f Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)  (Прочитано 14157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

SimpleCAT

  • Сообщений: 104
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Порекомендовал бы пошить упаковки из кордуры/оксфорда числом 4. Диаметр - 350, длинна - 2000, молния до половины, три стяжки из стропы... Штатная упаковка для парусов пусть остается.  Мы в шесть таких упаковок легко таскаем свою Фрези. Большинство труб имеют пластиковые заглушки. Если вариант морской, то можно и не париться. Силиконовый спрей - штука хорошая, но, попав на палубу, может сильно развлечь...
На счет сумок понял... Буду планировать пошив после перевозки ката из Н-ска к себе... Если сразу, конечно, не договорюсь о пошиве большего количества сумок...
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

SimpleCAT

  • Сообщений: 104
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Катки и поплавок на топ мачты можно заказать отдельно вот здесь http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13948.0;all
Кстати, катки здесь обойдутся ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем если заказывать их вместе с лодкой в Сибкате  ;) .
Спасибо! Учту!.. ))
Посмотрел - у них и гермы есть всякие - тоже необходимо будет...
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

SimpleCAT

  • Сообщений: 104
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Нормально на катамаране гребется в одного рафтовым веслом с борта. Румпель при этом фиксируется багажной резинкой, чтобы руль был отклонен под небольшим углом, компенсируя поворачивающий момент при гребле с одного борта. Это если на корабле совсем один.
А если на борту еще и хрупкая дама - румпель ей доверить.

Вариант в принципе... Я забыл, что на судне же есть рули, которыми можно компенсировать поворот!.. ))

А вот вменяемых рабочих конструкций для удобной и эффективной гребли на катамаране парными веслами я пока не встречал. Если сможете такое сваять - будете первым  ;D .

Не первым точно.. )) Но вот на счет эффективности такого варианта пока вопрос...


из комментария этого счастливого владельца в соседней теме: "...Про распашные (тут мы уже определились в терминологии))) весла. Очень удачное решение. При 8 м/с я в одиночку отходил от берега при прижимном ветре, упираясь ногой в заднюю стенку сиденья (в корме)..."

Кстати, раз уж мы на специализированном "морском" форуме, давайте придерживаться правильной терминологии.
"Распашные" весла - это немножко другое. Это когда на шлюпке или на академической лодке каждый гребец гребет одним веслом в уключине. А то, что Вы называете "распашные", правильно называются "парные".

Спасибо за замечание! Во-истину - век живи - век учись!.. )) Буду знать и употреблять правильные термины...
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 11:48:14 от SimpleCAT »
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

Кулик

  • Сообщений: 1926
  • Уважуха: +172/-141
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Не видел я эту тему до сего дня.  Пробежал глазами - кой чего добавлю:
1.  Стаксель уже на штаг-пирсе и с закруткой - входит в цену.
2.  Дублирование дна ненапряженным слоем - тоже в цене.
3.  Эконом - вряд ли будет выпускаться вообще. Это я решу к 1 августа - началу кампании по приёму заказов на сезон 2018 г.  ... Экономия сомнительная, гемора больше и мне и Заказчику. 
4.  Сегодня заказ на СК-18 (СК-18М) смогу принять только на 15-20 июня.
5.  Паруса у Новицкого не шью.  Шью здесь  http://ullmansails.ru/main/masterskie/
6.  Упаковки с этого года делаем из ткани с плетением panama с односторонним ПХВ покрытием - много прочнее, чем охсфорд и даже кордура.  Упаковок для СК-18 - с этого года 4 шт.
7.  Все хвостовики балок и стрингеров закрыты заглушками на заклепках.  Все трубы анодированы - это наружный слой.  Внутри пока ничем не мажем.  Наиболее подвержены коррозии вилки на ногах пирамиды и стыки труб.  Сомневаюсь, что можно вымыть оттуда "соль", хоть чем.  Вилки сейчас мы тоже анодируем - может оно и ничего будет.
8.  Распашные весла - опция. Весла длинные.  Уключины ставили на П-образном сидении (в этом году еще 2 катамарана таких уйдут), но не вижу проблем установить уключины на катках.  Грести надо сидя на чем-то - например- ящик-холодильник, набитый барахлом драйбэг, спиной упираясь в пирамиду.
9.  Катки крепятся шнуровкой через вверх - стоят как вкопанные.  Сидят обычно именно на катках.  Использовать катки для выкатывания катамарана СК-18 - не вижу никакой необходимости.  Про цену - каждый отвечает за свою продукцию.  Покупайте там где сочтете нужным - я спецом их не навязываю.  Еще лучше поставить по бортам ящики.  Даже груженный без экипажа - выдернуть вдвоем почти насухо - это на "раз-два!", а разруженный - так и в одного - на песчаный пляж - не проблема.
10.  Про транец под мотор в виде куска фанерки - сильно не уверен - пробуйте.  Я предлагаю только то, что проверено и чем - собственно - пользуется весь мир http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2482&cid=25&pid=3 .   Купить его и адаптировать - можете самостоятельно.
11.  Окна в палатке СК-18 - не нужны - там в коньке всего-то 80 см.  Разве, что - лежа в палатке  - посматривать по сторонам. Но спать в такой палатке будет душнова-то если закрыться на молнию. Для ночлега нужен доп тент на гик - тогда пространства больше.
      Будут вопросы - пишите сюда и дублируйте мне на почту.  Форум я сейчас отслеживаю слабо - очень большая занятость.
 

SimpleCAT

  • Сообщений: 104
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Анатолий Павлович, спасибо за разъяснения!

