f ...к вопросу об износостойкости ПВХ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ...к вопросу об износостойкости ПВХ  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

romantik

  • Сообщений: 683
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
https://youtu.be/ldAR7v818z0

Замучили ...складки на баллоне. ;D
В порыве отчаяния схватил, что было под рукой... И был сильно удивлён!
Неслабенькая "ленточка", с зерном Р36. Баллон под рабочим давлением. Поверхность слегка потёрта. Реанимации не требует.
ЗЫ Люди!!! не мажьте, чем попало баллоны!!! Держать не будет! Даже если наляпать толстый слой!
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 02:59:05 от romantik »
С уважением,
Олег Хамидулин

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #1 : 24 Мая, 2017, 09:35:18 »
https://youtu.be/ldAR7v818z0
...ЗЫ Люди!!! не мажьте, чем попало баллоны!!! Держать не будет! Даже если наляпать толстый слой!
Полностью солидарен: как правило, если латка, то огромная (даже если маленький прокол) и толстая + толстый-толстый слой шоколада клея и под латкой и вокруг, да еще и такого клея, что не клеится, а только засерает все. К этому клею нормальный клей не пристает, приходится долго и нудно оттирать... Где народ берет этот шмурдяк?
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

grek

  • Сообщений: 220
  • Уважуха: +9/-3
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #2 : 24 Мая, 2017, 11:02:22 »
К этому ..... нормальный клей не пристает, приходится долго и нудно оттирать...
можно попробовать феном нагреть, отрывается иногда с верхним слоем ПВХ, но все равно сверху ставить заплату.

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 203
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #3 : 24 Мая, 2017, 11:10:50 »
Где народ берет этот шмурдяк?
Там же где и "Боярышник". У барыг, торгующих "Ремкомплектом для лодок". Нашкребут всякого дерьма по бочкам, разбодяжат хзчем и разольют по бутылочкам. Продавать через сеть уже все научились.
Ещё "не только лишь все но мало кто" умеет правильно заклеить аварийную дыру на колене в полевых.
Приличные фирмы кладут свой ремкомплект. У меня в аптечке прилагался двухкомпонентный гель и латки. Только у него срок хранения 18 мес. На кустарных лодках даже инструкции нет чё делать с дырой.
уважаю Ваше мнение ツ

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #4 : 24 Мая, 2017, 11:12:50 »
romantik, вот это круто, я с таким инструментом к лодке и близко бы не подошёл!

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 203
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #5 : 24 Мая, 2017, 11:16:50 »
все равно сверху ставить заплату.
Случаи разные бывают. Наутик пишет как раз наиборот ставить изнутра.
Но там на первой фотке не аварийная латка. Там какието мастера лепили карман на моржовые сопли  ;D
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 11:20:25 от Андрей Папопаиси »
уважаю Ваше мнение ツ

bserg2

  • Сообщений: 1374
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #6 : 24 Мая, 2017, 13:22:56 »
https://youtu.be/ldAR7v818z0
...ЗЫ Люди!!! не мажьте, чем попало баллоны!!! Держать не будет! Даже если наляпать толстый слой!
Полностью солидарен: как правило, если латка, то огромная (даже если маленький прокол) и толстая + толстый-толстый слой шоколада клея и под латкой и вокруг, да еще и такого клея, что не клеится, а только засерает все. К этому клею нормальный клей не пристает, приходится долго и нудно оттирать... Где народ берет этот шмурдяк?


Тык, уважаемые мастера! 
Напишите страшную инструкцию,  чем клеить,
а) дома, в сухости и тепле, при наличии фена, если вдруг понадобилось какую финтифлюшку приклеить, или при осуществлении стационарного ремонта.
б) в походе под дождём со снегом или под тропическим ливнем, когда нет даже горячей кружки или тёплого камня, но надо срочно доплыть, потому что поезд/самолёт/пароход уезжает и ждать не станет.  но чтобы потом дома можно было стационарно нормально отремонтировать.
   Кстати попутно вопрос, как вы относитесь, когда в ситуации дождь, но заклеить надо, к прогреву газовой горелкой?
   Мне раз приходилось, но было страшно.




Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6671
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #7 : 24 Мая, 2017, 13:36:29 »


Тык, уважаемые мастера! 
Напишите страшную инструкцию,  чем клеить,
а) дома, в сухости и тепле, при наличии фена, если вдруг понадобилось какую финтифлюшку приклеить, или при осуществлении стационарного ремонта.
б) в походе под дождём со снегом или под тропическим ливнем, когда нет даже горячей кружки или тёплого камня, но надо срочно доплыть, потому что поезд/самолёт/пароход уезжает и ждать не станет.  но чтобы потом дома можно было стационарно нормально отремонтировать.
   Кстати попутно вопрос, как вы относитесь, когда в ситуации дождь, но заклеить надо, к прогреву газовой горелкой?
   Мне раз приходилось, но было страшно.
-----------да это было бы очень полезно. Недавно искал в сети инструкцию - надо было байдарочникам Баракудским переслать. Нашел несколько даже видеоинструкций в Ютубе...  однако! был удивлён. Они друг другу противоречат! :P ;D

-----------На счет прогрева в походе тоже интересно.... пробовали к примеру греть газом через фольгу или тефлоновую ленту?  И вообще, так ли обязательно греть, либо на солнышке тоже полимер про шьётся, дело только в экспозиции.... 

----------по теме - а что это было? оторвал какой-то элемент, а там под ним налипло?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 13:40:29 от Евгений Антонов (боцман) »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 246
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #8 : 24 Мая, 2017, 13:42:11 »
Мне тоже было бы интересно как ремонтироваться. Я в этом году клапан в камеру для сидухи переклеивал под дождичком. В 15 году шкуру гондолы вообще суперклеем ремонтировал, к слову досихпор держится камнями не сдирается.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

Старый пью

  • Сообщений: 932
  • Уважуха: +51/-73
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #9 : 24 Мая, 2017, 15:24:52 »
трюк зачетный.
да про клейку для дилетантов - присоединяюсь к просьбе народа - хотелось бы знать
только без всяких десмодуров - где их покупать то ?

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #10 : 24 Мая, 2017, 16:46:50 »
Кстати, тема. Мастерам самим бодяжить клей и продавать . Все равно каждый год перед началом сезона приходится  старый клей из ремкомплекта  выбрасывать и покупать новый.
Вот бы еще аналог такой ленты найти (ссылку давал Евгений Коротких)
https://www.facebook.com/lublu.nauku/videos/771649682984627/

http://www.flexsealproducts.com/product/flextape/

Судя по рекламе, лента позволяет порез заклеить на ходу, под водой, под давлением выходящего воздуха
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 16:58:27 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #11 : 25 Мая, 2017, 02:02:49 »
Не очень понимаю проблемы с ремонтным набором. Момент Кристалл решает вопросы с ПВХ на раз. Завтра поищу ссылку, как ребята ремонтировали лодку на Тазу, в палатке, с помощью Кристалла и газовой горелки.

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #12 : 25 Мая, 2017, 02:21:53 »
трюк зачетный.
да про клейку для дилетантов - присоединяюсь к просьбе народа - хотелось бы знать
только без всяких десмодуров - где их покупать то ?


в Москве или Питере вообще без проблем, пошел в Алькор да купил, банально за налик

http://alcor.com.ru/products/ChemicalsActivators/

Хошь Полидур, хошь Десмодур, кендор не рекомендую - странный он какой-то, непонятный...

проблема лишь в фасовке - для починки эти 750 грамм за тыщу рублей конечно совершенно избыточны...

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #13 : 25 Мая, 2017, 02:23:24 »
Кстати, тема. Мастерам самим бодяжить клей и продавать .


Забодяженный (смешанный с активатором) клей живет несколько часов. Ну, с большим натягом, сутки.
Нифига не тема

bserg2

  • Сообщений: 1374
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #14 : 25 Мая, 2017, 02:32:17 »
но я слышал некоторые, довольно многие, плюются на Момент Кристалл, говорят сопли.
и по собственному опыту - он не держит совершенно южные широты - ползёт.


bserg2

  • Сообщений: 1374
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #15 : 25 Мая, 2017, 02:35:52 »
Забодяженный (смешанный с активатором) клей живет несколько часов. Ну, с большим натягом, сутки.
Нифига не тема


в автомагазинах повсеместно продаётся изур.
десмодур в интернет магазинах с доставкой куда угодно, в мелких количествах от 50гр, найти тоже не проблема.
кстати что лучше? или в среднем пофиг?  или от клея зависит?


