f Эскиз конструкции крейсерского тримарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Эскиз конструкции крейсерского тримарана  (Прочитано 68792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #50 : 07 Декабря, 2010, 20:11:52 »
По объему основной более в три рзаз общего водоизмещения, аутригеры - каждый по объему водоизмещения. В смысле, если при разгерметизации основного, аутригеры были погружены не более половины их диаметра . Нормально?
Нет, надо больше.
Цитировать
Продвигается мнение, что двухстволки со штевнем более подходят. Так ли?
Да. См. на картинке поплавок жесткого тримарана - двустволка такой лучше смоделирует.
Цитировать
И какой длиной могут быть аутригеры. Например могут быть длиной 6м, при длине основного 8.5 ?
Лучше сделать одинаковыми.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #51 : 07 Декабря, 2010, 20:13:38 »

В это время думаешь не сопротивлении, а  как бы продержаться   При этом ветре что с парусами, что без парусов будет одинаковая скорость. Тут бы сохранить живучесть. По мне пусть лучше прогнется, но потом выравнится, чем поломается.
Ну не знаю, у меня обычная не дорогая палатка, стояла в кузове газели. Разгонялся до 70 по спид, то есть фактически до 18м.с. её так козявило... Но не поломалась, передняя стенка вгибалась во внутрь, и от этого, нагрузка только росла...думаю можно сделать более менее жёсткий каркас с приемлемым весов. А сопротивление в шторм то же важно, а то и под палаткой скорость может быть излишней...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #52 : 07 Декабря, 2010, 20:18:36 »

Лучше сделать одинаковыми.
Если не больше...

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1952
  • Уважуха: +119/-24
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #53 : 07 Декабря, 2010, 20:36:02 »
Женя, если уж связываться с тримараном для путешествий, лучше действительно делать аутригеры большой длинны, как центральный поплавок, и объемом, хотя бы два походного водоизмещения.
А двустволки и реданы, это уже, если денег хватит. Все равно длинна и более-менее жесткая рама даст больший выигрыш.
Если у тебя получится сделать так, что при реальной полной загрузке наветреный поплавок, будет только слегка касаться воды, то это будет здорово.
Пока я видел походные тримараны, только в режиме плота.
Но сначала нужно решить, что заставляет пойти на дополнительные расходы, по сравнению с катамараном.
Пока я вижу одну реальную причину, если сделать обитаемый центральный корпус. Но как это хорошо сделать, пока не понятно.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 21:16:15 от Александр Хазацкий »

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #54 : 07 Декабря, 2010, 22:30:33 »
Только приготовил картинки покрупнее - увидел, что все уже сделано.
Спасибо!
Удалил мелкие.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 22:32:15 от CB »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4579
  • Уважуха: +284/-120
  • М554
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #55 : 07 Декабря, 2010, 22:58:05 »
*
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 02:08:55 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 23:08:08 от Евгений »

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #57 : 08 Декабря, 2010, 09:38:41 »
Картинка к вопросу о высоте аутригеров
Еще одна, с креновыми ватерлиниями. Хорошо проглядывает возможность оценки кренящего момента.
Цитировать
при длине основного 8.5
Евгений, а ресурсов (финансов, времени, материалов) хватит на такую махину?
Может быть, все-таки ограничиться длиной (6.5-7.5)м?

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #58 : 08 Декабря, 2010, 11:51:28 »
Еще картинка на ту же тему - о притапливании поплавка.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4056
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #59 : 08 Декабря, 2010, 11:59:16 »
Цитата: Александр Хазацкий
Если у тебя получится сделать так, что при реальной полной загрузке наветреный поплавок, будет только слегка касаться воды, то это будет здорово.
Пока я видел походные тримараны, только в режиме плота.
Но сначала нужно решить, что заставляет пойти на дополнительные расходы, по сравнению с катамараном.
Все от нагрузки зависит. Моя ФГ18 с походной нагрузкой и 1 чел. уже писал - в штиль касается только одним поплавком. с 2 - будет цеплять обоими, но при ходе парусом наветренный всегда в воздухе, ну волна достает. Вчетвером,  так наверняка сядет на все три брюха. А может и балка согнется, тут были фото случая на Ладоге, когда по двое неслабых мужиков сели на аутригеры грести.  :o
А расходы... глянул сейчас: ФГ18 нынче 196тыр, Тайфун - 193, Сибкэт20 -190.
Григорий Шмерлинг