы иметь такую возможность. Опять же, чтобы не залезть в ветряной карман, тоже нужно подумать, а весла дают иллюзию  безопасности, чем оказывают медвежью услугу экипажу гребунов. Плохо то, что возникает соблазн погрести и на открытых участках, в результате больше упахиваешься на веслах, от усталости начинаешь тупить, и в итоге проигрываешь. Все это уже пробовали, результат известен.  С другой стороны - сидение в штилях и нифиганеделание увеличивает расход пива до каких-то астрономических масштабов, что делает поездки на регаты чрезвычайно затратными. В общем, однозначного ответа на этот вопрос нет........
Громко ползи кракадил по ветвям Фудзиямы

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3971
  • Уважуха: +207/-192
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11

Про весла - я за то чтоб разрешить греблю, однако тоже считаю, что на результат она не повлияет. Вылезти из локальной ветровой   задницы -это да, хорошо бы иметь такую возможность. Опять же, чтобы не залезть в ветряной карман, тоже нужно подумать, а весла дают иллюзию  безопасности, чем оказывают медвежью услугу экипажу гребунов. Плохо то, что возникает соблазн погрести и на открытых участках, в результате больше упахиваешься на веслах, от усталости начинаешь тупить, и в итоге проигрываешь. Все это уже пробовали, результат известен.  С другой стороны - сидение в штилях и нифиганеделание увеличивает расход пива до каких-то астрономических масштабов, что делает поездки на регаты чрезвычайно затратными. В общем, однозначного ответа на этот вопрос нет........
Миха, вспомни первый Шайтан 2011 года, когда в лидерах регаты были Рюрик и Рыба-Йож, которые под парусами так себе ходоки, зато со стадом веслоруких лосей на борту.
Или другой вариант, гипотетический.
Допустим, заявляется байдотримаран на базе Ладоги-2, парусный чисто номинально. А гонка при слабом ветре, как у нас часто бывает. Дальше продолжать?  ;)


Так что я поддерживаю Солодуна на 100%. Весла - фтопку!