f Проект "Паяк"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Паяк"  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2554
  • Уважуха: +115/-23
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #10 : 11 Марта, 2017, 19:46:57 »
Ааа,  :) спасибо понятно.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1830
  • Уважуха: +67/-76
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #11 : 11 Марта, 2017, 19:51:01 »
А вы на заказ баллоны по эскизам заказчика делаете ????
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #12 : 11 Марта, 2017, 21:20:16 »
Все остальное мимо...
а подробнее можно - что именно мимо то ?
Поясняю свою позицию
- С фактором большой цены разобрались. Добавлю только, что производители задающие тренд, как правило, сильно завышают цены, что мелкой шелупони типа меня на руку.
- Да, пакрафты в большинстве плюшки. Звучит ласково и им это простительно из-за минимальных габаритов. Но "обычные" байдарки и каяки имеют ходовые качества не лучше, по причине примитивности конструкции. Именно поэтому я их называю "калошами или лаптями", не так ласково, но справедливо. И в этом традиционные пакрафты схожи с обычными байдарками - своей примитивностью конструкции. Прошу не путать с простотой и технологичностью.
- Прочность. Не знаю какие старые проверенные лодки Вы имели ввиду и из каких материалов. Но пакрафт изготовленный из армированного ПВХ не уступит по прочности. И уж точно будет прочнее чем из ТПУ неармированного.
- Набор забортной воды - это не есть проблема присущая только пакрафтам, а любым судам попадающим в определенные условия. Поэтому, это надуманная проблема, которая давно решена несколькими путями.

И я пока не увидел, Jelsay, как Ваш проект решает, хотя бы частично, эти вопросы. Особенно в плане цены. Это первое чем бы Вы могли поделиться, те подсчитать затраты на материалы и количество трудочасов. После этого стало бы интереснее.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #13 : 11 Марта, 2017, 23:07:55 »
А вы на заказ баллоны по эскизам заказчика делаете ????
к сожалению у меня сейчас нет такой возможности.
я любитель с ограниченными возможностями и сравнительно невысоким качеством работ.

но думаю что на этом форуме можно найти профессионалов
которые смогли бы  это сделать с хорошим качеством и за короткое время..

с уважением - J.
 

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1830
  • Уважуха: +67/-76
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #14 : 11 Марта, 2017, 23:31:13 »
Да с хорошим качеством у меня есть, мне и нужны легкие и что бы порвать не жалко  ))))
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #15 : 11 Марта, 2017, 23:33:44 »
Да с хорошим качеством у меня есть, мне и нужны легкие и что бы порвать не жалко  ))))
...как Тузик грелку  ;D
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #16 : 11 Марта, 2017, 23:36:51 »
И я пока не увидел, Jelsay, как Ваш проект решает, хотя бы частично, эти вопросы. Особенно в плане цены. Это первое чем бы Вы могли поделиться, те подсчитать затраты на материалы и количество трудочасов. После этого стало бы интереснее.

1) это проект, а не готовое изделие.. именно поэтому я в презентации коварно употребил "возможно решает"
, а не просто   "решает"

2) я дарю свои лодки.. помогаю другим консультациями.. но НЕ на коммерческой основе - поэтому вопрос цены меня волнует слабо

3) другое дело - себестоимость.. тут я могу прикинуть - исходя из цен на материалы и расходники:
материал шкуры тонкий 100 граммовый нейлон  210 оксфорд сейчас в "Айсберге"   134 руб\м.п.  мне будет нужно  около 8 м2  или  6 м.п.. т.е  800 рублей
камеры из ТПУ-таффеты  155 грамм \м2   сейчас в "Айсберге"   375 руб\м.п.  мне будет нужно  около  7 м.п.. т.е  2.600 рублей
ткань "турист"   капрон С576  - не самый лучший вариант - т.к. промокает.. но у меня уже есть кусок  4 метра в загашнике --- 4 м.п. по 125 рублей - итого  500 руб
был ещё более подходящий 600-оксфорд - довольно прочный лавсан ПУ 2000 мм - но кончился -он бы подошел лучше..
клей.. нитки.. штуцер.. 10 мм стропа метров 20.. капроновый 3 мм шнурок..  полстакана акрила - пусть ещё 500 руб
итого по шмоткам -   примерно 4500 рублей..

по времени -  2 субботы 2 воскресенья.. часа по 3 в день  - итого  максимум часов 15.. украденных у телевизора, пива и интернета..
 

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #17 : 11 Марта, 2017, 23:41:59 »
Да с хорошим качеством у меня есть, мне и нужны легкие и что бы порвать не жалко  ))))
сшейте сами - какие проблемы то ?
на легкую шкуру неплохо себя показала 1000-я кордура.. рвать ещё устанете..

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1830
  • Уважуха: +67/-76
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #18 : 11 Марта, 2017, 23:49:09 »
Самое сложное эта самая пленка ТПУ или как ее там где я ее тут на севере возьму ??? например 5 метров ??? А через инет продают рулонами и отправлять куда то не будут вот в чем проблема малых городов и перефирии да чесно говоря и не кордуры не пвх тентовой тут тоже не найти только банерная ткань максимум ))))   У нас тут вообще нет не чего не нержи не капролона одни китайские метизы , А то мы бы тут такие самолеты строили УХ )))) Все Москва гребаная себе подтянула главный спекулянт нашего же добра, которое на перефирии производится . 
 
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 23:52:50 от АНДРЕЙ-КОТЛАС »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
Re: Проект "Паяк"
« Ответ #19 : 12 Марта, 2017, 00:22:18 »
итого по шмоткам - примерно 4500 рублей..

по времени -  2 субботы 2 воскресенья.. часа по 3 в день  - итого  максимум часов 15.. украденных у телевизора, пива и интернета..
+ насос, клей, какой то мешок для упаковки - это по шмоткам
+ время регулярных доводок и доделок на месте у воды или по итогу после похода + на криворукожопость, при условии изготовления не посвещенным организмом (время на изготовление увеличивается в разы и до бесконечности) - это по трудозатратам

В итоге цена сопоставима с фабричным пакрафтом. Но фабричный надежнее, симпатичнее и более продуман на мелкие нюансы и эргономику - потребительские качества значительно выше.

И опять же, если рассматривать проект под Вас лично, то он будет являться альтернативой и если Вы обязуетесь обеспечить плавсредством каждого возжелавшего, пусть и не бесплатно.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net