f Первое разборное судно
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первое разборное судно  (Прочитано 5120 раз)

alex53

• Уважуха: +1/-0
Первое разборное судно
« : 06 Марта, 2017, 16:03:15 »
Всем доброго дня!

Прошу вас помочь советом.
Хочу попробовать что значит ходить под парусом. Забыть на время о моторе и купить парусное судно.
Опыта управления парусами нет никакого. Но не это страшно. Страшно то, что нет вообще понимания моё это или не моё. Есть только желание попробовать. К сожалению, в моём регионе не к кому присоседиться (пробовал).

Поэтому, хочу купить что-нибудь на пробу. Требования:
- Разборное.
- Относительно быстро и просто сборное.
- С одной стороны простое в управлении.
- С другой стороны способное научить чему либо.
- Не дорогое

В итоге выбираю между надувным катамараном и байдаркой с аутригерами и парусным вооружением
http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhenie_dlya_baydarok/parusnoe_vooruzhenie_ket_3312

Катамаран, вроде как более серьезное судно, но цена больше чем в 2 раза выше (200 против 90 тыс. руб). Плюс сборка катамараны вроде дольше и сложнее. Но, байдарка с таким вооружением сможет дать навыки управления парусным судном сравнимые с катамараном?

Что посоветуете. Швертботы точно не рассматриваю - негде хранить, не на чем перевозить, негде спускать на воду.

Всем ответившим заранее спасибо!

Parabelum

• Уважуха: +62/-73
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Первое разборное судно
« Ответ #1 : 06 Марта, 2017, 16:14:47 »
Начните с байдарки. Это дешевле.
Чтобы почувствовать радость халявы   ;D радость ходьбы под парусом более чем.
Если есть возможность арендовать швертбот, типа лучь или финн с инструктором, хотя бы на первый выход, это будет наилучьший вариант.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

alex53

« Ответ #2 : 06 Марта, 2017, 16:38:39 »
Начните с байдарки. Это дешевле.
Чтобы почувствовать радость халявы   ;D радость ходьбы под парусом более чем.