Из собственной практики. Реально (осредняя ветра, течения неточность выбранного курса и т.д. -- то, что реально) получается 4 Ач на 1 км пути при напряжении на двигателе 12 В. У меня два автомобильных аккумулятора по 60 Ач. Это 32 кг. Т.е. запас хода составляет 30 км. Подзаряжать аккумулятор батареей на 120 Вт с той же скоростью, с какой сажает его движок в 360 Вт, очевидно, не получается, поэтому, на длинном участке, если считать, что судно, к примеру, не парусное, а чисто электрический КАТЕР, использовать электромотор неэффективно. Но, как я уже говорил, при наличии паруса и желании его использовать, чтобы пройти затишье, очень удобно и сильно экономит бензин. В основном тащит парус, а электродвигатель просто помогает проскочить затишья, на которые чисто парусное судно тратит много времени. Зачастую в этих затишьях удается набрать высоту и, при переходе на парус, уменьшается количество галсов. При этом, что при включении бензинового движка, что при работе паруса, аккумулятор вполне удается быстрее зарядить, чем разрядить.