да, смешивать только перед клейкой.


Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #16 : 25 Мая, 2017, 02:57:03 »

в автомагазинах повсеместно продаётся изур.
десмодур в интернет магазинах с доставкой куда угодно, в мелких количествах от 50гр, найти тоже не проблема.
кстати что лучше? или в среднем пофиг?  или от клея зависит?

ИМХО лучше всего десмодур (если пошла в продажу его фасовка по 50 гр это вообще замечательно, давайте ссылку).

Собсна проблема всех этих крепителей - абсолютно не переносят влаги. При разгерметизированной таре - сосут воду даже из воздуха, и теряют "крепость".
Разлитый в скляночку из аптеки от перекиси водорода (самая дешевая скляночка) десмодур все равно уходит где-то за год.

Старый пью

  • Сообщений: 932
  • Уважуха: +51/-73
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #17 : 25 Мая, 2017, 02:57:08 »
в Москве или Питере вообще без проблем, пошел в Алькор да купил, банально за налик
это активаторы ? а клей двухкомпонент - есть хлорпрен есть еще какой то ?
в чем смысл различий ?

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #18 : 25 Мая, 2017, 02:58:53 »
А мне нравится кристалл нагорячую. Правда я ничего особо герметичного никогда не клеил
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #19 : 25 Мая, 2017, 03:01:49 »
но я слышал некоторые, довольно многие, плюются на Момент Кристалл, говорят сопли.
и по собственному опыту - он не держит совершенно южные широты - ползёт.

Ходят слухи, что он еще вытягивает пластификатор из ПВХ.
Т.е. заклеенное Моментом место через годик-другой станет дубовым, сломается при попытке изгиба и тогда придется вырезать всю заплату с "моментом" и заклеивать её большей заплатой с нормальными клеЯми.

Старый пью

  • Сообщений: 932
  • Уважуха: +51/-73
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #20 : 25 Мая, 2017, 03:05:08 »
успешно заклеил порез длинной примерно сантиметров десять обычным моментом.
проходил весь день и вернувшись думал потом разодрать и заклеить по феншую
однако оно держалось вполне пристойно - так и было эксплуатировано и далее продано.
латка была на подводной части.

в походных условиях где задесмодурить и как ?
а моментик - самое то.

romantik

  • Сообщений: 683
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #21 : 25 Мая, 2017, 03:15:08 »
Самые секретные инструкции написаны на тюбике клея ДЕСМОКОЛ (клеи на российском рынке мне не знакомы).
Несколько дополнительных комментариев:
- на выезде ремонтировать только Десмоколом, без всяких вторых компонентов! Не ведитесь на сказки рекламы (88-й и иже с ним исключить!) . Отвердитель в клей добавляется всего 5% (4-6). Кто сможет отмерить нужную дозу, если клея для латки надо 1-2 кубика? Принцип "каши и масла" не проходит! Аккуратно приклеить на берегу почти нереально, по многим причинам... А латки на чистом Десмоколе, в домашних условиях, легко меняются на постоянные. Десмокол легко смывается, чего не скажешь про 88-ой, Момент и т.д.
Клей и особенно термостабилизатор в жидком виде ОЧЕНЬ чувствительны к воде (в её натуральном и парообразном виде). Посему, место ремонта должно быть обязательно высушено. И по возможности, очищено/обезжирено. Наличие с собой растворителей типа ацетона/этилацетата достаточно сомнительно. Более вероятно, и в принципе весьма подходит применение спирта или водки (выпивать эти растворители нужно потом, а не до!). Использование коньяка годится для ремонта душевных и телесных ран экипажа, для баллонов НЕТ!
Десмокол - термопластичен. Т.е. полностью высохший, приводится в рабочее, липкое, эластичное состояние нагревом. Как угодно, но греть надо. Можно и открытым огнём, но можно ж и ткань пропалить.  Для клея нужно всего 60-70 градусов. ПВХ поплывёт при 180 (вроде). Если лепить на "жидкий", то придётся ждать пока весь растворитель испарится из закрытой зоны шва. Т.е. пока клей опять таки не высохнет. Но уже без вентиляции.
Количество клея в шве должно быть минимально-необходимым. Толстый слой клея не укрепит шов. Поэтому клей перед употребление полезно разбавить растворителем. Или ацетон или этилацетат (мне больше "по вкусу" второй, пишут, к тому же, он менее вреден). Всякие прочие 600-е содержат толуол. Клею он не нравится.
Наносить разбавленный клей два раза, с полной просушкой (когда растворитель весь испаряется, шов не холодит руку, принимает окружающую температуру). Вот и получается тонкий равномерный слой.
Разбавленный клей живёт долго (почти неограниченно), если защищен от влаги воздуха. Чего не скажешь о клее с отвердителем - 12 часов (ну или чуть больше).
Латки можно намазать чистым клее дома заранее, вполне применимы при нагреве.
Когда совсем спешно, небольшой порез можно временно прихватить водостойким скочем. Но давление в баллоне придётся ограничить.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 03:17:34 от romantik »
С уважением,
Олег Хамидулин

