f Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)  (Прочитано 9420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

SimpleCAT

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +7/-0
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II
  • Тип: Cetus
  • Номер: RUS 960
Итак, многое стало понятнее с тех пор как Анатолий Павлович скинул ссылку на цены с допопциями!... )))
Благодарю!
На маленьком экране не увидел снизу табличку с расценками на опции, а только на суда, поэтому и тупил тут задавая глупые вопросы.. )))

На больший размер судна не рассчитываю в силу нищебродства, да и смысла пока не вижу - больше всё же в одного ходить буду.
Для начала надо небольшое судно освоить, а потом уже переходить к океанским вариантам.. ))

Надеюсь я всё правильно понял из наших обсуждений в этой теме.
В итоге получается следующие варианты, которые будут обсуждаться с Анатолием Павловичем:

Название                          Цена всего       Цена необходимого
СибКат-18М                   221400           221400
Доплата за штевневые поплавки     15000           15000
Усиление поплавков снизу             15000   
Весла парные                   4000   
Катки 3 штуки                   10200   
Палатка под гик                   4500   
Транец под мотор до 3.3лс             11200           11200
      
                              игого           игого
                              281300           247600

Естественно - ценник на кат взят из расчета максимальной скидки 18% при заказе в августе-сентябре и получении ката в марте следующего года... Иначе пока никак...
Разница ощутимая - в 50тыр получается при таком порядке заказа, поэтому воспользуюсь.
Пока буду изыскивать средства или решать вопросы с кредитованием. Если буду брать без кредита - возьму сначала базовый вариант, потом буду докупать потихоньку указанное в желаемом комплекте.
Возможно, те же весла сам сделаю - все что нужно продается в магазинах для ПВХ лодок... Только с толщиной стенки трубы надо правильно рассчитать - усилие на эти весла будет значительно больше чем на лодке ПВХ. Как минимум сэкономлю на доставке при этом.
Ну и всякие мелочи вроде поплавка на топ мачты тоже позднее...

Беспокоит Усиление поплавков снизу... Хотелось бы такое...
Подскажите у кого такое есть? Насколько критично в условиях Ладоги например иметь такую защиту?
Как вообще это выглядит? Может фото есть у кого-нибудь чтобы оценить визуально?

Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

Кулик

  • Сообщений: 1879
  • Уважуха: +167/-132
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Итак, многое стало понятнее с тех пор как Анатолий Павлович скинул ссылку на цены с допопциями!... )))
Благодарю!
На маленьком экране не увидел снизу табличку с расценками на опции, а только на суда, поэтому и тупил тут задавая глупые вопросы.. )))
   Вообще-то, я постоянно отвечаю на подобные вопросы в частной переписке с потенциальными Заказчиками, приходящей на почту, указанную на сайте..  Зачем было здесь огород разводить - не знаю.  Мне не влом, конечно,  ответить и здесь - публично, но я и тему-то случайно увидел и эта тема вроде как не для форума. Логичней было бы задать Вам вопросы вот на этой теме  http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15370.0  - там тусуются владельцы катамаранов СК-18.  Тогда ответы шли бы от владельцев, а не от меня или тех кто в лучшем случае видел кат своими глазами.   Но уж затеял автор - я буду отвечать здесь до конца.

В итоге получается следующие варианты, которые будут обсуждаться с Анатолием Павловичем:
Название                          Цена всего       Цена необходимого
СибКат-18М                   221400           221400
   
  Смотрим сюда http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/ - СК-18М.  Актуальная цена 270 000 р. 

    Т.е. никак не 221 400, а все же 270 000 р. - Напомню, что эта цена на сегодня, хоть она и не менялась с ноября прошлого года, когда я снизил все цены  на 5% - после стабилизации цен на рынке.  Но мы живем в стране не только с непредсказуемым прошлым (похоже не мы одни...), но с непредсказуемым будущим.  Какие цены будут на 1 августа и какие скидки с цены я смогу позволить - будет ясно только 1 августа.  Уровень инфляции 10% - это как минимум - надо учитывать.

