f Эскиз конструкции крейсерского тримарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Эскиз конструкции крейсерского тримарана  (Прочитано 69200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Джон

  • Сообщений: 662
  • Уважуха: +40/-23
  • Тримаран ФГ 20, рулевой.
  • Название: Бурундук-шатун
  • Тип: ФГ-20
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #70 : 31 Декабря, 2010, 09:33:29 »
3. Мне тоже так казалось, но я не знаю как увязать их с рамой.
Увязывать не обязательно, можно просто выпустить вперед на нужную длину, а на аутригеры в носу нашить карманы и туда их заправить.
Как то так.
Гигиена - враг туризма!

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #71 : 31 Декабря, 2010, 10:33:03 »
С попутчиками всегда сложно, поэтому мой тримаран должен управлятся одним человеком.
Баночки на аутригерах не рисовал, но управлятся тримаран будет именно с наветренного аутригера.
В свежую погоду и в походе - малореально, будет "стиральная машина". В гонках и на покатушках - другое дело.
Стоит предусмотреть рабочие места рулевого в защищенном от брызг кокпите.
+ Не хватает дополнительных парусов для слабого ветра. Хорошо бы сразу предусмотреть лавировочный кливер и спинакер.

Kolia

  • Сообщений: 134
  • Уважуха: +2/-2
  • Безумству храбрых поём мы славу.
  • Тип: катамаран
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #72 : 31 Декабря, 2010, 18:19:14 »
В свежую погоду и в походе - малореально, будет "стиральная машина". В гонках и на покатушках - другое дело.
Стоит предусмотреть рабочие места рулевого в защищенном от брызг кокпите.
+ Не хватает дополнительных парусов для слабого ветра. Хорошо бы сразу предусмотреть лавировочный кливер и спинакер.
Всего сразу не предусмотришь, после первого похода и место рулевого определится, а поставить бушприт наверное проблем не возникнет.

Евгений

  • Сообщений: 4313
  • Уважуха: +179/-72
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #73 : 31 Декабря, 2010, 21:58:16 »
С Новым Годом! С Новыми Судами! С Новыми Походами!
На последнем рис. показано что оттяжки или расстяжки (не знаю как принято) вант крепятся к носовой балке.  Не много не могу представить силы реакций. Штаг тянет эту балку, еще добавляется усилие от вант.   В  тоже время есть свободная балка - средняя.

Kolia

  • Сообщений: 134
  • Уважуха: +2/-2
  • Безумству храбрых поём мы славу.
  • Тип: катамаран
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #74 : 01 Января, 2011, 00:13:10 »
С Новым Годом! С Новыми Судами! С Новыми Походами!
На последнем рис. показано что оттяжки или расстяжки (не знаю как принято) вант крепятся к носовой балке.  Не много не могу представить силы реакций. Штаг тянет эту балку, еще добавляется усилие от вант.   В  тоже время есть свободная балка - средняя.
С новым Годом!!!!!!!!!!!!!
Вопроса не понял, но это не важно, С новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений

  • Сообщений: 4313
  • Уважуха: +179/-72
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #75 : 12 Марта, 2011, 15:16:51 »

http://www.youtube.com/watch?v=46lSslZe6Pk

обратите внимание на последние секунды этого ролика. Как аутригер бьется об воду.

Да, есть больные места у тримаранов   >:(

БВВ

  • Сообщений: 1922
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #76 : 12 Марта, 2011, 16:51:01 »
У меня мысли про палатку.
Мешает она в основном на лавировке. На других курсах она создаёт дополнительную парусность. Может не самую эффективную, но не паразитную, что уже в гору. Из этого мысль такая:
Длина может быть какая угодно а ширина и высота просятся быть поменьше дабы фронтальную проекцию
свести на минимум. По остальным замечаниям согласен.
 

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3318
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #77 : 12 Марта, 2011, 17:29:59 »
У меня мысли про палатку.
Мешает она в основном на лавировке. На других курсах она создаёт дополнительную парусность. Может не самую эффективную, но не паразитную, что уже в гору. 
Вопрос только в вымпельном ветре, с какого угла между курсом и истинным ветром, вымпельный уйдет за траверз. Правда, объемная палатка будет этому способствовать, эффективно снижая скорость лодки при вымпельном ветре с передней полусферы.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #78 : 12 Марта, 2011, 19:37:29 »
Вылет центрального балона 0,5 метра.
объем центрального балона 1,6 м3, аутригера 1,15 м3. Водоизмещение точно не знаю нет опыта,думаю от 800 до 1000 кг. Клиренс под центральным балоном 0,7 м. Парус по мотивам китайской джонки, можно уменьшать и увеличивать парусность одним концом не отрываясь от руля.

А размеры судна?

Kolia

  • Сообщений: 134
  • Уважуха: +2/-2
  • Безумству храбрых поём мы славу.
  • Тип: катамаран
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #79 : 15 Марта, 2011, 10:51:16 »
Вылет центрального балона 0,5 метра.
объем центрального балона 1,6 м3, аутригера 1,15 м3. Водоизмещение точно не знаю нет опыта,думаю от 800 до 1000 кг. Клиренс под центральным балоном 0,7 м. Парус по мотивам китайской джонки, можно уменьшать и увеличивать парусность одним концом не отрываясь от руля.

А размеры судна?
7,5 на 5 метров.