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #22 : 25 Мая, 2017, 03:15:49 »
в Москве или Питере вообще без проблем, пошел в Алькор да купил, банально за налик
это активаторы ? а клей двухкомпонент - есть хлорпрен есть еще какой то ?
в чем смысл различий ?

"хлорпрен" вам не ненужен.

Для качественной заклейки дырки в ПВХ баллоне вам нужен "полиуретановый" клей
Для того, чтоб полиуретановый клей не расползался при повышении температуры - его нужно смешать с термостабилизатором (изур, десмодур, полидур)

Как "правильно" чинить прорванный ПВХ баллон в сложных условиях - я не знаю. Сам попал в непонятное при походе по заполярью - клеи и методы прекрасно работающие в условиях сухого цеха при +20 Цельсия - внезапно нихрена не работают при +5 и стопроцентной влажности. Неклеют и все. Спасло выползшее из-за тучек солнышко, прогревшее поверхность и разогнавшее сырость.

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #23 : 25 Мая, 2017, 03:24:24 »
Самые секретные инструкции написаны на тюбике клея ДЕСМОКОЛ (клеи на российском рынке мне не знакомы).
Несколько дополнительных комментариев:
- на выезде ремонтировать только Десмоколом, без всяких вторых компонентов! Не ведитесь на сказки рекламы (88-й и иже с ним исключить!) . Отвердитель в клей добавляется всего 5% (4-6). Кто сможет отмерить нужную дозу, если клея для латки надо 1-2 кубика? Принцип "каши и масла" не проходит! Аккуратно приклеить на берегу почти нереально, по многим причинам... А латки на чистом Десмоколе, в домашних условиях, легко меняются на постоянные. Десмокол легко смывается, чего не скажешь про 88-ой, Момент и т.д.
Клей и особенно термостабилизатор в жидком виде ОЧЕНЬ чувствительны к воде (в её натуральном и парообразном виде). Посему, место ремонта должно быть обязательно высушено. И по возможности, очищено/обезжирено. Наличие с собой растворителей типа ацетона/этилацетата достаточно сомнительно. Более вероятно, и в принципе весьма подходит применение спирта или водки (выпивать эти растворители нужно потом, а не до!). Использование коньяка годится для ремонта душевных и телесных ран экипажа, для баллонов НЕТ!
Десмокол - термопластичен. Т.е. полностью высохший, приводится в рабочее, липкое, эластичное состояние нагревом. Как угодно, но греть надо. Можно и открытым огнём, но можно ж и ткань пропалить.  Для клея нужно всего 60-70 градусов. ПВХ поплывёт при 180 (вроде). Если лепить на "жидкий", то придётся ждать пока весь растворитель испарится из закрытой зоны шва. Т.е. пока клей опять таки не высохнет. Но уже без вентиляции.
Количество клея в шве должно быть минимально-необходимым. Толстый слой клея не укрепит шов. Поэтому клей перед употребление полезно разбавить растворителем. Или ацетон или этилацетат (мне больше "по вкусу" второй, пишут, к тому же, он менее вреден). Всякие прочие 600-е содержат толуол. Клею он не нравится.
Наносить разбавленный клей два раза, с полной просушкой (когда растворитель весь испаряется, шов не холодит руку, принимает окружающую температуру). Вот и получается тонкий равномерный слой.
Разбавленный клей живёт долго (почти неограниченно), если защищен от влаги воздуха. Чего не скажешь о клее с отвердителем - 12 часов (ну или чуть больше).
Латки можно намазать чистым клее дома заранее, вполне применимы при нагреве.
Когда совсем спешно, небольшой порез можно временно прихватить водостойким скочем. Но давление в баллоне придётся ограничить.

