f Гидравлика на руль.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Гидравлика на руль.  (Прочитано 1694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ван Йок

  • Сообщений: 1561
  • Уважуха: +115/-147
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #10 : 23 Апреля, 2017, 10:38:42 »
Вообще гидравлика на парусной яхте это скорее плохо.
Не передается обратное усилие от пера руля на штурвал. Что мешает чувствовать лодку и неприятно при управлении.


samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #11 : 23 Апреля, 2017, 11:11:48 »
Зто же будет не гидроусилитель ,а просто гидропередача усилия, возможно для фиксации руля не будет обратных клапанов а просто кран.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Ван Йок

  • Сообщений: 1561
  • Уважуха: +115/-147
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2017, 11:23:09 »
Зто же будет не гидроусилитель ,а просто гидропередача усилия, возможно для фиксации руля не будет обратных клапанов а просто кран.

Тогда нафиг гидравлика ? Стандартный рулевой трос с редуктором для подвесника. Троса до 6 метров точно бывают, может и длинее существуют.
Проще, чем колхозить самодельную гидравлику и явно надежнее.

samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #13 : 23 Апреля, 2017, 11:39:24 »
Так шланг протащить проще будет, чем в каюте сзади под балюстрадой громоздить систему блоков и тросов.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2017, 11:41:37 от samsail »
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Ван Йок

  • Сообщений: 1561
  • Уважуха: +115/-147
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #14 : 23 Апреля, 2017, 11:42:25 »
Один трос. И никаких блоков.

Антоха

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +17/-4
  • Название: Кайфун
  • Тип: былтайфун
  • Номер: СП-114
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #15 : 23 Апреля, 2017, 13:58:07 »
Гидравлика рулит!
Я б сделал так:
На ось рулевого колеса крепим шестеренный насос (6тыр),
На привод руля два одинаковых цилиндра ф20-30 (10тыр) с двух сторон в параллель, что бы выравнять объём лево/право т.е. Чтоб поворот колеса в разные стороны на один и тот же угол соответствовал одинаковому повороту руля.
Байпасный клапан (2тыр) для отключения, обязательно.
Расширительный бак на 1л (лучше мембранный напорный)(2тыр)
Шланги/фитинги еще тыр 5
Желательно клапан предохранительный (5 тыр)
Если поставить блок гидрозатвора (10 тыр)- руль не будет крутить колесо в обратку
Схему всегда можно легко изменять, настраивать и дополнять с помощью отдельных компонентов,

Старый пью

  • Сообщений: 996
  • Уважуха: +50/-73
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #16 : 23 Апреля, 2017, 14:16:39 »
На ось рулевого колеса крепим шестеренный насос (6тыр)
при каких оборотах он дает давление ? :)

Антоха

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +17/-4
  • Название: Кайфун
  • Тип: былтайфун
  • Номер: СП-114
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #17 : 23 Апреля, 2017, 15:41:23 »
Насос дает поток жидкости. А давление появляется в результате реакции системы. Шестеренные насосы способны развивать до 50 бар

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 350
  • Уважуха: +26/-19
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #18 : 23 Апреля, 2017, 16:08:10 »
Гидравлика рулит!
Антоха, Вам доводилось управлять малоразмерным судном с тросовой штурвальной системой?

samsail
Многое бы стало яснее, ели бы увидеть сам руль.
Если отталкиваться от фото гальюна, то можно лишь говорить о стилистике, но никак не о механике привода.
А стилистика требует чего-то такого:

Антоха

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +17/-4
  • Название: Кайфун
  • Тип: былтайфун
  • Номер: СП-114
Re: Гидравлика на руль.
« Ответ #19 : 23 Апреля, 2017, 16:26:06 »
Да. Лодки моторные не больше 6 м. Там тросика за глаза.