f Эскиз конструкции крейсерского тримарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Эскиз конструкции крейсерского тримарана  (Прочитано 68798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #40 : 05 Декабря, 2010, 11:50:16 »
Понятно определенного значения высоты наветренного баллона нет. Изходить из собственного видения.

По ширине предполагаю по центрам 5м, габаритная 5.4м. Парусность не более 30кв.м по расчетам кренящие моменты меньше восстанавливающих. Нормально?

По палаткам. Жесткая конструкция будет тяжелой. Может быть каркас должен быть гибким. При определенной силе ветра например более 8б, каркас отигрывается. Как в дзюдо. Конечно определенный комфорт вовремя урагана потеряется, но это,  уверен, будет не заметно на фоне летающего тримарана. Зато потом на много проще восстановить палатку и комфорт. Так мыслю.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #41 : 05 Декабря, 2010, 22:06:17 »
Картинка к вопросу о высоте аутригеров.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6677
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #42 : 06 Декабря, 2010, 19:40:34 »
. При определенной силе ветра например более 8б, каркас отигрывается.
При 8б.Б - отыгрывается или нет - уже не важно....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #43 : 07 Декабря, 2010, 14:45:27 »
При 8б.Б - отыгрывается или нет - уже не важно....

 :)

Понятно с высотой. А теперь подскажите какие формы баллонов подойдут для основного и аутригеров.

По объему основной более в три рзаз общего водоизмещения, аутригеры - каждый по объему водоизмещения. В смысле, если при разгерметизации основного, аутригеры были погружены не более половины их диаметра . Нормально?

Продвигается мнение, что двухстволки со штевнем более подходят. Так ли?

И какой длиной могут быть аутригеры. Например могут быть длиной 6м, при длине основного 8.5 ?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 14:48:34 от Евгений »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6677
  • Уважуха: +157/-121
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #44 : 07 Декабря, 2010, 16:47:24 »
[Продвигается мнение, что двухстволки со штевнем более подходят. Так ли?
для твоего случая - нет.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #45 : 07 Декабря, 2010, 17:33:53 »
Спасибо!

для твоего случая - нет.


а остальное нормально. Так?

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #46 : 07 Декабря, 2010, 19:23:17 »
Может я себе неправильно представляю смысл введения третьего поплавка, но на мой взгляд он заключается в том, чтобы можно было безопасно ходить на одном корпусе (центральном).
На одном из любых трёх.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #47 : 07 Декабря, 2010, 19:30:40 »

По палаткам. Жесткая конструкция будет тяжелой. Может быть каркас должен быть гибким. При определенной силе ветра например более 8б, каркас отигрывается.
По моему...когда палатку козявит, её сопротивление только увеличивается...образуется вогнутая поверхность, которая работает как спинч.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #48 : 07 Декабря, 2010, 19:42:55 »
В смысле, если при разгерметизации основного, аутригеры были погружены не более половины их диаметра . Нормально?
А вот что пишет Норвуд.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 19:50:11 от Никанор Воронежский »

Евгений

  • Сообщений: 4294
  • Уважуха: +178/-71
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #49 : 07 Декабря, 2010, 19:54:48 »
По моему...когда палатку козявит, её сопротивление только увеличивается...образуется вогнутая поверхность, которая работает как спинч.

При 8б.Б - отыгрывается или нет - уже не важно....

В это время думаешь не сопротивлении, а  как бы продержаться   При этом ветре что с парусами, что без парусов будет одинаковая скорость. Тут бы сохранить живучесть. По мне пусть лучше прогнется, но потом выравнится, чем поломается.