f Подготовка Рено Дастер для путешествий
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Подготовка Рено Дастер для путешествий  (Прочитано 3267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Может у кого есть такой автомобиль и опыт его загрузки походным шмурдяком ? Хочу полностью снять задние сиденья и спинки и сделать из фанеры походный органайзер- спальник . Что бы и мотор влез пристегнутый ремнями безопасности  и все шмотье в том числе и альбатрос и что бы на крайняк в машине могли переночевать два человека , не ставя палатку . Трубы конечно на крушу и бокс собираюсь прикупить для лёгких вещей . Есть прицеп и даже два , но не хочу их цеплять , очень они снижают и так весьма скромную проходимость Дастера  на бездорожье . Форумы дастероводов читал , но ничего путного там не нашёл ! Да и в принципе Под гиком можно завести тему про автомобили, так как на паровозах и на своём горбу  таскают каты единицы , ну сами догадываетесь на кого я намекаю !   ;)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 15:16:37 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Ну и в перспективе , после первого ТО думаю поставить газ и в планах поездить по тёплым Европейским морям . Думаю что везя с собой кат и имея всю экипировку для жизни на борту и берегу , это будет экономически оправданно , даже не взирая на дорогое европейское топливо, страховки и платные дороги . Может я и не прав , у кого есть такой опыт ?!
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2049
  • Уважуха: +104/-24
У нас дизельный дастер. Всегда таскаем за собой прицеп. На скоростях до 110, очень экономично.
Я бы не рискнул путешествовать по дорогам, где дастер с прицепом может не пройти. Зимой у нас проходимость чуть лучше Нивы.
Мне думается, либо спать в палатке, либо прицеп. Если убирать заднее сиденье со спинкой, нужно будет выравнивать пол, забив место барахлом, которое не раздавится.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Я долго раздумывал что взять бензин 2 литра или дизель . И решил все же 2 литра , полный привод , зажигалка ! очень уж квелый 1.5 дизель на трассе , хоть я совсем и не гонщик. Да и езжу я сейчас мало , максимум 10-15 тысяч в год так что  может и дизель и газ для меня не имеет смысла иметь при таких пробегах . Саша ну ты ездишь с семьей и лодкой , конечно ты без прицепа не впихнешь все в салон. А я  езжу один или вдвоём , вот и задумался над переоборудованием Дастера, заточив его под поездки вдвоём . Ну и в принципе я прекрасно понимаю что Дастер это паркет , а не внедорожник , до Дастера долго ездил на Эль 200 и Шниве .
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 16:29:28 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Кир

  • Сообщений: 1469
  • Уважуха: +70/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Конкретно по дастеру не скажу, а в других авто делал. Для меня основной проблемой было закрепление опорных ног без сверления новых дырок, т.е. искал штатные места крепления, в остальном проблем нет.
Только полку очень близко к потолку не делай, спать будет неудобно

Ber

  • Сообщений: 2861
  • Уважуха: +89/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Спать в палатке с комфортом надо, дело не машине, а в планировании поездки. Много на чем возили лодки, на Opel Zafira, Land Rover Discovery-3, Toyota RAV-4, на микроавтобусах разных, выводы простые, надо планировать поездку так, чтобы места ночевки были удобны, а подъезд к месту стапеля доступный.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 01:40:35 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Старый пью

  • Сообщений: 996
  • Уважуха: +50/-73
думаю поставить газ и
это будет экономически оправданно
есть опыт ага.
прогорят клапана - вот и вся экономия.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1375
  • Уважуха: +36/-27
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
У нас, если сиденья снимешь, считается незаконное переоборудование и штраф. Если для снятия сидений надо откручивать гайки - лучше не трогать. Хотя здесь и не Европа, может там пофиг.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1102
  • Уважуха: +49/-30
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Еще вчера хотел задать вопрос но Сапер опередил- а в России снятие части салона и переделка, разрешено или как?
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCwzseNpOeGj0KfHt02mUM_A

Бондаренко С.

  • Сообщений: 387
  • Уважуха: +24/-17
  • 10м.кв.
  • Название: ИкарII
  • Тип: Даки 17
  • Номер: UKR14
По поводу спать в машине...
Nissan X-Trail Сдвинуть вперед передние сиденья - вуаля - лежак двухместный длинной свыше 2х метров

Ну и по прицепам, по грузоподъемности и т.д.
с уважением, Бондаренко С.Ф.