f Понятие и статус "Флот МАРИНС"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Понятие и статус "Флот МАРИНС"  (Прочитано 1074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4694
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #10 : 11 Апреля, 2017, 01:16:06 »
Учет лодок и членов МАРИНС, а также выдача парусных номеров и удостоверений рулевого - делегируются Флотам?

Кулик

  • Сообщений: 1754
  • Уважуха: +155/-114
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #11 : 11 Апреля, 2017, 09:09:51 »
Учет лодок и членов МАРИНС, а также выдача парусных номеров и удостоверений рулевого - делегируются Флотам?
  Ещё никто никому ничего не делегирует.  Устав пока никто не менял и не отменял.
....но если предположить, что таковое случиться, то это рабочий вопрос, который не столь уж сложен.  Надо делать так как  удобно. На то и Совет Командоров Флотов, чтобы они приняли общее решение.  Моё личное мнение - учет членов Объединения и его Флота - это дело Объединения (Флота), но определенную форму учета по состоянию на 1 января (неважно) - обязательно подавать  в секретариат Совета - это начало исполнительного органа - к слову сказать. Прием новых членов, регистрация лодки, присвоение номера и выдача удостоверения - это дело секретариата МАРИНС - должно проходить на раз-два - через подпись  командора Флота и по его представлению в секретариат МАРИНС - секретарю МАРИНС  (Секретарь МАРИНС - это вроде директора МАРИНС - исполнительный орган,  не путать с Председателем Совета Командоров -  это вроде Председателя Думы (Рады, Акимата)).  Чтобы поменьше было бардака - надо ввести в обязаловку - материальную поддержку Ассоциации - членские взносы. Пусть они будут небольшими, но порядок будет большим.  Бюджетом, образующимся от членских взносов и иных поступлений, - распоряжается Совет Командоров, который утверждает этот бюджет (на собственный сайт 10 лет денег насобирать не можем!), назначает казначея, которому доверяется сохранение денег ("общак") и Ревизора(ров), кои раз в год - проверяют исполнение (как в гаражном или садовом товариществе). 
   К вопросу Жени Коротких - о численности Флота. По сути - вопрос стоит о представительстве Флота в Совете Командоров Флотов.  Вполне допускаю как вариант рассмотреть голоса в Совете по численности членов МАРИНС, коих Командор Флота представляет в Совете.  Если Флот из 3-х лодок - то 3 голоса (баллов), а если 50 лодок - то 50 голосов.  По-моему - всё будет "по-чесняку".  ... Флот имеет тем  значимей вес в Совете командоров - чем более в этом Флоте лодок и их рулевых. Учет ведется секретариатом с подачи самих же командоров.  ...если случиться так, что в большом флоте мнения части членов Флота не совпадают с мнением Командора - не будет ничего страшного - таковой флот может разделиться на несколько, пройти аккредитацию (регистрацию) в Совете Командоров МАРИНС и каждый будет представлять свои интересы ровно пропорционально численности своих членов.  Чтобы это не делалось когда взбрендится - можно ввести дополнительные обременения на получение "статуса" Флота, к примеру - на 1 год - статус наблюдателя в Совете (без права решающего голоса, а только совещательного и права вносить свои Проекты на голосование и, например, небольшую пошлину в бюджет Ассоциации - за регистрацию Флота.
    Это пока мои частные мысли по этим вопросам.  Было бы с кем их пообсуждать.  ...пока, что трое лидеров объединений, кроме меня (УПТК, Фордевинд, Ивановский) высказались за  поддержку создания такового Совета в МАРИНС взамен существующего выборного Совета.  Так что какой-то глобальной поддержки этому процессу - нет.  Пользуясь тем, что Конференция открыта - я попробую через недельку выставить  некоторые изменения и дополнения в Устав МАРИНС, касательно создания такового Совета командоров взамен выборного.  Если квалифицированное большинсво членов МАРИНС - участников голосования поддержит меня - тогда  надо срочно утверждать Положение о Флоте - как первичной ячейке МАРИНС и Регламент Совета Командоров Флотов (потом можно эти документы доработать и переработать в рабочем порядке - это уже не Устав) - они позволят начать продуктивно работать  -   заниматься тем, что надо в среднем всем членам Ассоциации.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 09:28:30 от Кулик »

Александр Еременко

  • Сообщений: 1207
  • Уважуха: +50/-39
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #12 : 11 Апреля, 2017, 12:51:29 »
Тогда (как в парламентах ;D) мы прийдем к созданию неких "профильных комитетов" для предварительной подготовки (экспертизы  ::)) решений. Обсуждать те же ПОМ 20-30 десятками человек, из которых три четверти их содержанием "не заморачиваются" ???
Только главный вопрос:  как дойдет до дела - не получится ли снова "тишь да гладь с полным игнором"?

По предложению о количестве голосов (если идти таким путем) - учитывать лодки (команды), поучаствовавшие в крайнем сезоне хоть в одной регате либо прошедшей поход (отчет на форуме или, на любителя, проведенный через туристкую бюрократию МКК).
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 12:53:43 от Александр Еременко »
А. Еременко