Ну как бы да, неплохо написано. выводы для усиления написанного:
1) не парьтесь, все равно в походных условиях вы хорошую заплатку на ПВХ не поставите.
Поэтому ваша задача - поставить временную заплатку, которая худо-бедно будет что-то держать до настоящего ремонта. И не мешать делать этот настоящий ремонт, не засирайте рабочую поверхность.

2) возите с собой в рем-аптечке не только клей и скотч, но и ацетон.
Без первой стадии - обезжиривания ацетоном - все остальное достаточно бесполезно.

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #24 : 25 Мая, 2017, 03:30:04 »
Что там и откуда сосёт Момент Кристалл не знаю. Всё что приклеено в лодках из допов на Кристалле. В Южных широтах не ходил, хотя вру, в Крыму уключины на надувном каяке лет 5, по две недели, каждый день на солнце... Без проблем. Но при нагреве до 70 градусов пролежавший два дня образец разошелся. Но бытует мнение, что любой клеевой шов набирает прочность со временем, не быстро. То есть годовалую  лодку можно легко качать выше давления, рекомендованного производителем. А свежую нельзя.
С другой стороны, я сталкивался и с другой проблемой. Как-то пришлось ремонтировать старую (лет 10) лодку ребятам на Волге, в районе Скнятино. Они 15 км до лагеря дошли, шов на 15 см разошелся у берега. Заклеил. Вечером. Днём парни ушли обратно. Дошли до базы, вышли на берег. Шов разошелся снова. Правда есть у меня сомнения. Клей был из ремкомплекта, не очень свежий, не Кристалл, и клеили у уреза воды, возможно влажно сильно было, и в ночь ещё на берегу оставили. Правда прогрели кружкой с кипятком... Но эксперимент не очень чистый...

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #25 : 25 Мая, 2017, 03:45:16 »
Но бытует мнение, что любой клеевой шов набирает прочность со временем, не быстро. То есть годовалую  лодку можно легко качать выше давления, рекомендованного производителем. А свежую нельзя.

Быстро. Где-то за ~~~~~(очень примерно) месяц. Притом что основную часть в первые сутки, дальше проценты.
И у любого нормального производителя лодка перед конечными этапами изготовления выстаивается под давлением где-то неделю.

Поэтому сказки про "свежую нельзя" я не могу оценить как доброкачественные, тут скорее пахнет попыткой обмана потребителя от плохих изготовителей...

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #26 : 25 Мая, 2017, 04:40:13 »
Ван Йок, в данном случае не буду спорить с Вами, поскольку сам подобной статистикой и даже теоретическими знаниями не владею.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6671
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #27 : 25 Мая, 2017, 13:35:01 »
Самые секретные инструкции написаны на тюбике клея ДЕСМОКОЛ (клеи на российском рынке мне не знакомы).
Несколько дополнительных комментариев:
- Принцип "каши и масла" не проходит!

Жаль. а что случается ? при избытке в каше масла? Что случается при избытке изоцианата в системе? (кроме увеличения жесткости) Увы клеить чистыми  не выходит если изделие на солнце нагревается до 60-80 гр.С - латка отпадает. Оттдозировать 5% на 1 кубик клея невозможно - даю с избытком. С изоцианатами беда - пропадают шибко быстро от влаги....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Михаил И-1

  • Сообщений: 169
  • Уважуха: +22/-19
  • Название: Топаз-5
  • Тип: катамаран
  • Номер: и-1
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #28 : 25 Мая, 2017, 14:23:24 »
Я дозирую "изур"при добавлении в клей с помощью шприца без иглы.
10 мл клея,0,5 мл "изур",по шкале всё видно.Клей УР-600,другого у нас нет,
и доступен и хорошо клеит.

