f Как мы оформляли разрешение на плавание в погранзоне Крыма .
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Как мы оформляли разрешение на плавание в погранзоне Крыма .  (Прочитано 9539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ольга

  • Сообщений: 1483
  • Уважуха: +136/-96
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
Погранцы на ЮБК - исключительно стабильная служба....  сменилось три десятилетия,  а не поменялось ничего....
Получается, что поменялось. В 2015 г. достаточно было удаления от берега двух миль от Кацивели до м. Сарыч. :(
А в 2012 г - 3 мили на той же дистанции.
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

Ольга

  • Сообщений: 1483
  • Уважуха: +136/-96
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
В берег нельзя стоять а если на машине дикарем тоже у берега стоять нельзя ??? Нах такой отдых нужен на крючке у погранцов .
Вот что по этому поводу я писала в судовом журнале о походе вокруг Крыма в 2012 г:
"Оказывается, если я, гражданка Украины, приду на любой берег своей страны (кроме, конечно, закрытых военных или правительственных зон) по суше со своим надувным матрасом и захочу на нём переночевать на побережье – пожалуйста! Если я выйду на берег на этом же матрасе со стороны моря и снова захочу на нём переночевать – да пожалуйста! Это моя страна, моя земля, мой берег. Но если этот матрас окажется легко управляемым и перемещаемым в угодном мне направлении (парусами, вёслами или мотором), то я уже обязана иметь разрешение от госструктур на подходы к сухопутной территории собственного государства. Вот такой у нас закон!
Базироваться подобным управляемым матрасам (которые уже возводятся в статус судна) разрешено только на специально оборудованных причалах. В целях контроля за экипажем и грузом.
Нам приходится согласиться с доводами командира. Но как же тогда путешествовать на столь специфических плавсредствах, как наши парусники, которым зачастую опасно идти на причал из-за погодных условий, ведь для надувнушек он может быть опасен сам по себе даже в тихую погоду? Специальный закон для таких, как мы, ещё не написан."
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

oxotnik14

  • специалист по связи с реальностью
  • Сообщений: 5
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Quick Silver 430HD
А в 2012 г - 3 мили на той же дистанции.
=========================
   Подозреваю что это была "самодеятельность" пограничников. С времен СССР существуют две запретные зоны уходящие в море на 1,7 мили.(район № 135 и № 136) Ни чего с тех пор не изменилось, за исключением дополнительных навигационных ограничений ПРИП, но в этом случае пограничник отсылающий вас от береговой полосы на 3-5 миль, должен ссылаться на действующий на тот момент ПРИП...если нет, то все исключительно безосновательно со всеми вытекающими - КоАП статья 8.12.1.
Устроишься на работу - когда жить. Уволишься с работы - на что жить

Ольга

  • Сообщений: 1483
  • Уважуха: +136/-96
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
Т.е. Вас вытурили за двухмильную зону? а что у Вас в судовом билете?
Могу предположить, что они в рамках своей компетенции сообщили Вам, что Вы не должны входить в охраняемую зону. А Вы  далее на свой страх и риск обошли ее мористее.
Не знаю, как сейчас российские погранцы (думаю, что аналогично украинским), но украинским наплевать, что у тебя в судовом записано удаление от берега 2 мили. Надо отогнать на 3 - значит, пойдёшь на три. И они не просто предлагают, они требуют и потом контролируют. Нас стращали военными катерами, охраняющими зону от Айя до Симеиза.
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

oxotnik14

  • специалист по связи с реальностью
  • Сообщений: 5
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Quick Silver 430HD
Базироваться подобным управляемым матрасам (которые уже возводятся в статус судна) разрешено только на специально оборудованных причалах. В целях контроля за экипажем и грузом.
Нам приходится согласиться с доводами командира. Но как же тогда путешествовать на столь специфических плавсредствах, как наши парусники, которым зачастую опасно идти на причал из-за погодных условий, ведь для надувнушек он может быть опасен сам по себе даже в тихую погоду? Специальный закон для таких, как мы, ещё не написан."
==============================
В РФ сейчас не совсем так. При регистрации необходимо указать вариант базирования "гаражный" Говорить что судно перевозится в машине и хранится в гараже либо на охраняемой автостоянке. В этом случае выход возможен в любой точке, (пляж, пирс, бухта и т.д.) заявка за два часа.
Устроишься на работу - когда жить. Уволишься с работы - на что жить

Ольга

  • Сообщений: 1483
  • Уважуха: +136/-96
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
В РФ сейчас не совсем так. При регистрации необходимо указать вариант базирования "гаражный" Говорить что судно перевозится в машине и хранится в гараже либо на охраняемой автостоянке. В этом случае выход возможен в любой точке, (пляж, пирс, бухта и т.д.) заявка за два часа.
очень радует.
А как быть с наличием АИС на борту? В 2016-м у нас его требовали даже для передвижения по внутренним водам РФ вдоль берегов Крыма. Наверное, тоже самодеятельность на местах, как с 3 милями и 1,7?
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

oxotnik14

  • специалист по связи с реальностью
  • Сообщений: 5
  • Уважуха: +0/-0
  • Тип: Quick Silver 430HD
А как быть с наличием АИС на борту? В 2016-м у нас его требовали даже для передвижения по внутренним водам РФ вдоль берегов Крыма. Наверное, тоже самодеятельность на местах, как с 3 милями и 1,7?
===============
...именно так...  :)требования не подкреплённые законодательно, для судов с удалением не более 2 миль от берега.
Устроишься на работу - когда жить. Уволишься с работы - на что жить

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 271
  • Уважуха: +34/-10
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
А как быть с наличием АИС на борту?
А если у вас АИС на борту есть, то вам и пацак, и чатланин должен ку делать, и эцилоп вас не может бить ночью.  :)
Зарегистрируйте идентификационный № АИС (ник/пароль) в соответствующем управлении погранслужбы и можете ехать с включённым днём и ночью, не докладывая о промежуточных остановках.
Как сядет батарейка, - доклад на ближайшую заставу. Батарейку зарядили, новый запрос на выход за 2 часа.
м.Сарыч обходить летом пограничники разрешали не менее, чем за 3 мили.
уважаю Ваше мнение ツ

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 271
  • Уважуха: +34/-10
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Специалист по связи с реальностью, у тебя парус на лодке есть, ли только мотор?
уважаю Ваше мнение ツ

Pu®Ген

  • Сообщений: 1696
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Зарегистрируйте идентификационный № АИС (ник/пароль) в соответствующем управлении погранслужбы и можете ехать с включённым днём и ночью, не докладывая о промежуточных остановках.
Тут есть загвоздка. Как получить этот номер/логин/погоняло/mmsi AIS на суда не подлежащие регистрации?
У меня была попытка зарегить рацию с замашкой на аис, получил официальный ответ, что судовые радиостанции на судах не подлежащих гос.регистрации, так же не подлежат регистрации.
Вроде зашибись, можно не регить, но ктто присвоит mmsi?