Вырисовывается следующий вариант - беру в расчёт максимум того что нужно... Потом из этого буду ужиматься, в зависимости от цены на опции, с прицелом на последующую покупку оных.
Баллоны - штевневые, возможно увеличенного диаметра (от цены будет зависеть), с усилением по нижней части.
Каркас - морской вариант
Весла - парные на двух катках
Катки - скорее всего три штуки раздельных, два с уключинами.
Транец будет.
Палатка без окон.
Палатка под гик - надо... но скорее всего не в первую очередь... от цены будет зависеть.
Шверт - в стоке фанерный идет? Есть ли варианты?
Рули - нужен пластик... в базовой комплектации уже пластиковые?
«Лэзи Джек» - в зависимости от ценника - штука полезная.

Остальное, как понимаю, уже идет в базовой комплектации!
палатка «домик»,  дублирование дна ненапряженным слоем ткани,  краспица с ромбовантами,  дополнительный блок на топе мачты для геннакера, топенант, носовая поперечная балка перед палаткой, а с ней сетка, безшнуровочное решение установки и натяжки трамплина (?)
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

Кулик

  • Сообщений: 1926
  • Уважуха: +172/-141
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Анатолий Павлович, спасибо за разъяснения!
Вырисовывается следующий вариант - беру в расчёт максимум того что нужно... Потом из этого буду ужиматься, в зависимости от цены на опции, с прицелом на последующую покупку оных.

   Смотрим сюда http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/ - СК-18М.  Актуальная цена 270 000 р.
Далее -  из того же прайса:

Баллоны - штевневые, возможно увеличенного диаметра (от цены будет зависеть), с усилением по нижней части. - это опция, +15 000 р.  Диаметр 52 см. Увеличение диаметра потянет изменение лекал, диаметра транца на корме, конструкции рулевой коробки и удлинение шверта -  - т.е. новый Проект - это сделать сможем, но по осени - когда есть время, но это будет стоить уже совсем другие деньги.
Каркас - морской вариант - это в базовой комплектации.
Весла - парные на двух катках  -  4000 р.
Катки - скорее всего три штуки раздельных, два с уключинами. - 6 800 р./пару + 3 400 р.
Транец будет.  - я не могу это понять для себя.  "будет" - и слава Богу!.  (Захотите, чтобы я Вам купил и установил под мотор до 3,3 л.с. - 11 200р)
Палатка без окон. - это в базе.
Палатка под гик - надо... но скорее всего не в первую очередь... от цены будет зависеть.  - цены - повторюсь - все здесь http://sibcat.su/prayslist/parusnyekatamarany/ . Палатка,совмещаемая с штатной, которая вешается на гик и имеет вход с кормы - 4 500 р.
Шверт - в стоке фанерный идет? Есть ли варианты? - Нет вариантов - в описании на сайте однозначно указано http://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat18/ :  "Стандартная комплектация судна .... - швертовым и рулевым устройствами (шверт и рули - стеклопластиковые)" - это в базе.
Рули - нужен пластик... в базовой комплектации уже пластиковые? - платиковые, см там же. 
«Лэзи Джек» - в зависимости от ценника - штука полезная.   - см. там же 4 900 р. (Включает в себя - оковки на мачте, оковки на гике, шнуры и блоки. Прислать сможем всё - для самостоятельной установки, но много проще сразу все установить.  Для такого маленького судна, тем более при наличие топенанта, Lazy Jack - не так уж и необходим, хоть и полезен).

Остальное, как понимаю, уже идет в базовой комплектации!
палатка «домик»,  дублирование дна ненапряженным слоем ткани,  краспица с ромбовантами,  дополнительный блок на топе мачты для геннакера, топенант, носовая поперечная балка перед палаткой, а с ней сетка,
- это все входит в базовую комплектацию.
безшнуровочное решение установки и натяжки трамплина (?) - в описании на сайте http://sibcat.su/parusnyesuda/sibkat18/  этого пока нет.  Проведем натурные испытания в этом сезоне - тогда буду предлагать или внесу в базовое исполнение - если всё будет так же надежно как простая шнуровка.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 08:44:18 от Кулик »

maiki68

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +4/-9
  • Название: Polar Bear
  • Тип: Vesikissa Meri
  • Номер: СП149
Топик стартер подходит к вопросу очень серьезно, и судя по тех. заданию , 18 футовой лодки , ему явно будет мало !!!!
Смотреть надо уже что-нибудь больше 20 футов. ;D

ЗЫ. кстати сам топик начинает походить на рекламу  ;D

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1303
  • Уважуха: +48/-39
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
SC-21 - Оптимал
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Но истина дороже (с) или, пардон, предложение по оптимизации  ::)  -тратиться лучше на то что сам не сделаешь и тут уж не жаться. А лейзи джек - это 10-15 метров веревки и пара-тройка колечек или скобочек. Ну, если на гике ничего не найдется за что зацепить - тоже привинтить. У меня лишний фал болтается, поэтому верхняя веревка заведена вперед мачты. Если топенантом джека подтягивать - все за мачтой. Какие-то блоки - баловство только, нет там бегучего такелажа. Раз в три дня подтянуть если ослабло и без блочков можно.  С транцем под небольшой мотор та же история примерно.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 12:02:06 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Но истина дороже (с) или, пардон, предложение по оптимизации  ::)  -тратиться лучше на то что сам не сделаешь и тут уж не жаться. А лейзи джек - это 10-15 метров веревки и пара-тройка колечек или скобочек. Ну, если на гике ничего не найдется за что зацепить - тоже привинтить. У меня лишний фал болтается, поэтому верхняя веревка заведена вперед мачты. Если топенантом джека подтягивать - все за мачтой. Какие-то блоки - баловство только, нет там бегучего такелажа. Раз в три дня подтянуть если ослабло и без блочков можно.  С транцем под небольшой мотор та же история примерно.


ага
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)