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #29 : 25 Мая, 2017, 16:29:51 »
Обещал видео про ремонт лодки. https://youtu.be/BydnhDjIxA0?t=34m45s. Да и вообще весь фильм интересный. Ребята вдвоём прошли на моторной лодке 3928 км. Из Красноярска по Енисею в Карское море, с посещением Диксона и Шокальского, обогнули Гыданский п-ов, зашли в Обскую губу, потом в Тазовскую губу и поднялись по Пуру (Тазу) в свои земли.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6671
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #30 : 26 Мая, 2017, 15:11:21 »
Я дозирую "изур"при добавлении в клей с помощью шприца без иглы.
10 мл клея,0,5 мл "изур",по шкале всё видно
10 кубов куда? один кубик клея - 0,05 кубика изоцианата ...  если купить инсулиновый шприц тооо. ДА! Надо купить инсулиновый шприц там шкала 0,01.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

MaxZZZ

  • Сообщений: 1573
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #31 : 26 Мая, 2017, 18:17:33 »
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2017, 18:19:35 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #32 : 26 Мая, 2017, 21:46:44 »
https://youtu.be/ldAR7v818z0

Замучили ...складки на баллоне. ;D
В порыве отчаяния схватил, что было под рукой... И был сильно удивлён!
Неслабенькая "ленточка", с зерном Р36. Баллон под рабочим давлением. Поверхность слегка потёрта. Реанимации не требует.

Ну ну, а меня лошил когда я говорил что шкурить можно...

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 203
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #33 : 26 Мая, 2017, 22:10:23 »
А "жидкую латку" кто-нибудь использовал?
http://www.1marshrut.ru/catalog/komplektuyushchie_i_furnitura_dlya_lodok/zhidkaya_latka_dlya_remonta_lodok_pvkh/
Жидкую не пробовал, а густую 1 раз ставил на "Барк" моего корефана. Он мудило нож открытый из жопы выронил. Подфартило что прокол 1,5 см всего. Никакого клея и латок нифига небыло. Причалили, сдули смежный отсек, окромсали шматок ПВХ от лейки. Дыру разложили на колено. Между дырой и латкой горячий ножик. Шик и придавили. Дома отрывать корефан засцалл, позвал меня. Съели по пузырю сухаря и консилиум порешил обшкуричить и прилепить сверху латку побольше. Так и ходит.
уважаю Ваше мнение ツ

Михаил И-1

  • Сообщений: 169
  • Уважуха: +22/-19
  • Название: Топаз-5
  • Тип: катамаран
  • Номер: и-1
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #34 : 04 Июня, 2017, 00:30:29 »
Один кубик это только прокол иголкой клеить.Проколы я заклеиваю клеем
"Супер Момент гель".Клеит мгновенно.Заплату как можно меньше,клей хрупкий.

Кремень

  • Сообщений: 288
  • Уважуха: +19/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #35 : 16 Июля, 2017, 00:19:32 »
Много лет латаю с помощью Момент-Кристала и никаких проблем. Латал крыши из плёнки ПВХ, ангары из неё же. При этом не соблюдал технологию: намазал, приложил латку( последний раз латка 20х30см ), размазал ею клей, придавил по краям и течь в крыше прекратилась. На тримаране за 14 лет 4 пореза, всё клеил Кристалом, не оторвать. Живу на юге, сейчас тримаран на Чёрном море, температура на солнце будь здоров и всё на месте. Один порез на днище клеил протерев мокрой тряпкой и поскоблив ножом. Стоит уже 9 лет и не шевелится! Будьте проще и массы к вам потянутся!

bserg2

  • Сообщений: 1374
  • Уважуха: +103/-45
  • Тип: катамаран
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #36 : 16 Июля, 2017, 01:32:36 »
На тримаране за 14 лет 4 пореза, всё клеил Кристалом, не оторвать. Живу на юге, сейчас тримаран на Чёрном море, температура на солнце будь здоров и всё на месте. Один порез на днище клеил протерев мокрой тряпкой и поскоблив ножом. Стоит уже 9 лет и не шевелится! Будьте проще и массы к вам потянутся!


Табличку потом на скале тоже моментом кристалл приклеят  "В этих местах пропал без вести имярек любивший клеить заплатки Моментом Кристалл"
интересно, долго провисит?

Dimchik

  • Гаджиев Дмитрий
  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +26/-10
  • Название: Байкал-22
  • Тип: Парусный разборный катамаран С
Re: ...к вопросу об износостойкости ПВХ
« Ответ #37 : 16 Июля, 2017, 14:07:28 »
Момент Кристалл не стоит на солнце!

 

Anal