f Так что сейчас с весом экипажа, мотора и прочего?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Так что сейчас с весом экипажа, мотора и прочего?  (Прочитано 2555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Коллеги!
Повторю из открытой ветки - мне нужен конкретный ответ.
В описании гандикапа есть раздел про вес:

Цитировать
Вес экипажа и судна

Вес экипажа WC принимается для целей расчёта равным 75 кг на одного человека. Для учёта веса экипажа и/или снаряжения производится соответствующая поправка.

Минимальный вес судна WS.
Вес готового к плаванию судна, исключая личное снаряжение, такое как индивидуальные спасательные средства и обвязку для выхода на трапецию. Судно, снаряжение и паруса должны быть при взвешивании сухими. Если это невозможно, меритель должен ввести в результат взвешивания поправку на остаточную влагу. В вес судна включаются постоянно находящиеся на борту концы и оснастка, которые должны иметь обычный разумный размер (по решению мерителя). Вёсла учитываются в случае, если постоянно находятся на борту.
Никакое другое снаряжение или предметы, не являющиеся частью конструкции судна, не должны находиться на борту при взвешивании.
Взвешивание судна должно производиться на ровной поверхности. Взвешивание производится поочерёдной установкой напольных весов с необходимым дополнительным приспособлением (рейка, доска и т.п.) в местах опоры, на которые распределяется полный вес судна, или установкой судна на несколько весов. При этом шверт, руль и другие части судна не должны касаться земли вне мест опоры. Если в положении взвешивания судно получает существенный крен, по усмотрению мерителя противоположная опора может быть поднята для устранения этого крена. Показания весов, полученные в нескольких местах опоры, складываются. За исключением полного штиля, паруса при взвешивании должны быть опущены.

Выделенная курсивом часть относится к методике обмера а не системе гандикапа.
Ее надо:
1) перенести в ПОМ, предлагаю как сноску-пояснение к п. 3.2.3, как бы не меняя уже утвержденный основной текст.
2) или вообще убрать, пусть меритель сам соображает. Но написано правильно, жаль что пропустили при работе с ПОМ.
- ??

Что же касается веса экипажа и снаряжения - просто НЕ ЗНАЮ какова сейчас практика.
В мерилке попробую оставить оба способа учета - и старый   с поправками на вес и прямое задание произвольного веса (т.е. для каждой регаты а то и гонки... )
Но что в правилах гандикапа должно быть сказано?

 


Григорий Шмерлинг

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-168
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Прошу ознакомиться
« Ответ #1 : 21 Марта, 2017, 19:55:13 »
Редакция бумаги про гандикап http://parusanarod.ru/marins/ruls/rating17.htm
Изменения перечислены в конце.
Даст Анатолий ЦУ - поправлю.
Мерилка http://parusanarod.ru/marins/ruls/mer17.zip
А вот тут очень желательно, чтобы кто-то независимо сам забил в эксель новый расчет парусности и можно было сверить результаты - если где ошибочка, она и всплывет.
Ну и вес можно вешать как в попугаях было, числом народу (хоть до 20, ибо Диета и Бореи-Бабаки на море)   ;D  так и прямо в кг, кому охота всякий раз прогонять мерилку на компе.
Григорий Шмерлинг

Кулик

  • Сообщений: 2138
  • Уважуха: +188/-176
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Сожалею, что только сегодня увидел эту тему ( впредь прошу при открытии новой темы, обязательной для чтения членам Совета - делать почтовую рассылку, т.к. форум "Под Гиком" - это не форум МАРИНС и вновь выставленная тема Совета - легко замыливается.
 По сути вопросов:
1.  Редакция бумаги про гандикап http://parusanarod.ru/marins/ruls/rating17.htm
Изменения перечислены в конце.
21.03.2017
Удалены из текста не применявшиеся с 2009 г. формулы определения расчетной длины и учета поправки на шверт.
Изменена редакция раздела "Вес судна и экипажа": указан приоритет Положения и Инструкции по контрольному обмеру в вопросах учета веса экипажа и снаряжения, описание методики взвешивания переведено в сноску.
Форма мерительного свидетельства модифицирована в соответствии с ПОМ 17 и настоящим документом.

   "Даст Анатолий ЦУ - поправлю." - от ГШ.
   Я надеюсь, что последует все же реакция членов Совета, считающих себя компетентными в  данном вопросе.  Если таковой реакции не последует - тогда буду давать ЦУ единолично - документ должен работать.
2. Мерилка http://parusanarod.ru/marins/ruls/mer17.zip
А вот тут очень желательно, чтобы кто-то независимо сам забил в эксель новый расчет парусности и можно было сверить результаты - если где ошибочка, она и всплывет.

   Судя по тому, что за 12 суток инициативу среди членов Совета никто не проявил - я вынужден обратиться "за помощью зала" - выставляю этот вопрос на общем доступе в теме http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15321.new#new . Вопрос надо закрывать! Он не дискуссионный, а чисто технический.
   
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!