f Эскиз конструкции крейсерского тримарана
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Эскиз конструкции крейсерского тримарана  (Прочитано 67951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4454
  • Уважуха: +177/-68
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #20 : 31 Декабря, 2008, 12:22:42 »
Просто и комфортно  :)

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #21 : 05 Января, 2009, 23:51:58 »
Вообще, они датчане.
Да, разумеется, малость попутал по памяти. «..датчан и всяких прочих шведов».
Цитировать
Да, вот например лапку сложил. Правда, изготовитель указывает на ошибку пользователя.
И что там произошло? Типа «убрали шасси при пробежке по аэродрому»?
Цитировать
Да и кстати, с чего это лодки Фарриера тяжелые? Они наоборот легкими числятся, даже чересчур. на "Стрекозах" получается то на то...
Да, похоже, что веса одного порядка. Принял на веру фразу из темы, которую и Вы тоже читали:
«Но анализ массо/скоростных характеристик в конце концов привел к конструкции близкой к Dragonfly SW c некоторой модернизацией.»
"Elan-7.7" выпускается в модификациях с шарнирами (вертикальные оси, как у Dragonfly) и без оных. Разница в весе – всего 300lbs. Но это – только вес самих шарниров (8шт.). А тоненькие (и, соответственно, тяжелые или из высокопрочных материалов) балки, подкрепления корпусов и т.п.? Причем, производители сравнимых цифр особо-то и не приводят.
Интересная информация по Converter-21 – вес лодки 550кг, грузоподъемность при осадке по КВЛ – 350кг (60% от веса), а максимальная г/п (это вот как – из расчета допустимого запаса плавучести?) – 450кг.
Для "Dragonfly" приводят, похоже, честные цифры – у 800 при весе 1.1т г/п 0.6т (55% от веса), у 920 – соответственно 1.9т, 0.7т (37%).
Для "F-32" при весе 1.68т заявлена максимальная г/п 1.36т – это уж явно в перегруз!
А то, что складная/разборная лодка обязана быть тяжелее неразборной – очевидно, это уже обсуждали.
Цитировать
А нужно?
Аналогично. А тут еще Евгений заинтересовался – видимо, определяется со своей новой лодкой.

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #22 : 10 Января, 2009, 16:37:52 »
Просто и комфортно  :)
Только при накате придется лодочки на берег вытаскивать. Для надувных это сподручнее, по крайней мере, не поцарапаешь. А палатку лучше - специально сшитую, что-нибудь типа как на снимках.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4082
  • Уважуха: +203/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #23 : 13 Января, 2009, 12:29:24 »
Конвертер сил нет как понравился... рубка большая, не нора. Непонятно только почему пол ее настолько выше кокпита и как используется пространство под ним. Может там какие-нибудь складные лавки и можно в боковые плюс столик трансформировать?  17-футовик открытый, совсем не то, тот же Ветер в этом размере imho не  хуже.  21-й для семьи с детками, как на фото, а для двоих можно бы что-то 19.. чтоб и полегче немного, в 400кг уложиться...
Григорий Шмерлинг

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #24 : 13 Января, 2009, 13:31:44 »
Лодка по сравнению с другими тяжелая, скорее всего - из-за большой ширины кокпита (визуально - порядка 2м, спальные места-то поперек!). Кстати, в цифрах вверху ошибся, г/п на http://www.multihull-maven.com/Boats/Converter_21 указана не 350, а всего 300кг.
Из описания модели:
The Converter 21 has been designed as a very family-friendly boat with a large, rope-free cockpit. There is a covered 'cuddy' cabin, which can be further enlarged by enclosing the entire cockpit with a custom tent which rests on aluminium poles, the boom, and the targa bar. This big space allows daysailing, weekend trips or extended coastal cruising.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2009, 23:26:32 от CB »

pss

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +1/-1
  • что по руку попалось
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #25 : 15 Января, 2009, 00:10:57 »
Создал тему отдельную , а тут эту нашел ... вообщемто про одно и тоже

http://gik.fordak.ru/index.php/topic,4010.0.html
ФГ-18

Евгений

  • Сообщений: 4454
  • Уважуха: +177/-68
Помогите сделать проект крейсерского тримарана
« Ответ #26 : 04 Декабря, 2010, 16:01:49 »
Не хочется создавать подобных тем.
Если СВ разрешит, то продолжу эту тему, только с практическими целями. Хочу построить крейсерский тримаран. Нужен проект.
Обращаюсь к специалистам, знающим помогите разработать проект.
ТЗ - открытое море и совокупность этого.
Уже определенно:
Полное водоизмещение 1,8 куб.м (Т)
Длина основного баллона 8,5м, диаметр 750мм

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #27 : 04 Декабря, 2010, 17:15:43 »
Если СВ разрешит, то продолжу эту тему ...
Ну разумеется, мог бы и не спрашивать.

Евгений

  • Сообщений: 4454
  • Уважуха: +177/-68
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #28 : 04 Декабря, 2010, 18:34:51 »
Ну разумеется, мог бы и не спрашивать.

ОК! Начнем.
Сейчас меня интересует расположение аутригеров (баллонов) относительно основного.

Какой должен быть крен или высота надветренного баллона над поверхностью воды при максимальной работе парусов (но основной баллон от воды не отрывается)?

так может быть?

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Эскиз конструкции крейсерского тримарана
« Ответ #29 : 04 Декабря, 2010, 19:20:48 »
А зачем тримарану пирамида? На тримаране же нет особой нужды бороться с луноходностью..?