Кулик

  • Сообщений: 1754
  • Уважуха: +155/-114
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #13 : 11 Апреля, 2017, 14:57:06 »
Тогда (как в парламентах ;D) мы прийдем к созданию неких "профильных комитетов" для предварительной подготовки (экспертизы  ::)) решений. Обсуждать те же ПОМ 20-30 десятками человек, из которых три четверти их содержанием "не заморачиваются" ???
Только главный вопрос:  как дойдет до дела - не получится ли снова "тишь да гладь с полным игнором"?
   Профильные комитеты - это да!  Но это уже исполнительные органы.  Профильных комитетов должно быть сколь угодно.  Самое главное - с их составом - состав (или лидера) должен утверждать  Совет командоров - тогда их Заключения - будут значимы для Совета.  Надо многое, но начать с перекличкии и общего календаря мероприятий (пусть пока не чисто МАРИНСовских, а клубных) .  ...я писал про планы.  Пока мы не сделаем этот шаг - я не представляю вообще - как и куда дальше двигаться!?  Самоорганизация тусовок как-то уже случилась и продолжается, настало время - объединения их.  Тут и торопиться-то сильно не надо.  Всё должно дозреть.
..."Тишь да гладь" может получиться всегда и наоборот, но в данном случае - пенять будет не на кого!   Решил какой-то Флот или группа флотов, к примеру - ПОМ изменить в такую-то сторону - вот и готовьте документ и вносите свой вариант - свою редакцию документа для рассмотрения Советом командоров и утверждения им же (это основной вариант).  Если вопрос спорный - пусть тогда спорящие стороны назначают или образуют или обращаются к авторитетам с просьбой подготовить  заключения...  Но главное - у любой инициативы - есть ХОЗЯИН и вынести первую редакцию в Совет Командоров для обсуждения целесообразности.  ...Не все будет гладко - это понятно, но появится механизм принятия решения, которое точно, что будет признаваться остальными членами ассоциации, так принято именно командорами, а не "наиболее уважаемыми и авторитетными..." (чего-то в этом роде) выборщиками.  Это другой подход!

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 15:00:08 от Кулик »

Александр Еременко

  • Сообщений: 1207
  • Уважуха: +50/-39
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #14 : 11 Апреля, 2017, 18:46:02 »
И еще. Может, правильнее учитывать количество не лодок, а людей - членов клуба (флота), реально участвующих в...
А. Еременко

solodun

  • Сообщений: 1935
  • Уважуха: +70/-20
  • Тип: Ducky 17
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #15 : 11 Апреля, 2017, 18:52:52 »
Лодки, точно, считать не стоит. У одного Васи Мутанта их штук 5-ть - он один за целый флот сойдет ;D ;D ;D!
Алексей Солодун

Кулик

  • Сообщений: 1754
  • Уважуха: +155/-114
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Понятие и статус "Флот МАРИНС"
« Ответ #16 : 11 Апреля, 2017, 21:23:59 »
И еще. Может, правильнее учитывать количество не лодок, а людей - членов клуба (флота), реально участвующих в...
   Это собственно вопрос о представительстве в Совете - если командорам давать число голосов - по числу членов Флота.  Но ведь есть и другая версия.  1 командор - 1 голос.  Она тоже имеет право на жизнь, но тогда сильно замудреным становится понятие Флота. 
Если считать по головам - тут тоже нужен какой-то критерий - дети, жены, кто-то прокатился как-то на соревнованиях... с кем-то сходили вместе на 2-4 дня на какую-то лужу....   Т.е. это уже мы подходим к вопросу членства в МАРИНС.  Посмотрим Устав:
3.2. Членом Ассоциации может стать любой гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин, имеющий парусное судно, отвечающее требованиям п. 1.2 и участвовавший на нем в соревнованиях, дальних спортивных плаваниях или походах под парусом, признающий и выполняющий Устав Ассоциации.
3.3. Членом Ассоциации может быть также гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин, не являющийся владельцем судна, но активно и плодотворно участвующий в уставной деятельности Ассоциации.
....
3.4. Прием в Ассоциацию новых членов, не имеющих собственных судов, производится по решению Совета Ассоциации.

   В нашем случае - я не постеснялся бы добавить к вышеперечисленным достоинствам ЧЛЕНОВ ассоциации ещё и  "осуществляющий минимальную материальную поддержку"  Ассоциации, например - рублей в 300  ( 5 баксов) в год.  Уверен, что даже такая ничтожная сумма остановит вписывание "мертвых душ".   («Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными») .  Вопрос о членстве - он не праздный, но я считаю его второстепенным.  Было бы куда стремиться.  Нас и сейчас - то - человек 50 ... 70 реальных, а никак не более полутысячи!   ...вот будет голосовалка  по Конференции - посмотрим!
  Есть ещё вопросик - его пока никто активно не поднимал - это члены МАРИНС (или не члены), не состоящие ни в какой "парусной тусовке" (сообществе, Клубе и т.п.), но - как минимум - сочувствующие и желающие осозновать себя членами ассоциации и иметь в ней свой голос.   Как они могут быть представлены в Совете?  Моё мнение - эти люди все равно либо ходят в походы, либо участвуют в соревнованиях, либо как-то общаются с какой-то уже сформировавшейся тусней и  как-то к ней примыкающие.   По-моему - они так же должны представлять в Совете  свой голос .  Просто - это пусть примыкают к любой тусовке и баста - тут все понятно.  А если они не то, чтобы не хотят, а как-то живут своей жизнью - даже тусуются на форумах, даже имеют удостоверения членов МАРИНС, но положим - соревнования их не вшторивают, а вот в поход они раз в году ходят, причем приличный.  Как быть?   ...У меня ответа  готового нет.  По аналогии с Думой РФ ( ... партии, не набравшие 3% голосов избирателей - не имеют в Думе своих представителей)  - - пока новая тусовка не наберет сил, чтобы соответствовать минимально понятию "Флот" - она своего Командора в Совете не имеет.  Свои права вносить любые вопросы на Совет  - должна реализовывать через любой Флот, акредитованный в Совете.  Вопрос - на сегодня - более теоретический, чем практический и думаю, что это не вопрос Устава, а Регламента Флота - когда он встанет - тогда надо и решать!  Мы ж все это придумываем, чтобы удобнее было нам, потому сами себе палки в колеса ставить - поди не станем. 
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 21:32:08 от Кулик »