Доплата за штевневые поплавки     15000           15000
Усиление поплавков снизу             15000   
Весла парные                   4000   
Катки 3 штуки                   10200   
Палатка под гик                   4500   
Транец под мотор до 3.3лс             11200           11200   
                              игого           игого
                              281300           247600

ИТОГО 270 000 + 26200 = 296 200 руб. - если заказать сегодня и получить 20 июня сего года.
Если таковая цена сохраниться до 1-31 августа, и те же скдки с цены, то стоимость заказа с условием поставки в марте- апреле 2018 г. будет 242 884 руб.

Естественно - ценник на кат взят из расчета максимальной скидки 18% при заказе в августе-сентябре и получении ката в марте следующего года... Иначе пока никак...
Разница ощутимая - в 50тыр получается при таком порядке заказа, поэтому воспользуюсь.
Пока буду изыскивать средства или решать вопросы с кредитованием. Если буду брать без кредита - возьму сначала базовый вариант, потом буду докупать потихоньку указанное в желаемом комплекте.
Возможно, те же весла сам сделаю - все что нужно продается в магазинах для ПВХ лодок... Только с толщиной стенки трубы надо правильно рассчитать - усилие на эти весла будет значительно больше чем на лодке ПВХ. Как минимум сэкономлю на доставке при этом.
Тут точно никакой экономии. - у Вас езды будет больше, чем стоят готовые, грамотно приклеенные уключины ("Мнев и К", а не какое-нить китайское барахло, которое еще и не клеится), дежатели и пара распашных усиленных весел.  Уж Лучше катки купите у Александра ЕКБ подешевле. Я попросту их не видел, но не думаю, что они прям таки  сильно хуже.  Может и лучше даже! Только + переписка, пересылка...  проще заработать эту разницу в 2-4 тыр.  Дело Ваше.  Сам по себе творческий процесс - это ж счастливейшие минуты жизни!!!

Ну и всякие мелочи вроде поплавка на топ мачты тоже позднее...

    Вообще-то это не мелочи для определенного класса судов.  На этом катамаране точно - понты, причем понты чайника.  Это не гоночное судно, а туристическое и оно всегда загружено, есть рифы на гроте и рифится стаксель, его кильнуть - надо специально постараться!

Беспокоит Усиление поплавков снизу... Хотелось бы такое...
Подскажите у кого такое есть? Насколько критично в условиях Ладоги например иметь такую защиту?
Как вообще это выглядит? Может фото есть у кого-нибудь чтобы оценить визуально?

     Даже не знаю - что Вас - собственно - беспокоит?   
     Во-первых - дублирование дна ненапряженным слоем шириной 30 см - входит в базовую комплектацию и соответственно- в базовую цену судна. - это ж на сайте указано  http://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat18/ :
  "Стандартная комплектация судна в базовом исполнении включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:
- поплавки с дублированием дна,
- ... 
и т.д.   
      Я ранее делал это опцией, но сейчас счел, что лучше перебдеть.  Распороть дно таких поплавков, даже причалившись на битые бутылки или ржавый металлолом - крайне маловероятно.   Если приходится чалиться бортом к ржавым пирсам, то по наружному борту есть смысл пустить бортовой лодочный протектор или тоже дублирование вторым ненапряженным слоем.  Но дешевле иметь пару пластиковыхбутылок с водой - на веревочках и при причаливании к сомнительным пирсам - вывешивать их за борт в качестве кранцев.
   Во-вторых - про фото - см. на сайте в разделе "конструкция"  http://sibcat.su/parusnyesuda/konstrukciya/ .  Чего там смотреть - второй слой ткани.  Главное как он приклеен.  Мы надуваем поплавок до 300 мб (это когда он звенит при ударах по нему пальцами и твердый как камень, потом наклеиваеи этот самый слой и так выдерживаем двое суток.  Второй слой ненапряжен и при наезде на острые предметы - лишь царапается, но основная ткань не страдает и не взрывается. 
   Вот фото перевернутого набок СК-21.
 а вот счастливые обладатели СК-21  https://vk.com/videos56293984?z=video1830023_171664185%2Fpl_56293984_-2   - так, что СК-18 - Вам точно хватит!
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 21:21:12 от Кулик »

