f Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Покупка SibKat-18 (мечты и подготовка к событию...)  (Прочитано 14383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1307
  • Уважуха: +49/-39
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Прокрутил тему - конец прямо мур-мур-мур, судя по аватаркам.  ;D
Сейчас читать начну.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

SimpleCAT

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Прокрутил тему - конец прямо мур-мур-мур, судя по аватаркам.  ;D
Сейчас читать начну.

Так тема про котов сибирских же... ))
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

bserg2

  • Сообщений: 1647
  • Уважуха: +156/-61
  • Тип: катамаран
О моторе думаю сразу - посмотрел - ценники на китайцев 2 л.с. от 7600р, можно даже дешевле поискать...


Hangkai 3.5 и продающиеся поделки на основе бензокос настоятельно не советую.
если задача плавать, а не чинить мотор и грести веслами, наблюдая как вас уносит ветром.


Ber

  • Сообщений: 3062
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2

Силикон штука хорошая в плане простоты нанесения и водоотталкивающих и смазывающих свойств... Не быстро вот только он из труб вымывается?..
Или в комплекте все трубы с заглушками идут?..


Силиконовые защитные  покрытия (не смазки) вымываются за один сезон, но и стоят копейки, никаких затычек алюминию нужен кислород.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 791
  • Уважуха: +124/-116
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Порекомендовал бы пошить упаковки из кордуры/оксфорда числом 4. Диаметр - 350, длинна - 2000, молния до половины, три стяжки из стропы... Штатная упаковка для парусов пусть остается.  Мы в шесть таких упаковок легко таскаем свою Фрези. Большинство труб имеют пластиковые заглушки. Если вариант морской, то можно и не париться. Силиконовый спрей - штука хорошая, но, попав на палубу, может сильно развлечь...
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4190
  • Уважуха: +237/-251
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11

Понял... Значит точно катки будут... одному и правда вытащить 100+ кг сложно будет...
...

довелось кильнуться на прокатном кате в Чёрном море в прошлом году... Был на маленьком HobbyCAT и заштормило с сильной волной - врезался одним из поплавков в волну слетая с попутной и завалился... Так вот эти каты штатно укомплектованы поплавком обтекаемым на топе мачты... При оверкиле кат падает парусами на воду и мачта не уходит вниз... Мне тогда помогли поставить кат на воду с помощью моторки, но с моей стороны были потуги самому поставить его на киль, и в общем не совсем безуспешные, чуть сноровки не хватало... Вопрос - что это за такой поплавок и использует ли кто-нибудь что то подобное на надувастиках?.. Теоретически - это ведь может быть какая-нибудь надувная же ёмкость более-менее обтекаемой формы, прочно закрепленная на топе?..
Катки и поплавок на топ мачты можно заказать отдельно вот здесь http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13948.0;all
Кстати, катки здесь обойдутся ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем если заказывать их вместе с лодкой в Сибкате  ;) .

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4190
  • Уважуха: +237/-251
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
4 - вот на счет вёсел вопрос пока открыт... Вызвано тем, что в большинстве случаев гребец будет один - это я... Одному на кате грести рафтовым веслом - вариант, но очень неудобный на мой взгляд... Все же это либо для двоих, либо для узкой и \ или однокорпусной лодки... На мотор я пока не рассчитываю, да и всегда не исключен вариант его поломки или залива волной или бенз кончился... А к берегу надо... А ветер встречный... А за кормой просторы Ладоги например... Так что с веслами надо что то продумывать... Вот и вижу пока вариант распашных либо на каркасе, либо на катушках надувных... С ними хоть что то можно будет сделать в экстренной ситуации поломки всех движителей... С одним веслом спасет только якорь и то не всегда и не везде... Поэтому ищу варианты именно под одно тело на веслах...
Нормально на катамаране гребется в одного рафтовым веслом с борта. Румпель при этом фиксируется багажной резинкой, чтобы руль был отклонен под небольшим углом, компенсируя поворачивающий момент при гребле с одного борта. Это если на корабле совсем один.
А если на борту еще и хрупкая дама - румпель ей доверить.


А вот вменяемых рабочих конструкций для удобной и эффективной гребли на катамаране парными веслами я пока не встречал. Если сможете такое сваять - будете первым  ;D .


Кстати, раз уж мы на специализированном "морском" форуме, давайте придерживаться правильной терминологии.
"Распашные" весла - это немножко другое. Это когда на шлюпке или на академической лодке каждый гребец гребет одним веслом в уключине. А то, что Вы называете "распашные", правильно называются "парные".

CB

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +73/-23
Hangkai 3.5 и продающиеся поделки на основе бензокос настоятельно не советую.
+ берите мотор обязательно с возможностью подключения внешнего бака. Это - от 5лс, "на вырост".

SimpleCAT

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Hangkai 3.5 и продающиеся поделки на основе бензокос настоятельно не советую.
+ берите мотор обязательно с возможностью подключения внешнего бака. Это - от 5лс, "на вырост".
Транец и каркас выдерживают вес такого мотора?..
Конечно обосновано чтобы был внешний бак - меньше суеты на воде с переливанием бензина...
Но там ценники сразу значительно выше... Да и вырост у меня в ближайшие лет 10 врядли будет... ((
Тогда уж думаю, как бы прилепить достаточно надежно свой Ветерок-12... )))
Бензокосилки не очень компактный вариант на мой взгляд, ну и про надежность уже сказали...
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.

SimpleCAT

  • Сообщений: 108
  • Уважуха: +13/-2
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ Камикадзе
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Силиконовые защитные  покрытия (не смазки) вымываются за один сезон, но и стоят копейки, никаких затычек алюминию нужен кислород.
Спасибо! Буду планировать обработку после покупки и хотя бы раз в сезон при консервации например на зиму...
Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума,
Из палуб выкорчевывая мачты.