f КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?  (Прочитано 2787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Lyusten

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +1/-0
Думаю - склеить КНБ-Тримаран с парусом, но так как опыт равен нулю(или чуть меньше) - может кто опытный посоветует рисунком в профиль, как лучше сделать каркас и баллоны ?

Место плавания: Дон, Волга, Чёрное море.

Собственные мысли:

Сделать баллоны не круглыми, а более плоскими - из трёх секций, для увеличения внутреннего объёма для груза.

Раму сделать подвижную, чтобы была возможность боковые поплавки подтянуть к основному корпусу, не меняя параллельности плавсостава.

Корпус 5,5 - 6 метров, поплавки по 3 метра - с боковым выносом от основного корпуса гдето на 1,5.

Может быть две маленькие мачты, вместо одной большой ???

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #1 : 08 Февраля, 2017, 20:06:02 »
Просто купите Тритоновскую байдарку или БУ Таймень и Тритоновское парусное вооружение, и таки не заморачивайтесь с постройкой, Тем более не имея опыта.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

bserg2

  • Сообщений: 1402
  • Уважуха: +109/-48
  • Тип: катамаран
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2017, 02:46:09 »
Да нифига, а вдруг у человека большие-серьёзные планы?


ЗЫ:  где дают опыт, и почём стоит килограмм?  я бы может купил..  нее, у мя немного есть , но как горвят лишний  не мешает.

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 02:49:27 от bserg2 »

БОА

  • Сообщений: 708
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2017, 04:17:29 »
О "... параллельности плавсостава ..."  ;)
Местному плавсоставу (термин "плавсостав" означает - команда судна, корабля) будет параллельно на Ваши потуги, пока Вы не сформулируете более подробно и ясно чего хотите от будущей лодки.
Что такое - плоские трехсекционные баллоны, да еще с грузом внутри?
Вес, разборность,  транспортабельность, вместимость, автономность, мореходность и многие другие качества. Вот на эти вопросы надо ответить.
Конечно парусный тримаран с нуля должен получиться лучше адаптированной под парус гребной байдарки, но какими кровями? - надо взвесить свои возможности.

bserg2

  • Сообщений: 1402
  • Уважуха: +109/-48
  • Тип: катамаран
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2017, 04:20:42 »
я бы начал с кол-ва человек экипажа и требований к автономности.


Lyusten

  • Сообщений: 10
  • Уважуха: +1/-0
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #5 : 26 Октября, 2017, 23:49:00 »
Наконец-то отпуск начался, купил для каркаса пару листов фанеры 15мм и ПВХ в буммарте. Примерно придумал профиль, какой мне кажется оптимальным.

Кстати - болты/гайки из нержавейки стоят просто феноменального бабла. Можно ли использовать для условий солёной воды оцинковку ? Не купать конечно в воде, а для стыковки стрингеров/шпангоутов  ?
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 23:55:33 от Lyusten »

Parabelum

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #6 : 27 Октября, 2017, 00:15:11 »
Симпатичный гробик.
С нетерпением жду рисунков крышки.  ;D
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 677
  • Уважуха: +32/-20
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #7 : 27 Октября, 2017, 11:42:45 »
Можно ли использовать для условий солёной воды оцинковку ?
Для "собрать" хватит, для "разобрать" уже нет. Только болгарка в помощь.
И Вам того же.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6679
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #8 : 27 Октября, 2017, 12:04:20 »
Можно ли использовать для условий солёной воды оцинковку ?
Для "собрать" хватит, для "разобрать" уже нет. Только болгарка в помощь.
Опыт говорит об обратном. Черный оцинкованный крепёж после морской воды выглядит , конечно, ужасно....  но - как правило - отменно откручивается без усилий.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1091
  • Уважуха: +41/-30
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Re: КНБ - какой оптимальный профиль и каркас ?
« Ответ #9 : 27 Октября, 2017, 12:12:21 »
Можно ли использовать для условий солёной воды оцинковку ?
Для "собрать" хватит, для "разобрать" уже нет. Только болгарка в помощь.
Опыт говорит об обратном. Черный оцинкованный крепёж после морской воды выглядит , конечно, ужасно....  но - как правило - отменно откручивается без усилий.
Точно, после Каспия оцинковка спокойно раскрутилась.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.