SimpleCAT

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +7/-0
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II
  • Тип: Cetus
  • Номер: RUS 960
Всем огромное спасибо за разъяснения и диалог, а где то и спор!
Как говорится - в споре рождается истина!.. ))
Во всех интересующих моментах я определился, и, что важно, услышал мнение подкованных в вопросе людей и, конечно, конструктора!
Буду изыскивать финансовые возможности под свои потребности.
Далее буду общаться о покупке с Анатолием Павловичем напрямую - думаю эта сторона не так интересна общественности да и вопросов достойных всеобщего внимания в ней нет...))

Далее тему буду продолжать уже как владелец катамарана!
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

Кулик

  • Сообщений: 1879
  • Уважуха: +167/-132
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #43 : 14 Августа, 2017, 05:57:42 »
   Цены на Сибкаты мы снизили, качество повысили.  До 1 сентября еще можно заказать СК-18 на сезон 2018 года (март) со скидкой 18%, т..е.  - за 213 200 рублей (исполнение теперь - только морское).     SimpleCAT !  Не опоздайте!

SimpleCAT

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +7/-0
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II
  • Тип: Cetus
  • Номер: RUS 960
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #44 : 15 Августа, 2017, 13:50:21 »
   Цены на Сибкаты мы снизили, качество повысили.  До 1 сентября еще можно заказать СК-18 на сезон 2018 года (март) со скидкой 18%, т..е.  - за 213 200 рублей (исполнение теперь - только морское).     SimpleCAT !  Не опоздайте!

Спасибо!
Написал в почту.
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

Materukhin

  • Сообщений: 125
  • Уважуха: +9/-1
  • Название: Windjammer
  • Тип: Ducky15
  • Номер: Е40
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #45 : 16 Августа, 2017, 07:17:17 »
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15975.0
А может так для начала?

Кулик

  • Сообщений: 1879
  • Уважуха: +167/-132
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #46 : 07 Декабря, 2017, 00:19:21 »
Новогодняя акция - Предоставлю скидку 12% на 1 катамаран СК-18 https://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat18/  -  при заказе до 25 декабря с.г.  
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2017, 21:20:33 от Кулик »

Кулик

  • Сообщений: 1879
  • Уважуха: +167/-132
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #47 : 12 Декабря, 2017, 21:17:35 »

SimpleCAT

  • Сообщений: 55
  • Уважуха: +7/-0
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II
  • Тип: Cetus
  • Номер: RUS 960
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #48 : 12 Декабря, 2017, 23:59:05 »
Два ролика по новой модификации СК-18:
https://www.youtube.com/watch?v=xItsDpWgq_4&feature=youtu.be   и   https://www.youtube.com/watch?v=-Of1jjkOC08&feature=youtu.be
Спасибо! Отличные ролики!
Как новый руль показывает себя в свежий ветер в бейд или галф?.. Сворачивает его в бок под нагрузкой или хватает жесткости крепления?
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

Кулик

  • Сообщений: 1879
  • Уважуха: +167/-132
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
« Ответ #49 : 13 Декабря, 2017, 05:08:26 »
Два ролика по новой модификации СК-18:
https://www.youtube.com/watch?v=xItsDpWgq_4&feature=youtu.be   и   https://www.youtube.com/watch?v=-Of1jjkOC08&feature=youtu.be
Спасибо! Отличные ролики!
Как новый руль показывает себя в свежий ветер в бейд или галф?.. Сворачивает его в бок под нагрузкой или хватает жесткости крепления?
Отлично показывает!  Свежий ветер поймали всего 1 раз.  поставили кат на 1 поплавок  - управляется!  ...Всё же это туристское судно - надо брать рифы и спокойно двигаться в нужном направлении!  По прочности коробки, консоли и пера - никаких сомнений!