f Про парус джонка
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Про парус джонка  (Прочитано 5408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1304
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про парус джонка
« Ответ #50 : 24 Апреля, 2017, 13:20:25 »
https://www.youtube.com/watch?v=ynTI-CP3cNI
хороший пример

Точно, хороший пример того, как испортить неплохую на вид лодку угрёбищными парусами. Это и парусами то назвать пришлось себя заставить, ибо на языке вертятся только неприличные слова.

В чём испорченность вида катамарана? Лет 30 назад я ходил с бермудскими парусами. Но тогда я был молодой и и в одиночку не плавал. Сейчас мне  63 и большинство моих друзей нет. Поэтому я ищу что-то проще в управлении, пусть с ущербом скорости.
нет ничего проще в эксплуатации, чем классический бермудский грот с лейзи-джеком и стакселем на закрутке

спелеолог

  • Сообщений: 1304
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про парус джонка
« Ответ #51 : 24 Апреля, 2017, 13:25:25 »
https://www.youtube.com/watch?v=ynTI-CP3cNI
хороший пример

Точно, хороший пример того, как испортить неплохую на вид лодку угрёбищными парусами. Это и парусами то назвать пришлось себя заставить, ибо на языке вертятся только неприличные слова.

В чём испорченность вида катамарана? Лет 30 назад я ходил с бермудскими парусами. Но тогда я был молодой и и в одиночку не плавал. Сейчас мне  63 и большинство моих друзей нет. Поэтому я ищу что-то проще в управлении, пусть с ущербом скорости.
нет ничего проще в эксплуатации, чем классический бермудский грот с лейзи-джеком и стакселем на закрутке
ЗЫ. Ну разве еще удобнее один грот на закрутке в мачту... Но это тяжело, дорого, хреново с т.з аэродинамики и, ИМХО, слишком сложно, чтобы быть надежным.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Про парус джонка
« Ответ #52 : 24 Апреля, 2017, 13:42:13 »
https://www.youtube.com/watch?v=ynTI-CP3cNI
хороший пример

Точно, хороший пример того, как испортить неплохую на вид лодку угрёбищными парусами. Это и парусами то назвать пришлось себя заставить, ибо на языке вертятся только неприличные слова.

В чём испорченность вида катамарана? Лет 30 назад я ходил с бермудскими парусами. Но тогда я был молодой и и в одиночку не плавал. Сейчас мне  63 и большинство моих друзей нет. Поэтому я ищу что-то проще в управлении, пусть с ущербом скорости.
нет ничего проще в эксплуатации, чем классический бермудский грот с лейзи-джеком и стакселем на закрутке
ЗЫ. Ну разве еще удобнее один грот на закрутке в мачту... Но это тяжело, дорого, хреново с т.з аэродинамики и, ИМХО, слишком сложно, чтобы быть надежным.
- СТРИЖ Перегудовский!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Про парус джонка
« Ответ #53 : 24 Апреля, 2017, 13:44:32 »
Теперь я понял, почему современные джонки либо шхуны, либо бипланы - у них одна мачта для левого галса, а другая для правого :)
А то я всё ни как понять не мог, как джонка поворачивает
Версия остроумная, но это не так. :)
Напрасно некоторые считают этот парус плоским. Достаточно рассмотреть его поближе, и убедишься в его профильности.
Я бы рассматривал его как систему профилей, заключённых между сквозными латами.
Да и в целом он что-то привычное нам напоминает
Не, я серьёзно. Как поворачивают на джонке. Не одном галсе профиль нормальный, а на другом парус же на мачту ложится, вся аэродинамика к черту, и классическая, и вихревая...
Всё дело с том, что при китайских циновках - то что парус "подрезается мачтой - уже не принципиально...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Про парус джонка
« Ответ #54 : 24 Апреля, 2017, 14:42:44 »
нет ничего проще в эксплуатации, чем классический бермудский грот с лейзи-джеком и стакселем на закрутке

Есть - бермудский грот без стакселя =) Вот тоже не понимаю, с какого бодуна кто-то толкает идею, что джонка проще.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

спелеолог

  • Сообщений: 1304
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про парус джонка
« Ответ #55 : 24 Апреля, 2017, 16:06:56 »
ЗЫ. Ну разве еще удобнее один грот на закрутке в мачту... Но это тяжело, дорого, хреново с т.з аэродинамики и, ИМХО, слишком сложно, чтобы быть надежным.
- СТРИЖ Перегудовский!
Не, стриж рифить неудобно. Вопрос же не про сложность изготовления, а про сложность примнения.

спелеолог

  • Сообщений: 1304
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Про парус джонка
« Ответ #56 : 24 Апреля, 2017, 16:10:34 »
Есть - бермудский грот без стакселя =)
Грот трудно смайнать или зарифить на полном курсе. Разве только на свободностоящей мачте с возможностью отпустить во флюгерное положение...

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-146
  • Название: АТАКА
Re: Про парус джонка
« Ответ #57 : 24 Апреля, 2017, 18:15:00 »
Павел , кто палочками щи хлебает , тому и джонка проще бермуды !  ;D
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Про парус джонка
« Ответ #58 : 24 Апреля, 2017, 20:27:03 »
Как "самая лучшая рыба - это колбаса!" - так самый лучший парус  - у  ПростиТура! -  чисто декоративный (навроде того, как тут на днях рейхстаг брали, что под Кубинкой...http://varlamov.ru/2343090.html)
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

диванконьякер

  • Андрей
  • Сообщений: 118
  • Уважуха: +15/-4
  • ЯпляжниК
  • Название: Моана
  • Тип: Проа на базе надувной байдарки
  • Номер: Н1
Re: Про парус джонка
« Ответ #59 : 24 Апреля, 2017, 22:36:03 »
ЗЫ. Ну разве еще удобнее один грот на закрутке в мачту... Но это тяжело, дорого, хреново с т.з аэродинамики и, ИМХО, слишком сложно, чтобы быть надежным.

Вабще просто, дешево, нехреново https://youtu.be/hYiwVdb_7v4?t=5m15s

Спокойствие! Только спокойствие!